Отметила ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отметила ?
Леночка, привет!Наташенька, доброе)
Спасибо!Отметила ?
Вот-вот. Сроки, нарушение SLA, привязанный к компьютеру целый день ...Вот с понедельника у меня тоже погрустнее будет, уже заданий куча прилетела и все со сроками)))
отмечены втроем с утками
А это что?нарушение SLA
Ух ты
Спасибо! И тебе хорошего дня!Хорошего дня всем) #Не пью 04.04.20Посмотреть вложение 1162062
Service Level Agreement, оно же Соглашение об уровне сервисаА это что?
Поняла) Спасибо за такое подробное описаниеService Level Agreement, оно же Соглашение об уровне сервиса
Задача должна быть обработана в определенное время с определенным качеством.
В той или иной мере мы в жизни сталкиваемся с этим. Например, водоснабжение должно быть круглосуточным, допускается перерыв не более чем на столько-то часов в день ...
Доступ в интернет гарантируется со скоростью в диапазоне таком-то, с перерывами не более ...
Заявка на госуслугах должна быть обработана в течении такого-то времени ...
☕Спасибо! И тебе хорошего дня!
Чай то какой красивый ромашковый, аж захотелось
Вообще, очень много критериев можно упомянуть, но там все не так и просто. Например, от сантехника Петровича не зависит прорыв магистрального водопровода, поэтому наказывать его за нарушение водоснабжение несколько бессмысленно. Он может только заявку на другой уровень перекинуть, т.е. в местный Водоканал. Но если во вверенном ему подвале течет труба, то это уже залет. Очень много всего в этих SLA прописывается, если по уму делать - само определение сервиса, уровень, время, территорию и т.д. Мало кому понравится, если "шкаф из магазина привезут на неделе". Это когда? Дома сидеть всю неделю? Ну и так далееПоняла) Спасибо за такое подробное описание
Кисы ...они такие кисы
В соглашение всего то тоже не впишешь))) У нас и в НПА не мало прописано и урегулировано, но мало что исполняется на деле)))Вообще, очень много критериев можно упомянуть, но там все не так и просто. Например, от сантехника Петровича не зависит прорыв магистрального водопровода, поэтому наказывать его за нарушение водоснабжение несколько бессмысленно. Он может только заявку на другой уровень перекинуть, т.е. в местный Водоканал. Но если во вверенном ему подвале течет труба, то это уже залет. Очень много всего в этих SLA прописывается, если по уму делать - само определение сервиса, уровень, время, территорию и т.д. Мало кому понравится, если "шкаф из магазина привезут на неделе". Это когда? Дома сидеть всю неделю? Ну и так далее
# 4.04 я непьюшкаотмечены втроем с утками
Так SLA пишется для сервиса как такового. Со всеми своими сроками, гарантиями и прочим. Вот как жизненный пример и сразу же вопрос будет - какие сроки устанавливать и кого если что бить в случае нарушения:В соглашение всего то тоже не впишешь))) У нас и в НПА не мало прописано и урегулировано, но мало что исполняется на деле)))
Эм... ну на устранение сутки, на передачу заявки часТак SLA пишется для сервиса как такового. Со всеми своими сроками, гарантиями и прочим. Вот как жизненный пример и сразу же вопрос будет - какие сроки устанавливать и кого если что бить в случае нарушения:
В кране нет воды. Совсем нет. Звоним в аварийку (первый уровень поддержки). Они уточняют, точно ли нет, только ли у вас и передают уже упомянутому сантехнику Петровичу (второй уровень). Петрович ходит по подвалу, крутит вентили и обнаруживает, что её нет совсем. Ну вот вообще нет. Где-то на магистрали трубу прорвало. Передается на третий уровень, аварийка летит, сварочные аппараты жужжат, трубы подвозят (или не подвозят).
Какой срок прописывать? Для диспетчера часа достаточно - всяко разберется. Для сантехника? День достаточно? 8 часов? Давайте 8 часов примем. Для Водоканала? А кто его знает, насколько серьезная там авария.
Напишем час в SLA. Сантехник положит прибор на это нарушение сроков, потому что не справится. И уволится после штрафа за нарушени того, что выполнить нереально. Третий уровень тоже.
Напишем сутки. Диспетчер отдаст заявку под вечер (а куда торопиться?). Да и Петрович будет тянуть до последнего. И через 23 часа, разрывая ночную тьму, понесутся Камазы с желтыми мигалками устранять аварию.
А сколько тогда вписывать?