Образ жизни Цвет фиолетовый: жаловаться, критиковать и сплетничать запрещено - 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Взаимно :smug:
Кольцо сняла сегодня опять. День получился очень нервным. Никак в себя не приду.
А ты как?
Надеюсь в целом у тебя все хорошо))) Приходи в себя)
Я заметил, что чаще всего нас бесит не сама ситуация, а как раз таки наше отношение к ней))
Я хорошо) Сегодня спокойный день) Скушал мандаринку и он вообще заиграл яркими красками))
 
Надеюсь в целом у тебя все хорошо))) Приходи в себя)
Я заметил, что чаще всего нас бесит не сама ситуация, а как раз таки наше отношение к ней))
Я хорошо) Сегодня спокойный день) Скушал мандаринку и он вообще заиграл яркими красками))
Благодарю ?
В целом все разрешается в принципе не плохо, но процесс решения довольно таки нервнозатратный.
Да и особенно окружающие не помогают,а только нервируют и подливают масло в огонь. В процессе решения проблем почему то конструктивному диалогу технику выяснения кто виноват, и что кто не так делает. А спросишь какие выходы видят, никто не знает.
 
Благодарю ?
В целом все разрешается в принципе не плохо, но процесс решения довольно таки нервнозатратный.
Да и особенно окружающие не помогают,а только нервируют и подливают масло в огонь. В процессе решения проблем почему то конструктивному диалогу технику выяснения кто виноват, и что кто не так делает. А спросишь какие выходы видят, никто не знает.
Дай бог нам вселенского терпения)))
 
IMG_20230203_193215.jpg

Всем друзяшечкам привет и вечерние булочки????Угощайтесь?
 
Бонусное задание, выполняется по желанию:rolleyes:

Сегодня речь пойдет о критике. Автор книге вообще отрицает такое понятие как конструктивная критика. Критика представляет собой указание человеку на его недостатки в неодобрительном тоне, конструктивное поведение - это строительство, а критика - разрушение. Поэтому невозможно вести себя конструктивно критикуя.
И многие словари (что стало удивительно даже для меня) трактуют критику примерно так же, как указание на недостатки, обсуждение с целью выявить недостатки.

Одна из трактовок критики, которую я нашла - это построение суждения о положительных и отрицательных качествах. Но как часто критикую, мы концентрируемся на достоинствах, а не только на недостатках?

Задание: Завязывайте с критикой:D

Момент 1. Если вы замыслили критику, ответьте себе на вопрос – а зачем? Особенно это касается каких-то разовый ситуаций, где вы наивно полагаете, что сейчас отчихвостите сотрудника магазина и он изменится. Не изменится. Про порывы критики мне очень понравилась описание хода мысли критикующего из видео, досмотреть до 1:50 будет достаточно:



Вообще раскручивайте цепочку «зачем?», задавая на каждый ответ вопрос зачем, можно прийти к выводу, что от вас так несправедливо ушел утром автобус, и вы решили восстановить баланс справедливости в мире, или вам сегодня хочется показать свою значимость и состоятельность. Или еще что ли, вариантов масса, а объект критики просто попался под горячую руку.

Момент 2: А вам нравится когда вас критикуют?
Сосредоточьтесь на том, чего хотите, а не на том, чего не хотите и говорите не о том, что человек сделал в прошлом, а о том, что он может сделать в будущем. Вместо «Ты снова не зарегистрировал свою карточку учета к 5 часам! Ты что, тупой?» следует сказать: «Карточки учета положено регистрировать к 5 часам вечера. Надеюсь, впредь ты будешь это помнить».

«В чем бы ни состоял ваш урок, вы можете донести его до ученика, лишь вселив в него чувство гордости, а не стыда.» Харви Мак-Кей.
 
Последнее редактирование:
Бонусное задание, выполняется по желанию:rolleyes:

Сегодня речь пойдет о критике. Автор книге вообще отрицает такое понятие как конструктивная критика. Критика представляет собой указание человеку на его недостатки в неодобрительном тоне, конструктивное поведение - это строительство, а критика - разрушение. Поэтому невозможно быть вести себя конструктивно критикуя.
И многие словари (что стало удивительно даже для меня) трактуют критику примерно так же, как указание на недостатки, обсуждение с целью выявить недостатки.

Одна из трактовой критики, которую я нашла - это построение суждения о положительных и отрицательных качествах. Но как часто критикую, мы концентрируемся на достоинствах, а не только на недостатках?

Задание: Завязывайте с критикой:D

Момент 1. Если вы замыслили критику, ответьте себе на вопрос – а зачем? Особенно это касается каких-то разовый ситуаций, где вы наивно полагаете, что сейчас отчихвостите сотрудника магазина и он изменится. Не изменится. Про порывы критики мне очень понравилась описание хода мысли критикующего из видео, досмотреть до 1:50 будет достаточно:



Вообще раскручивайте цепочку «зачем?», задавая на каждый ответ вопрос зачем, можно прийти к выводу, что от вас так несправедливо ушел утром автобус, и вы решили восстановить баланс справедливости в мире, или вам сегодня хочется показать свою значимость и состоятельность. Или еще что ли, вариантов масса, а объект критики просто попался под горячую руку.

Момент 2: А вам нравится когда вас критикуют?
Сосредоточьтесь на том, чего хотите, а не на том, чего не хотите и говорите не о том, что человек сделал в прошлом, а о том, что он может сделать в будущем. Вместо «Ты снова не зарегистрировал свою карточку учета к 5 часам! Ты что, тупой?» следует сказать: «Карточки учета положено регистрировать к 5 часам вечера. Надеюсь, впредь ты будешь это помнить».

«В чем бы ни состоял ваш урок, вы можете донести его до ученика, лишь вселив в него чувство гордости, а не стыда.» Харви Мак-Кей.

Алена, привет. А я наверное некоторые ситуации не смогу решить без критики. Я наверное просто не умею... С каждым днем их все больше, потому что я стала больше молчать, мне теперь кажется, что так сделать можно только назло. Я срываюсь.
 
Я наверное просто не умею...
Учись. Спрашивай себя как ты можешь сказать по другому.
мне теперь кажется, что так сделать можно только назло. Я срываюсь.
Почему об этом узнаем мы, но не объект критики? Как правильно отметил Генрих, мы страдаем не от ситуации, а от своего отношения к ней. И суть не в том чтобы просто замолчать, а в том, что бы найти другие пути решения. Ты приходишь к объекту и разговариваешь о своих переживаниях, что мне не комфортно от этого и этого, я чувствую то-то и то-то, мне хотелось бы чтобы это и это. И вы либо приходите к соглашением, либо ты делаешь, то что в твоих силах для достижения гармонии с собой, или ничего не делаешь. Как ты решишь. Твоя задача не менять других, а себя.
 
Учись. Спрашивай себя как ты можешь сказать по другому.

Почему об этом узнаем мы, но не объект критики? Как правильно отметил Генрих, мы страдаем не от ситуации, а от своего отношения к ней. И суть не в том чтобы просто замолчать, а в том, что бы найти другие пути решения. Ты приходишь к объекту и разговариваешь о своих переживаниях, что мне не комфортно от этого и этого, я чувствую то-то и то-то, мне хотелось бы чтобы это и это. И вы либо приходите к соглашением, либо ты делаешь, то что в твоих силах для достижения гармонии с собой, или ничего не делаешь. Как ты решишь. Твоя задача не менять других, а себя.
Обьект знает, в том то и дело. Не пробивается он тем, что чувствую от этого я. Поэтому приходится молчать, сказать больше нечего. А потом взрываюсь. Есть еще способы донесения информации без критики? И где это можно почитать?
 
Есть еще способы донесения информации без критики? И где это можно почитать?
Почитать интернете или обратиться за помощью к профессиональному психологу. Здесь не будет глубинных проработок.
Из лайтового я могу посоветовать так что бы все и в рамках одной книге только Эрика Берна Игры в которые играют люди, чтобы посмотреть в какие игры играете вы и как из нее выйти.
 
Почитать интернете или обратиться за помощью к профессиональному психологу. Здесь не будет глубинных проработок.
Из лайтового я могу посоветовать так что бы все и в рамках одной книге только Эрика Берна Игры в которые играют люди, чтобы посмотреть в какие игры играете вы и как из нее выйти.
Спасибо!
 
Бонусное задание, выполняется по желанию:rolleyes:

Сегодня речь пойдет о критике. Автор книге вообще отрицает такое понятие как конструктивная критика. Критика представляет собой указание человеку на его недостатки в неодобрительном тоне, конструктивное поведение - это строительство, а критика - разрушение. Поэтому невозможно быть вести себя конструктивно критикуя.
И многие словари (что стало удивительно даже для меня) трактуют критику примерно так же, как указание на недостатки, обсуждение с целью выявить недостатки.

Одна из трактовой критики, которую я нашла - это построение суждения о положительных и отрицательных качествах. Но как часто критикую, мы концентрируемся на достоинствах, а не только на недостатках?

Задание: Завязывайте с критикой:D

Момент 1. Если вы замыслили критику, ответьте себе на вопрос – а зачем? Особенно это касается каких-то разовый ситуаций, где вы наивно полагаете, что сейчас отчихвостите сотрудника магазина и он изменится. Не изменится. Про порывы критики мне очень понравилась описание хода мысли критикующего из видео, досмотреть до 1:50 будет достаточно:



Вообще раскручивайте цепочку «зачем?», задавая на каждый ответ вопрос зачем, можно прийти к выводу, что от вас так несправедливо ушел утром автобус, и вы решили восстановить баланс справедливости в мире, или вам сегодня хочется показать свою значимость и состоятельность. Или еще что ли, вариантов масса, а объект критики просто попался под горячую руку.

Момент 2: А вам нравится когда вас критикуют?
Сосредоточьтесь на том, чего хотите, а не на том, чего не хотите и говорите не о том, что человек сделал в прошлом, а о том, что он может сделать в будущем. Вместо «Ты снова не зарегистрировал свою карточку учета к 5 часам! Ты что, тупой?» следует сказать: «Карточки учета положено регистрировать к 5 часам вечера. Надеюсь, впредь ты будешь это помнить».

«В чем бы ни состоял ваш урок, вы можете донести его до ученика, лишь вселив в него чувство гордости, а не стыда.» Харви Мак-Кей.

Спасибо Алён.
Будет над чем поработать.
 
Доброе воскресное утро всем:smile_coffee:
Принесла отчёт о прошедшей неделе
Браслетик пока ещё переодеваю с руки на руку, но уже значительно меньше, чем на первой неделе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу