Месячник архив Синий иней - 30 дней отказа от алкоголя Увертюра-19

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1.Елена

Мышковна?
V.I.P
На взлет
Наставник
Служба поддержки
Сообщения
56.529
Реакции
121.734
Метод
Табекс
Лет курения
20
Не курю с
20.11.2018
Дневник
Читать »»
Сообщения
51.261
Реакции
137.857
Метод
Никоретте
Лет курения
30
Непьем:
»»»

Утро

В пути
Команда форума
V.I.P
Модератор Расширяем горизонты
Капитан новой цели
Сообщения
51.554
Реакции
155.375
Нежральня
Читать »»

1.Елена

Мышковна?
V.I.P
На взлет
Наставник
Служба поддержки
Сообщения
56.529
Реакции
121.734
Метод
Табекс
Лет курения
20
Не курю с
20.11.2018
Дневник
Читать »»
Хорошего дня всем) #Не пью 04.04.20
image - 2020-04-03T212027.961.jpg
 

Утро

В пути
Команда форума
V.I.P
Модератор Расширяем горизонты
Капитан новой цели
Сообщения
51.554
Реакции
155.375
Нежральня
Читать »»

Ириска

Наталья
Команда форума
V.I.P
Дневальный Сухого закона
Сообщения
32.083
Реакции
56.988
Не курю с
23.03.2024
Сообщения
51.261
Реакции
137.857
Метод
Никоретте
Лет курения
30
Непьем:
»»»
Service Level Agreement, оно же Соглашение об уровне сервиса
Задача должна быть обработана в определенное время с определенным качеством.

В той или иной мере мы в жизни сталкиваемся с этим. Например, водоснабжение должно быть круглосуточным, допускается перерыв не более чем на столько-то часов в день ...
Доступ в интернет гарантируется со скоростью в диапазоне таком-то, с перерывами не более ...
Заявка на госуслугах должна быть обработана в течении такого-то времени ...
 

Ириска

Наталья
Команда форума
V.I.P
Дневальный Сухого закона
Сообщения
32.083
Реакции
56.988
Не курю с
23.03.2024
Service Level Agreement, оно же Соглашение об уровне сервиса
Задача должна быть обработана в определенное время с определенным качеством.

В той или иной мере мы в жизни сталкиваемся с этим. Например, водоснабжение должно быть круглосуточным, допускается перерыв не более чем на столько-то часов в день ...
Доступ в интернет гарантируется со скоростью в диапазоне таком-то, с перерывами не более ...
Заявка на госуслугах должна быть обработана в течении такого-то времени ...
Поняла) Спасибо за такое подробное описание :676866858:
 

1.Елена

Мышковна?
V.I.P
На взлет
Наставник
Служба поддержки
Сообщения
56.529
Реакции
121.734
Метод
Табекс
Лет курения
20
Не курю с
20.11.2018
Дневник
Читать »»

Утро

В пути
Команда форума
V.I.P
Модератор Расширяем горизонты
Капитан новой цели
Сообщения
51.554
Реакции
155.375
Нежральня
Читать »»
Понапридумывают умных слов :D

Пора великие дела делать, всем хорошего дня.

В целях профилактики округления: пока трек не закончится - холодильник не открывать minion13
 
Сообщения
51.261
Реакции
137.857
Метод
Никоретте
Лет курения
30
Непьем:
»»»
Поняла) Спасибо за такое подробное описание :676866858:
Вообще, очень много критериев можно упомянуть, но там все не так и просто. Например, от сантехника Петровича не зависит прорыв магистрального водопровода, поэтому наказывать его за нарушение водоснабжение несколько бессмысленно. Он может только заявку на другой уровень перекинуть, т.е. в местный Водоканал. Но если во вверенном ему подвале течет труба, то это уже залет. Очень много всего в этих SLA прописывается, если по уму делать - само определение сервиса, уровень, время, территорию и т.д. Мало кому понравится, если "шкаф из магазина привезут на неделе". Это когда? Дома сидеть всю неделю? Ну и так далее
 

