Табекс Не хватало воздуха, но теперь осознано...

  • Автор темы Автор темы Fatimka
  • Дата начала Дата начала
Fatimka, оооо, знакомая тема. Моя старшая тоже в 8-м классе. Что сказать, так же по вечерам занимаемся (если где-то что-то непонятно), проверяем и устные и письменные. Только контроль ослабишь, всё, сразу халявить начинает.

Про "что задавали" отдельная история. Тоже - пустой дневник. Ходили, разговаривали с классным руководителем. Ну, ничего, в итоге назначила ответственного человечка, которому можно всегда позвонить и узнать, что задавали. Один раз звонили. После этого в дневнике чудесным образом вся домашка прописана.

В плане учебы могу кое-чего посоветовать. У нас в прошлом году были серьезные проблемы с русским.
1. Официально в самой школе попросили организовать нам дополнительные занятия. Согласны были на платные. В итоге, организовали бесплатные раз в неделю.
2. Сходили, поговорили с учителем русского и попросили красным в дневнике или в раб тетради писать, какие моменты отрабатывать. Тоже оказалось очень удобной штукой. И учитель видит, что ребенок работает и мы понимаем, на что обратить внимание.
3. По нашему примеру сделали так те, у кого были проблемы с математикой. Тоже им бесплатно доп. занятия организовали.
4. В этом году с физикой таже тема. Теперь уже школа сама предложила доп. занятия и уже за денежку. Деньги небольшие - за месяц меньше, чем репетитор за час. Ессно, согласились. Вот, ходим, занимаемся. Вроде даже начала понимать материал без нашей помощи.

Так и тянем.
 
Fatimka, оооо, знакомая тема. Моя старшая тоже в 8-м классе. Что сказать, так же по вечерам занимаемся (если где-то что-то непонятно), проверяем и устные и письменные. Только контроль ослабишь, всё, сразу халявить начинает.

Про "что задавали" отдельная история. Тоже - пустой дневник. Ходили, разговаривали с классным руководителем. Ну, ничего, в итоге назначила ответственного человечка, которому можно всегда позвонить и узнать, что задавали. Один раз звонили. После этого в дневнике чудесным образом вся домашка прописана.

В плане учебы могу кое-чего посоветовать. У нас в прошлом году были серьезные проблемы с русским.
1. Официально в самой школе попросили организовать нам дополнительные занятия. Согласны были на платные. В итоге, организовали бесплатные раз в неделю.
2. Сходили, поговорили с учителем русского и попросили красным в дневнике или в раб тетради писать, какие моменты отрабатывать. Тоже оказалось очень удобной штукой. И учитель видит, что ребенок работает и мы понимаем, на что обратить внимание.
3. По нашему примеру сделали так те, у кого были проблемы с математикой. Тоже им бесплатно доп. занятия организовали.
4. В этом году с физикой таже тема. Теперь уже школа сама предложила доп. занятия и уже за денежку. Деньги небольшие - за месяц меньше, чем репетитор за час. Ессно, согласились. Вот, ходим, занимаемся. Вроде даже начала понимать материал без нашей помощи.

Так и тянем.
Хорошо когда школа идет навстречу,ходила я к учителям,особенно к математичке,и телефон свой дала,и просила чтоб в дневник писали,некому ничего не надо,единственное ,что я с мамой своей ввела традицию,так теперь некоторые родители присутствуют на уроках иногда,чтоб потише было,а так бестолку,у учителей один ответ,она не одна,чтобы мы за ней следили
 
И учитель видит, что ребенок работает и мы понимаем, на что обратить внимание.
А что до этого учитель не видел,что ребенок не работает? и что делать если ребенок даже в этом случае не хочет работать?
 
И что делать с учителями,которые не хотят работать с проблемными детьми,не у всех вундыркинды?
 
