Рисковый ли ты человек?

А на что ты, собственно, обиделся? Ты неплохо с литературно-образной точки зрения описываешь ситуации, связанные с Хеленой, только вот ошибки допускаешь. Это бросается в глаза. Здесь нет ничего обидного. Почему это я сразу злая?
Я не обиделся, просто ты злая и одинокая, это сразу бросается в глаза
 
Может быть и есть разумное зерно в твоих словах, но только тебя никто не будет любить, в смысле по-настоящему, это тебе недоступно потому что ты злая и обиженная на жизнь, Я вижу это в тебе, отсюда и весь этот цинизм и холодный разумный расчет. Ты не из тех женщин, которые способны околдовать и мне тебя очень жаль.
Мне слог нравится, не содержание.
Ты так не думаешь, опять всё выдумал, но это нестрашно.
 
Я не обиделся, просто ты злая и одинокая, это сразу бросается в глаза
В каком смысле одинокая, типа, меня никто не ебет? Или, может быть, ебет, но, несмотря на это, я чувствую вселенское одиночество?
 
У тебя не получается быть правдоподобным.
Я считаю, что нужно было хотя бы каждой даме подобрать индивидуальную характеристику для эффективного троллинга, а то как-то однообразно всех подряд называть злыми и циничными) у Ани хотя бы было оригинально, шерсть)
 
А знаешь почему ты смеёшься? Потому что тебе страшно. Иногда ты просыпаешься по ночам и тебя охватывает дикий страх
Я вообще не просыпаюсь по ночам, бро. И совершенно меня не охватывает никакой страх)) блин, не угадал. Ты не чувствуешь людей.
 
В каком смысле одинокая, типа, меня никто не ебет? Или, может быть, ебет, но, несмотря на это, я чувствую вселенское одиночество?
Нет, видишь, ты даже не понимаешь о чем я говорю, потому что у тебя все сведено к инстинктам. Я говорю о другом, но видимо вы уже настолько привыкли притворятся и ерничать что вжились в этот образ
 
Нет, видишь, ты даже не понимаешь о чем я говорю, потому что у тебя все сведено к инстинктам. Я говорю о другом, но видимо вы уже настолько привыкли притворятся и ерничать что вжились в этот образ
Ну так поясни свою мысль, что в данном случае ты подразумеваешь под одиночеством
 
Вообще, плохо, когда писатель не чувствует через переписку собеседников. Нет проницательности.
Да это в целом сложная задача. Чтобы чувствовать собеседника, нужно с ним, как минимум, какое-то время пообщаться. Или быть ну оочень проницательным и с ходу понимать психологический склад собеседника
 
Вообще, плохо, когда писатель не чувствует через переписку собеседников. Нет проницательности.
Я угадал, Я знаю, поэтому вы и встрепенулись, но уже настолько привыкли лгать, что вам трудно признаться даже самим себе )
 
Когда-нибудь ты это поймёшь, но будет уже поздно
Может, ты можешь мне помочь? Я тебе помогу с орфографией, а ты мне с избавлением от одиночества. Как тебе идея?
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу