Какие мультфильмы показвать детям?

  • Автор темы Автор темы Miki
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miki

Victory всегда со мной
V.I.P
Сообщения
13.812
Реакции
30.915
Метод
Табекс
Лет курения
9
Не курю с
28.12.2011
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»
Смотрела мультики для взрослых и случайно набрела на видео. Есть над чем задуматься.
 
А это наша Кин дза дза...
 
5 признаков опасного мультфильма
Часто, чтобы успокоить или порадовать своего малыша, мы разрешаем ему смотреть мультфильмы. И, вроде бы, ничего плохого в этом нет, пока мы не разберемся, что именно глядят наши малыши. Стоит обратить на этот момент особое внимание, ведь нынешние мультфильмы далеко не те, что были в нашем детстве и несли лишь добрый юмор и позитивные эмоции. В нынешних мультфильмах восновном американских и японских производителей «черный» юмор считается нормой, и в них хватает места агрессии, а порой и кровавым баталиям, похлеще выпуска криминальной хроники. Поэтому подходить к выбору мультфильмов для малыша нужно аккуратно, ведь психика ребенка как зеркало отображает все события, которые происходят в его жизни. Мультфильмы, как важная составляющая мира малыша очень влияют на психику, заставляя его путать фантазию с реальностью.

На что нужно обратить внимание при выборе мультфильма?

1. Цветовая гамма. Если картинка мультфильма перенасыщена яркими цветами, то после просмотра ребенок будет агрессивен и перевозбужден. «Правильный» мультфильм будет содержать 3-4 основных цвета. Также в мультфильмах не должны присутствовать яркие разноцветные цвета одной палитры (ярко-розовый, алый).

2. Отсутствие монологов. Как предупреждают психологи, персонажи в мультфильме должны произносить монологи, а не общаться только диалогами между собой. Монологи их любимых зайчиков и медвежат заставляют малыша мыслить вместе с героем мультфильма, что стимулирует ребенка к самостоятельному принятию правильных решений.

3. Озвучка одним голосом. В качественном мультфильме каждый персонах должен быть озвучен своим голосом. Если мультфильм «пиратский» и озвучен одним голосом, он звучит монотонно, что снизит эмоциональность ребенка, а значит и интерес к общению станет принимать однообразную модель поведения.

4. Отрицательные персонажи остаются безнаказанны. Мультфильм должен развивать в малыше чувство такта, стимулировать его совершать добрые поступки. Если вдруг в мультфильме отрицательный персонаж останется без наказания, это вызовет в ребенке устойчивое чувство вседозволенности. Малыш, не находя веры в том, что добро победит зло, начинает считать что быть злым это правильно.

5. Мультфильм насыщен трюками. Насмотревшись на мультяшных героев, которые в мультфильме получают увечья, но всегда остаются невредимыми, ребенок может думать, что такие трюки не опасны для жизни. При этом он может терять инстинкт самосохранения и совершать необдуманные поступки.

http://multfilmkids.ru/blog/1/
 
Скажу конкретно за мультфильм "Винксы", недавно дочка ко мне пришла на работу, ей 5 лет, включи типа папа мультики, я ей давай простоквашино, лоло или ну погоди, она нет давай "винксы", вместе начали смотреть , там семейка и вообще женщины одеты как проститутки, все занимаются черной магией,... в магазинах продают киндеры (яйца шоколадные) тоже "винксы", редко где встретишь "Маша и медведь"-на мой взгляд прикольный мультик, а как обьяснить ребенку, что это "не правильно?"
 
а как обьяснить ребенку, что это "не правильно?"
Nikitazzz, наверное нужно подбирать мультики не только по картинке.... хотя если честно, я сама не знаю?... я до недавнего времени совершенно не задумывалась над данным вопросом. В рассылке пришла ссылка на новую серию "Маша и медведь", по ссылке прошла и набрела на видео о мультах... посмотрев, поняла почему моя дочь заявляла, что не хочет детей-спиногрызов и не согласна с тем, что один из главных смыслов нашей жизни - продление рода.... вот я посмотрела инфу о вредности 25 кадра, вспомнила свои эмоции при просмотре "Красавица и чудовище" и кадре с безобразной матерью похожей на свиноматку (а это здесь зачем?) и задумалась... а какие же мульты можно показывать нашим детям? Я вот про "Машу и медьведь" теперь тоже сомневаюсь. Может взрослым и можно такое смотреть, но детям скорее нет, чем да.
 