и что делать если ребенок даже в этом случае не хочет работать?
Мы своей поставили ультиматум - дома дополнительно занимаемся до тех пор, пока не принесет за четверть четверку (на тот момент оценка была между 2 и 3). Так ей и говорила, хочешь, чтобы я от тебя отстала с доп. занятиями, работай на уроках, зарабатывай 4. Как только будет твердая 4, всё, вопрос будет снят.
 
Я вот сейчас вспоминаю,что и в начальных классах та же проблема была,ребенок не понимал деление,объясняли всей семьёй,5 взрослых человек одному ребенку,кто во что горазд называется,вход шли карандаши,спички,конфеты и даже пасхальные яйца:D,понимала она ровно на столько чтобы сделать домашку,а в классе одни двойки,при этом ребенок ходил в группу продленного дня к этому же учителю,пока я не позвонила учителю лично и ни сказала пару ласковых,ребенок так и получал двойки
 
Мы своей поставили ультиматум - дома дополнительно занимаемся до тех пор, пока не принесет за четверть четверку (на тот момент оценка была между 2 и 3). Так ей и говорила, хочешь, чтобы я от тебя отстала с доп. занятиями, работай на уроках, зарабатывай 4. Как только будет твердая 4, всё, вопрос будет снят.
Ха,мою ничего не берет,я тоже самое говорила,причем объяснила,что чем внимательнее она будет слушать на уроке,тем меньше придется слушать дома,будет записывать дом.задание,меньше времени потратит потом,и все это свободное время может потом тратить как ее душе угодно,хоть на люстре висеть,БЕСПОЛЕЗНО
 
И что делать с учителями,которые не хотят работать с проблемными детьми,не у всех вундыркинды?
У вас там эти учителя вообще, похоже, не хотят работать. А город районный центр или нет? Если районный центр, то в РОНО , или как оно щас там называется, обращаться бестолку, нужно сразу выше.
 
И что делать с учителями,которые не хотят работать с проблемными детьми,не у всех вундыркинды?
Таки чего с вундеркиндами работать - они и так все знают.
А на учителя есть управа в министерстве образования. Писала выше про доп. занятия по математике. Там как раз учитель отказывался заниматься с детьми, а проблемы были у многих. Родители написали в министерство. В итоге, и доп. занятия появились, но, правда, и на самих уроках частенько комиссия присутствовала. Хотяяяя, мне кажется, это даже больше не на учителя влияло, чем на учеников - хоть стали слушать, что им говорят на уроке.
 
У вас там эти учителя вообще, похоже, не хотят работать. А город районный центр или нет? Если районный центр, то в РОНО , или как оно щас там называется, обращаться бестолку, нужно сразу выше.
Ну тогда только в министерство
 
1Yulia, так в том то и дело,что дети сейчас не подарок,и я их не в коем случае не оправдываю,на уроках черт знает что,но и отношение учителей не улучшает ситуацию,если раньше у меня бы было между 2 и 3,то давно бы уже родители знали,а сейчас всем по...,и получается замкнутый круг,родители бьются,учителя давно забили и дети че хотят то и делают на уроке,я случайно у дочери нашла видео в телефоне,урок математики,у нас на переменах тише было,кто-то ходит,кто-то бумажки кидает,другие скучковались и что-то обсуждаю,УЧИТЕЛЬ В КЛАССЕ пишет что-то у доски:eek: это был то ли 5,то ли 6 класс
 
Fatimka, В таком случае надо менять школу. Мой до 3 класса учился в лицее на одни 5 и 4 . В 3 классе из за того что дети в классе оторви и выбрось трех этажный мат это самое малое что там было перевела в обычную школу ( честно скажу для меня это было тяжелое решение ) . И что вы думаете ? Мой ребенок не фига не знал и не умел работать потому что им было в лицее наплевать кто что усвоил ,главное показатели и оценки рисовались с потолка. К концу года ребенок только втянулся и понял ,что что бы получить хорошую оценку надо учить предметы дома и делать дополнительные задания.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу