С оператором связи воюю.
Не будем пока его называть.
Предыстория.
Обновляется приложение, ползу от любопытства туда, обнаруживают платную подписку от оператора об автоматическом продлении трафика, в случае его окончания стоимостью 50 руб/месяц. Не какой-то полтинник, а два пирожка с брусникой как-никак! Вот это и возмутило до глубины души! Двух пирожков в месяц Угрюмого лишить хотели!
Копаемся в распечатках, в личном кабинете, ругаемся на горячую линию техподдержки.
Ответ и вся переписка восхищают:
- у вас закончился трафик и мы вам подключили не только эту услугу, но и позаботились о вас, так что вам автоматически 5 раз по 500 Мб продлится (не бесплатно, конечно)
- стоп-стоп-стоп! Трафика у меня как грязи осталось и даже перенеслось на следующий месяц не израсходованного 9 Гб. Рассуждая логично, как настоящий инженер - даже если трафик и закончился, то как у меня 9 Гб перенеслось и как получилось 5*500Мб = 9 Гб? И откуда они у меня видны в приложении? Впрочем, я и сам знаю, что примерно столько должно было остаться.
- Ой, вас неправильно проконсультировали, трафик у вас остался, это у вас минуты закончились! А услуга за 2 пирожка в месяц неактивна.
- Конечно неактивна, если я её отключил. На основании чего вы её мне подключили? Если закончились минуты, так по тарифу их и оплачиваю. Какая взаимосвязь между минутами и гигабайтами?
Жду продолжения увлекательного сериала ...