25 кадр - та еще профанация http://ru.wikipedia.org/wiki/25-%E9_%EA%E0%E4%F0

Ну а искусственная истерия по телевидению, мало чем отличается от смысла, что они вкладывают в зарубежные мультфильмы - этого смысла нет, он надуман.

В общем все как обычно, Россия матушка против Запада проклятого. Только они почему то мило "забывают", что в РФ мало чего российского осталось, и даже этот ролик мы смотрели с западного сервера, снят был на западную камеру, и говорили этот бред в западный микрофон. И активы российские, и дети чиновников/президентов, шмотки, технологии, все на западе.

Но срать в уши электорату, что все беды оттуда - без этого никак.
 
Ну а искусственная истерия по телевидению, мало чем отличается от смысла, что они вкладывают в зарубежные мультфильмы - этого смысла нет, он надуман.
Если это так на самом деле, то хорошо... но!!! меня очень смущают бессмысленные мультики с главными героями "уродцами".
 

А вот такие мультики, как вам? Чего больше? Хорошего и поучительного или недопустимого?
 
Идет обычная интеграция культур, границы то открыты. Мы же не беремся судить чужие обычаи? Так давайте не будем судить чужие мультфильмы, ведь это просто продукт их культур. И не будем придавать им смысл исходя из интересов политиканов.

Интересно, что сами мы с удовольствием смотрим зарубежную развлекаловку, но детей почему то от такой же развлекаловки в виде мультфильмов пытаемся оградить :)
 
На тему интеграции есть ооочень хорошее видео

 
Интересно, что сами мы с удовольствием смотрим зарубежную развлекаловку, но детей почему то от такой же развлекаловки в виде мультфильмов пытаемся оградить :)
Взрослые сформировавшиеся личности с устойчивой психикой. Мы в состоянии отличить дурное от полезного. Хотя есть множество примеров, что не факт. А дети как губка. Что мы взрослые им предлагаем, то они и усваивают. Вот тут то и вопрос, что предложить для того, чтобы не навредило. Ведь ребенка нужно научить не только тому как сидеть, ходить и кушать. Вот если ребенок будет воспитан на мультиках про смешариков, кумариков и прочих нереальных персонажах, то как он будет относиться к литературе из списка Бродского?
 
Вот если ребенок будет воспитан на мультиках про смешариков, кумариков и прочих нереальных персонажах, то как они будут относиться к литературе из списка Бродского?
А что плохого в смешариках? Очень добрый и интересный мультфильм.
Мы в состоянии отличить дурное от полезного.
Как можно определить, что дурное, а что полезное? И точно ли мы сформировавшиеся?
 
Реакции: xad
А что плохого в смешариках? Очень добрый и интересный мультфильм.
Возможно, думаю они таковыми являются для взрослых, но для детей не совсем и этот добрый мультик полезен. Дети многого не знают в нашем мире. А в мультике меня смущает как изображают героев. Бесформенные, однообразного вида особи, отличающиеся некоторыми внешними признаками (Рогами, ушами, клювами или копытами). Мне не нравится. И рассуждения героев рассчитаны на определенные знания. Лично мне еще в детстве не нравились телепузики и иные уродцы. Я люблю реалистичных героев. Но это мое субъективное мнение. Могу ошибаться, именно поэтому хотелось бы услышать иное мнение. Желательно с пояснениями. Потому, что я до 12 ноября не задумывалась над подобным вопросом. Детям мультики не подбирала, к своему стыду...
 
Взрослые сформировавшиеся личности с устойчивой психикой. Мы в состоянии отличить дурное от полезного. Хотя есть множество примеров, что не факт
Как можно определить, что дурное, а что полезное? И точно ли мы сформировавшиеся?
Так и я про это же написала далее по тексту.
 
lAVwtmKyhRY.jpg
 
Интересно, что сами мы с удовольствием смотрим зарубежную развлекаловку, но детей почему то от такой же развлекаловки в виде мультфильмов пытаемся оградить :)
Тоже верно), "надо начинать с себя"), я в своё время от "симпсонов" тащился)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу