Психологическое исследование курящих и бросивших курить

Emblazer

Наблюдатель
Реакции
27
Метод
Сила Воли
Здравствуйте!

Меня зовут Александр, я - студент-психолог из МГЛУ. В рамках своей дипломной работы я провожу исследование, связанное с различными зависимостями, в том числе и с никотиновой. Приглашаю всех желающих принять в нем участие.

Исследование заключается в прохождении 4 психологических тестов и заполнении анкеты - все в онлайн виде, анонимно и бесплатно. Тесты позволят каждому из участников узнать много интересного о себе. При желании с Вашей стороны со мной можно связаться здесь или по почте и запросить обратную связь, и я пришлю Вам персональную интерпретацию Ваших результатов. По результатам исследования я смогу понять, в чем заключаются психологические различия между теми, кому удалось бросить курить, и теми, кому это еще только предстоит, чем попытаюсь внести посильный вклад в науку психологии.

Если Вы согласны участвовать, то:

1) пройдите указанные ниже тесты (главное - указывать один и тот же ник во всех тестах, чтобы результаты по одному человеку можно было объединить; нажимайте все время "Далее" после ответа на каждый вопрос; таблицы с результатами можете сохранять себе на память);

Ссылки на тесты:

Тест 1: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Investigation/View.asp..

Тест 2: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Investigation/View.asp..

Тест 3: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Investigation/View.asp..

Тест 4: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Investigation/View.asp..

2) заполните:

Анкету 4 - если Вам удалось бросить курить

http://onlinetestpad.com/ru-ru/Survey/Anketa4-1570/De..

Анкету 5 - если Вам пока что не удалось бросить курить

http://onlinetestpad.com/ru-ru/Survey/Anketa5-1571/De..

По всем возникающим вопросам пишите в данной теме, в личку или на почту: jahresarbeit@mail.ru
Спасибо за внимание и всего доброго!

С уважением,
Александр.