Заброшенный Пиво без сигарет, не отдых.....

Марианна1212

Наблюдатель
Реакции
1
Всем привет!!! Я тут новичок! Дело в том, что это может показаться кому то смешным, но я не могу когда отдыхаю, вместе с алкоголем обходиться без сигарет! Эта дибильная привычка длится уже на протяжении, где то 5 лет. Мой стаж 8 лет, раньше я курила постоянно возрасте до 18 лет, но поступив в институ стала все реже, потом могла не курить 3, 4 дня -до недели, но как мы собираемся куда-нибудь идти с компанией, это беда, там стоит глаза залить)))( извините за выражение), и пошло поехало. На утро так плохо было, даже не от выпитого. сколько от выкуренного. Не подумайте что я какая-нибудь алкашка, пью только пиво, в компании с друзьями.Сейчас могу не курить и 5 дней, но как мы собираемся, то все, иду покупаю сигареты и могу выкурить до 15 шт. Может это и банальная проблема, но для меня просто это стала навязчивая идея, бросить курить когда выпиваю. У меня есть знакомые друзья которые бросили курить, и когда они выпивют их даже не тянет, я всегда им удивлялась. И кстати у меня в окружении даже больше некурящих знакомых..Конечно мне сейчас посоветуют бросить пить пиво, но я так люблю собираться с друзьями, или с подругой просто сесть по выходным с пивком и с сигаретками, и по сплетничать. так сказать расслабиться. У кого-нибудь такое было? Кто как переболел этим? Посоветуйте пожалуйста!!!

Привет! Супер название дневника!
wink.png

Реакции: anya
Ну да старалась отобразить суть своей проблемы, коротко и понятно))))))

Привет!!Ну что могу сказать.
1.Пить безалкогольное пиво,дабы не закурить.
2.Банально не пить совсем.
3.Не покупать сигарет(хотя конечно потом сбегать можно).
4.Честно разобраться в себе и ответить на вопрос:"А мне оно надо?"
Так вот если надо,то бросить курить и ,пока не появится уверенность,что ты не закуришь(сорвешься),все таки не пить.Потерпи немного без этих твоих посиделок,это для твоего же блага.=)) Конечно если тебе это нужно.))