Ириска

Наталья
Команда форума
V.I.P
Дневальный Сухого закона
Сообщения
32.083
Реакции
56.988
Не курю с
23.03.2024
Вообще, очень много критериев можно упомянуть, но там все не так и просто. Например, от сантехника Петровича не зависит прорыв магистрального водопровода, поэтому наказывать его за нарушение водоснабжение несколько бессмысленно. Он может только заявку на другой уровень перекинуть, т.е. в местный Водоканал. Но если во вверенном ему подвале течет труба, то это уже залет. Очень много всего в этих SLA прописывается, если по уму делать - само определение сервиса, уровень, время, территорию и т.д. Мало кому понравится, если "шкаф из магазина привезут на неделе". Это когда? Дома сидеть всю неделю? Ну и так далее
В соглашение всего то тоже не впишешь))) У нас и в НПА не мало прописано и урегулировано, но мало что исполняется на деле)))
 

Ольхен

«Ты не тот, кто ты думаешь»
Команда форума
V.I.P
Старший Хранитель по Взлёткам
Сообщения
133.929
Реакции
290.394
Метод
Сила Воли
Лет курения
27
Не курю с
14.08.2019
Дневник
Читать »»
Сообщения
51.261
Реакции
137.857
Метод
Никоретте
Лет курения
30
Непьем:
»»»
В соглашение всего то тоже не впишешь))) У нас и в НПА не мало прописано и урегулировано, но мало что исполняется на деле)))
Так SLA пишется для сервиса как такового. Со всеми своими сроками, гарантиями и прочим. Вот как жизненный пример и сразу же вопрос будет - какие сроки устанавливать и кого если что бить в случае нарушения:

В кране нет воды. Совсем нет. Звоним в аварийку (первый уровень поддержки). Они уточняют, точно ли нет, только ли у вас и передают уже упомянутому сантехнику Петровичу (второй уровень). Петрович ходит по подвалу, крутит вентили и обнаруживает, что её нет совсем. Ну вот вообще нет. Где-то на магистрали трубу прорвало. Передается на третий уровень, аварийка летит, сварочные аппараты жужжат, трубы подвозят (или не подвозят).
Какой срок прописывать? Для диспетчера часа достаточно - всяко разберется. Для сантехника? День достаточно? 8 часов? Давайте 8 часов примем. Для Водоканала? А кто его знает, насколько серьезная там авария.

Напишем час в SLA. Сантехник положит прибор на это нарушение сроков, потому что не справится. И уволится после штрафа за нарушени того, что выполнить нереально. Третий уровень тоже.
Напишем сутки. Диспетчер отдаст заявку под вечер (а куда торопиться?). Да и Петрович будет тянуть до последнего. И через 23 часа, разрывая ночную тьму, понесутся Камазы с желтыми мигалками устранять аварию.

А сколько тогда вписывать? ;)
 

Ириска

Наталья
Команда форума
V.I.P
Дневальный Сухого закона
Сообщения
32.083
Реакции
56.988
Не курю с
23.03.2024
Так SLA пишется для сервиса как такового. Со всеми своими сроками, гарантиями и прочим. Вот как жизненный пример и сразу же вопрос будет - какие сроки устанавливать и кого если что бить в случае нарушения:

В кране нет воды. Совсем нет. Звоним в аварийку (первый уровень поддержки). Они уточняют, точно ли нет, только ли у вас и передают уже упомянутому сантехнику Петровичу (второй уровень). Петрович ходит по подвалу, крутит вентили и обнаруживает, что её нет совсем. Ну вот вообще нет. Где-то на магистрали трубу прорвало. Передается на третий уровень, аварийка летит, сварочные аппараты жужжат, трубы подвозят (или не подвозят).
Какой срок прописывать? Для диспетчера часа достаточно - всяко разберется. Для сантехника? День достаточно? 8 часов? Давайте 8 часов примем. Для Водоканала? А кто его знает, насколько серьезная там авария.

Напишем час в SLA. Сантехник положит прибор на это нарушение сроков, потому что не справится. И уволится после штрафа за нарушени того, что выполнить нереально. Третий уровень тоже.
Напишем сутки. Диспетчер отдаст заявку под вечер (а куда торопиться?). Да и Петрович будет тянуть до последнего. И через 23 часа, разрывая ночную тьму, понесутся Камазы с желтыми мигалками устранять аварию.

А сколько тогда вписывать? ;)
Эм... ну на устранение сутки, на передачу заявки час:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 3)

Назад
Сверху Снизу