Надеюсь получится.

Не курю с
5 Дек 2019
Способ отказа
Форум некурим
Спасибо всем за поддержку. Сегодня 4 день без никотина. Физическое состояние лучше, психологическое пока так же. Пока рано о чем то говорить, но хотя бы надеюсь что в этот раз у меня всё получится. И всем желаю удачи.
Через недельку станет еще легче. И потом с каждым днём все лучше и лучше

Привет, я Багира
Пришла поддержать тебя
Ну во-первых, в каждом из нас сидят два человека
2, у меня стаж был 26 лет, тоже было трудно, но за то сейчас больше 3 ех лет как я не курю, и мне от этого кайф
3. Афабозол он иммет накопительное действие
4, когда совсем тоскливо помогают семечки, орешки, конфетки, дыхательная гимнастика, вода!
Многие находят увлечения, кто то занимается усиленно спортом, главное, помни, ты не одна, мы тут все это проходили, рассказывай о своих подвигах, если на грани срыва, обязательно говори, здесь тебе все помогут
Ну и главное, знай, ты не одна! И всегда есть свой конец! Итог -ты некурящая девочка!
Спасибо большое за поддержку