Сегодня приснилось, что я дембель. Дослуживаю тихо мирно с напарником (
подозреваю, что это моё альтер эго, тк во всех снах чувствую его присутствие, где-то рядом) на дальнем полигоне, спим в вагончике, из села девка приходит (соседка моя из юности давней, точно уверен, что она приснилась), из людей только нас двое, девка эта и, вроде как пёс. Просыпаюсь ранним летним утром, сквозь пыльное окно вагончика солнышко лучи пускает. Девица из койки своей выпрыгнула в узкий проход, застеленный домотканым половиком, потянулась, зевая. Красивая, до одури, в короткой ночнушке, так и светится на солнце. А я снова задремал. Потом уже напарник меня разбудил и мы оба очутились на улице. Ходим в брюках и нательных рубахах на выпуск (в СССРовские времена ткое бельё выдавали), территорию осматриваем. Никого нет, территория вся вагончиками заставлена. Вдруг откуда не возьмись из за крайнего вагончика выкатывается козелок, за ним ещё, ещё, короче целая армия въезжает на территорию без предупреждения. Из первой машины вылез военный в синем мундире с блестящими золотыми погонами на кителе, на которых, то появлялись, выпячиваясь, то исчезали огромные золотые звёзды. Военный пристально посмотрел мне в глаза, видимо ожидая рапорта, но я стоял неподвижно, словно в трансе и молчал. Товарищ мой невидимый молчал и подавно.
- Здравствуйте, товарищи солдаты!
Мягко, и, даже ласково, сказал военный.
- Здравствуйте! - также мягко и вежливо ответил я.
Было видно, что военный такого ответа не ожидал. Тут я не вовремя вспомнил, что, когда старший по званию здоровается, надо отвечать: "Здравия желаю товарищ (звание)". Ситуация получилась очень неловкая. Словно по волшебству откуда-то вынырнул второй военный. На нём был тёмно-красный китель сшитый из материи с очень толстой ниткой. Смотреть на него было страшно, так как китель его выглядел словно мышцы без кожи. По его круглой лысой голове, мокрым губам и белёсым поросячьим глазкам я понял, что мразь он последняя и добра не жди. Вмиг два солдатика притащили стол и я глазом не успел моргнуть, как оказался перед лицом военного суда.
-Что же это такое?!!! - начал визжать военный в красном кителе, выпучивая глаза. - Находясь при исполнении... в ненадлежащем виде... солдаты срочной службы пренебрегли военным уставом... Трудные времена... Родина...
Что он там ещё говорил не помню в подробности, но дело пахло большими неприятностями для меня и большими приятностями для поросячеглазого, тк я вдруг осознал, что скотиныч строит карьеру на чужих костях. Неожиданно вмешался синий мундир. В руках у него появилась массивная трость, ею он медленно отодвинул от стола поросячеглазого.
-Полно вам, Промидол Промидолович(имя вымышленное
![Roll Eyes :rolleyes: :rolleyes:](/styles/smilies/rolleyes.png)
). - Сказал он в пол голоса, наклонившись в волосатому уху, но так, что я услышал. - Под мою ответственность...
Синий мундир кивнул мне головой и мы с ним бок о бок отправились по территории прогулочным шагом. Полигон между тем заполнился машинами полностью, за исключением центра, где в мохнатых шапках и джинсах танцевали лезгинку чеченцы. По всей территории из грузовых фургонов выгружали золотые статуи в полный рост и бюсты, сами знаете кого. Весь полигон буквально сиял золотом. У колеса одной машины я заметил завалившийся на бок бюст премьера, выглядел он смешно и нелепо. Стоя поодаль, мы понаблюдали, как солдаты, с благоговейным кряхтением вынимают из фургона очередную статую. Я внутри себя чувствовал, что я выше всего этого. Глянув на военного я понял, что и он чувствует тоже самое. Словно подтверждая мою догадку военный размеренно постучал три раза по голове ближайшего бюста, сверкавшего в зелёной траве, дооон, дооон, дооон, прозвучало металлом.
- Чистое золото... - констатировал факт военный печально, и добавил мысленно, -Ты-то понимаешь, что это нахер никому не нужно?
Я молча кивнул. Военный всем своим видом говорил, что если бы не присяга, вертел бы он всё это действо на одном месте.
В центре, между тем, стало совсем шумно Чеченцы вытащили какую-то машину направленную жерлами в небо.
-Давай, давай, быстрее, быстрее... - дережировал всем красный мундир.
Небо вдруг затянулось фиолетовым и грянули салюты. Было понятно, что никакие это не салюты на самом деле, а секретное оружие. Лица у людей вокруг стали тупыми и счастливыми. Только чеченцы были злы, бородаты и деловиты. В общей суматохе они напяливали странные костюмы, а надев их, взмыли в небо и заняли место парящих орлов наблюдателей.
Насмотревшись на весь этот балаган, я устало отправился к своему вагончику на край полигона. Только я успел присесть на ступени, кто-то вручил мне в руки пакет с приказом о переводе в секретный супер-пупер подраздел фсб с устным дополнением о том, что товарищу генералу понравился мой пофигизм.
такой вот сон я сегодня посмотрел.
Больше золота я видел только во сне, где я был предводитель варваров и вырезал, и спалил целый город с пирамидами у моря. там была сокровищница, где золотых манет и изделий из золота были просто горы!