Самый дорогой/необычный подарок, что сделал близкий вам человек

• Автор темы Автор темы Sergey
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey

Одмин
Реакции
47.463
Метод
Табекс
Лет курения
16
Дневник
Читать »»
Делимся, не скрываем :) Ну и про себя не забывайте, что вы такого необычного дарили? :)

Продолжая тему приближающегося Дня Влюбленных.

поездка в Доминикану. это было шикарно. я люблю в одиночестве путешествовать.

строительная каска оранжевого цвета.причем я дико любила оранжевый цвет,и мне весь день делались подсказки,в начале я думала,что это шапка,потом презерватив(защищает же),ну и что-то такое...до сих пор храню.
а самый дорогой-платье и туфли

Дорогих подарков бывает много: дети это главный из них, а дальше первые шаги, первое слово, первый рисунок и еще много много чего первого и самого дорогого:shagging:

Риал вери кул стори.
Она случилась / получилась спонтанно! В первые дни рождения моей дочи. Т.к. я сам музыкант, то знаю всех (ну или почти всех) музыкантов нашего городка. И вот я, счастливый папашка собираю правдами-неправдами всех в роддом. На второй или третий день рождения. С инструментами! И как мы оторвались там. И пели и скрипки играли и гитары и т.д. Врачи все вывалили на улицу, и наш джем продолжился. Все окна роддома, отовсюду торчали люди) Вот так я поздравил свою любимую половинку с тем, что у нас родилась дочка. Было это ровно 20 лет назад)

Честно? Моя жена подарила мне дочурку, это самое главное у меня, материальные подарки не смотрю даже...

Тослтый, прикольный рассказ.
Я за себя даже не знаю, что написать. Наверное так же День Рождение дочурки.

Самый дорогой подарок для меня это была "идея" :)) Идея которая перевернула мое представление о бытие и которая переросла в смысл жизни :)

И у меня сын-лучший подарок.Остальное все как-то само покупалось...да и не дарят мне ничего необычного)хотя нет...тайский масаж от натуральной тайки в центре москвы...это было круто:)