Карик
Ятьская Сволочь
- Реакции
- 56.214
- Метод
- Сила Воли
- Лет курения
- 26
- Не курю с
- 05.11.2018
- Дневник
- Читать »»
Стаж курения
26 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка-полторы (в основном вечером после работы)
Зачем решили бросить
У меня хронический бронхит с 3 месяцев и то что я курю 26 лет-это самоубийство! Последние полгода пугает сильный утренний кашель.
Причины отказа от курения
См. выше+не хочу начать выплевывать свои легкие
Попыток бросить
Первая серьезная попытка состоялась в 2007 году. Так что сейчас попытка номер 2.
Бросал(а) с использованием методик
Аллен Карр, сила воли.
Причины прошлых неудач
Не курила 4 месяца, но не выдержала этот постоянный ужасный кашель.
Причины прошлых удач
Пример брата и друзей
Сейчас бросаю с помощью
Сила воли
Ну и немного от себя и о себе
Мне 40 лет, живу в Москве, работаю 15 лет управляющей ресторанами. Работа нервная и без сигарет просто себя не представляю.
Всю жизнь занималась спортом: легкая атлетика, бокс, но могла параллельно курить, пусть по 1-2 сигареты, но курила.
Не считаю себя заядлым курильщиков, потому что могу курить, а могу не курить
Я не беру с утра сигарету на голодный желудок, после обеда часа в 2-3 первую могу выкурить.
Я знаю, что всё у меня получится, потому что теперь есть вы! И с вашей помощью мне удастся справится с этой, убивающей меня, привычкой!
26 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка-полторы (в основном вечером после работы)
Зачем решили бросить
У меня хронический бронхит с 3 месяцев и то что я курю 26 лет-это самоубийство! Последние полгода пугает сильный утренний кашель.
Причины отказа от курения
См. выше+не хочу начать выплевывать свои легкие
Попыток бросить
Первая серьезная попытка состоялась в 2007 году. Так что сейчас попытка номер 2.
Бросал(а) с использованием методик
Аллен Карр, сила воли.
Причины прошлых неудач
Не курила 4 месяца, но не выдержала этот постоянный ужасный кашель.
Причины прошлых удач
Пример брата и друзей
Сейчас бросаю с помощью
Сила воли