Критика китайского исследования....

Евгений Юдин

Гордость форума
Реакции
2.891
Дневник
Читать »»
Не курю с
08.07.2013
Лет курения
17
Есть такая книга, которую я встречаю постоянно на разных ресурсах. Что любопытно, но эта книга напичкана таким количеством информации, такими ссылками на различные исследования, что меня всегда волнуете один вопрос...а как вы, простые читатели, сможете разобраться в том, а правда ли это? Даже специалисты не смогут разобраться в данных, а вы читаете и верите. Вы просто верите. А не строите свое мнение на научных фактах.

22283594.jpg

Лично я не разбираюсь в питании. И пользуюсь советами реальных специалистов. И, естественно, начал с критики этого исследования. Я лично не смогу разобраться в нем. А вот наши спецы смогли и у них возникло много вопросов к корректности и нестыковкам в книге. И я предлагаю вам реальную критику.

Не веру, а доказательства.

Итак, начнем с этого....

http://www.healthlabs.ru/2014/02/25/china-study-part-1.html

http://www.healthlabs.ru/2014/03/12/china-study-part-2.html

http://www.healthlabs.ru/2014/03/26/china-study-part-3.html

Последнее редактирование модератором:

Дар

Гордость форума
Реакции
3.233
Не курю с
24.11.2011
Метод
Сила Воли
Лет курения
20

Irina Vladimirovna

Гордость форума
Реакции
3.239
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.08.2014
Метод
Аллен Карр
Лет курения
18
не жалко времени на такую "мудистику"

kayah

Продвинутый
Реакции
262
Дневник
Читать »»
Не курю с
06.01.2014
Метод
Авторский
Лет курения
20
Ну да, бредятина полная.

A77lex

Пророк
Реакции
16.571
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.07.2014
Лет курения
14
Нежральня
Читать »»
Непьем:
»»»
Не читал книгу, но 1 и 2 части опровержения однозначно бредовые.

A77lex

Пророк
Реакции
16.571
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.07.2014
Лет курения
14
Нежральня
Читать »»
Непьем:
»»»
http://www.rolheiser.com/2014/02/podrostok-i-diabet-chast-1/
И если автор этого все выдумал, тогда уже ничему верить нельзя.