Сила воли Можно ли стать такой/таким как хочеться?

• Автор темы Автор темы DanaS
  • Дата начала Дата начала

DanaS

Наблюдатель
Реакции
6
Метод
Сила Воли
Всем привет и доброго здоровья!
Я решилась изменить свою жизнь и стать наконец то такой какой я хочу быть, а это здоровая,бодрая, спортивная, правильно питающаяся и главное не курящая девушка.

Подержите меня пожалуйста! А я вас!

Моя история возможно будет долгой, но без нее общую картину не уловить.

У меня стаж курения около 7 лет. Курила в среднем около 7-10 сигарет в день, но были периоды когда практически не курила, только в компании.
Поняла давно что в голове много "мест якорей" которые толкают на курение, вот здесь стояла с друзьями и курила, здесь думала и курила, а тут с парнем была и мы вместе так "романтично" сидели и курили.
Раз бросила примерно через год курения когда парень предложил бросить курить вместе, я держалась 2 месяца и я если уже дала слово его никогда не нарушу, но потом словила его на том что он тайком курит и защурила сама.
Но запоминал навсегда ощущение свободы от страха умереть от рака И так далее

Потом я про это особо не думала. Но периодически хотела бросить, боялась последствий.
Но примерно пол года назад поспорила что я не буду курить. Я это сделала но потом думая что раз бросила и поняла чтоы могу то можно одну покурить, потом стресс и понеслась....
Тут началась моя борьба, по натуре я познавательный человек и прел оплатила кучу информации и "за" и "против" курения. И всевозможные способы... Пробовала по разному, и раз 10 так точно, по разным причинам срывалась.

Но сейчас решила сейчас или никогда!
Завтра есть возможность быть дома и никуда не выходить.
Кажешься если пере терплю первый день потом смогу это сделать.

По остальным пунктам уже давно работаю и здоровое питание, и спорт, только осталось бросить курить!

image.jpg

DanaS, привет ))) присоединяйся к нам )))
у тебя обязательно все получится. Первый день отвлекайся чем-нибудь