всем привет)
мы продолжаем)
для банды 23.4.1.
Статуя с легкостью откатывается в сторону, и из скрывающейся за ней дыры прямо тебе в глаза бьет сильная струя ядовитого газа. Яд здорово навредил твоему здоровью, но, слава богам, не убил - 6 удачи. Шейным платком стерев с лица жгучую жидкость, ты открываешь глаза и видишь, что, сдвинув с места статую, ты тем самым открыл преграждавшую тебе дорогу массивную каменную дверь. Ты проходишь в образовавшийся проем.
Ты оказываешься в длинном узком зале, в стенах которого через равные промежутки вырублены небольшие, тонущие в темноте ниши. Пол устлан огромным количеством странных серых камней яйцевидной формы, примерно полуметрового диаметра каждый. В противоположном конце зала виднеется еще одна массивная дверь.
1. Заглянешь в одну из темнеющих в стенах зала ниш
2.Поближе рассмотришь валяющиеся на полу яйцевидные камни
3. Просто пройдешь к другой двери
для банда 23.4.2.
ты вплываешь в капитанскую каюту и на полуистлевшем писменном столе находтшь судовые бумаги. Большинство из них окончательно испорченно, однако комплект карт, изготовленнных из специального водостойкого материала, практически не пострадал. Ты внимательно изучаешь карты, твой богатый опыт морских путешествий позволяет тебе быстро определить участки суши о которых ты даже не подозревал. Они помечанны странными, ничего не говорящими названиями. Больше в капитанской рубке нет ничего интересного. Карты слишком большие чтобы взять их с собой.
1. Осмотришь сокровищницу коробля
2. Покинешь корабль
для банды 23.4.3.
«Иди сюда, — говорит маленький человечек, показывая пальцем на люк, вделанный в основание одной из статуй, - ты должен спуститься в него. Если сможешь вернуться, я позволю тебе пройти к горе». Откинув крышку люка, ты спускаешься в темноту и, достигнув дна, оказываешься в обширной тускло освещенной пещере, посередине которой тебя поджидает циклоп! Это гигантское одноглазое человекоподобное чудовище срывает у тебя с пояса меч и закидывает его в темнеющую чуть ли не у самого свода пещеры нишу. «Ну а теперь, - рычит он, - давай померяемся силами!». Тебе придется сражаться с ним голыми руками. Теперь решай, каким образом ты нападешь на него:
1. Подпрыгнешь и ударишь его ногой в грудь.
2. Кулаком ударишь его в плечо.
3.Подбежишь поближе и локтем ударишь его под ребра.
для банды 23.4.4.
Циклоп без чувств падает на пол - ты победил! Поднявшись по узкой деревянной лесенке, ты вылезаешь из люка и вновь видишь перед собой маленького сморщенного человечка, пославшего тебя на это суровое испытание. При виде тебя, живого и здорового, он одобрительно хихикает и, проведя тебя через пролом в стене, пальцем показывает путь, по которому тебе следует идти, чтобы добраться до вершины горы. Достигнув вершины горы, ты видишь Клейсера-Мясника, поджидающего тебя в компании нескольких своих людей. «Ага, - говорит он при виде тебя, - у тебя все-таки получилось. Ну что ж, теперь давай проверим, кому из нас повезло больше!». С этими словами он подходит к стоящему поодаль громадному сундуку. «Я ограбил Киш! - хвастливо заявляет он, - и захватил марадскую боевую галеру. Сокровища, что лежат в этом сундуке, подтвердят, что я не вру!». Он распахивает свой сундук, приглашая тебя последовать его примеру.
«Ну, - смеется Клейсер, презрительно глядя на твою несравнимо меньшую кучку золота, - и после этого ты еще смеешь называть себя пиратом?!» На это тебе нечего ответить!
«Я в хорошем настроении и я дам тебе еще шанс! Мы устроим новое состязание, мы встретимся в Блэкстоуне и снова сравним наши сундуки. Но если ты и в этот раз окажешься столь жалким, то ты навсегда откажешься от пиратства, а твой корабль будет подожжен, а команду я продам» Ты не можешь упустить такой шанс. И принимаешь условия. Ты возвращаешься на «Летучий голландец», поднимаешь якорь и пускаешься в путь. Ты не можешь допустить того, чтобы мерзавец стал победителем. Куда отправишься?
1. Направишься в сторону Дельты
2. Хочешь отплыть в открытое море, поискать суда на которые можно поохотится
ответ на квест до 14 ноября 23:00
Спокойной носи и хорошего дня)