Вопрос дня Токсичные люди

у меня коллега. При том, что наша работа добровольная и неоплачиваемая, но ведёт себя как королева и пытается мной командовать. Я огрызалась-не помогло, я терпела-ничего не менялось, я начала её отзеркаливать -чудо произошло!!!
А я просто пару раз покомандовала ей, как она... В первый раз был взрыв и обида, во второй - недоумение, в третий -она пошла и сама все сделала!
Теперь общается на равных, как это и должно быть при нашем положении в организации. Иногда заскок случается, но я прямо отвечаю и она затыкается...
Но на самом деле это путь в 4 года наверное... И раньше она была моей подругой, а потом разошлись...
 
На счет проблем в части процессов в организации уже весь мир перешел на CRM в которой выставляется задача с делайном. А KPI завязывается на эффективность выполнения задач. Желание выебываться отпадает на раз два.
Еще раз! Ты пришла работать. Все остальное это не твоё. Каждый должен выполнять совю работу вне зависимости от того как он к тебе относится.
Ок, сфера обслуживания. Как послать клиента нахуй? Вот с низов начиная - обычному официанту?)))
 
Ок, сфера обслуживания. Как послать клиента нахуй? Вот с низов начиная - обычному официанту?)))
Господи. Че как дети то малые. Эти темы я, своим дочерям разжовываю. Ну не вам же объяснять эти элементарные вещи.
 
Господи. Че как дети то малые. Эти темы я, своим дочерям разжовываю. Ну не вам же объяснять эти элементарные вещи.
И нам объясни. Просто, если я на своём месте работы пошлю кого-то из родителей, я потом по своей специальности в нашем городе никуда не устроюсь. Приходится посылать очень нежно и очень завуалированно. Но может есть способы?))
 
А я бы послушала
ЧТо бы ты послушала? Быть хитрожопыми лисичками у вас в инстинкте.

Ну а если серьезно, то еще маленким я говорил им следующее. Давайте посмотрим на океан. Он прекрасен, все краски там есть. Он волшебен. Он чудесен. Но если присмотрется то все друг друга жрут. И любой рыбке что ыб выжить надо быть хитрой, гибкой, и уметь приспасабливатся. Всё в окене жрет друг друга. Но опять же это прекрасный и чудесный мир. И в жизни все тоже самое
 
ЧТо бы ты послушала? Быть хитрожопыми лисичками у вас в инстинкте.

Ну а если серьезно, то еще маленким я говорил им следующее. Давайте посмотрим на океан. Он прекрасен, все краски там есть. Он волшебен. Он чудесен. Но если присмотрется то все друг друга жрут. И любой рыбке что ыб выжить надо быть хитрой, гибкой, и уметь приспасабливатся. Всё в окене жрет друг друга. Но опять же это прекрасный и чудесный мир. И в жизни все тоже самое
Перефразирую, если навалил полную панамку, то отдавая её не забудь улыбнуться . Угу.
 
И нам объясни. Просто, если я на своём месте работы пошлю кого-то из родителей, я потом по своей специальности в нашем городе никуда не устроюсь. Приходится посылать очень нежно и очень завуалированно. Но может есть способы?))
Во первых давай разберемся. Что случится от того что внутри ты будешь его игнорить, а для работы выберишь для себя наиболее рациональный тип поведения. Ведь послать же можно не только в слух. Правильно?
 
Перефразирую, если навалил полную панамку, то отдавая её не забудь улыбнуться . Угу.
Нет не правильно.
Ты на работу для чего ходишь? Работать, зарабатывать, выполнять то за что тебе деньги платят или выяснять отношения? Зачем кому то наваливать?
 
Во первых давай разберемся. Что случится от того что внутри ты будешь его игнорить, а для работы выберишь для себя наиболее рациональный тип поведения. Ведь послать же можно не только в слух. Правильно?
Так я тоже умею. Именно так я и научилась троллить. Но вдруг ещё есть способы. ?
 
Так я тоже умею. Именно так я и научилась троллить. Но вдруг ещё есть способы. ?
Тебе должно быть виднее. Я же понятия не имею что там за психотипы с тобой работают.
 
Нет не правильно.
Ты на работу для чего ходишь? Работать, зарабатывать, выполнять то за что тебе деньги платят или выяснять отношения? Зачем кому то наваливать?
Я твою позицию полностью поддерживаю. Всегда удивляюсь, когда с коллегой разговариваешь о работе на работе, а он обижается. Есть у нас один сотрудник, ходит на работу как новорождённый месяц, а он обслуживание технику у нас, а мы печатаем очень много, и вот его нет, принтеры ломаются, работа стоит, делаешь ему замечание, а он дуться начинает как мышь на крупу.
 
ba25019b7ee9a31a63fca305a8e92863.jpg
 
Как послать клиента нахуй? Вот с низов начиная - обычному официанту?)))
Ртом и голосом))) Но есть нюансы, надо всё правильно подготовить, чтоб начальство когда будет клиент жаловаться, сказал: "раз послал, так не надо задерживаться, идите!". Если есть повод, можно конечно в кофе плевать и довольствоваться этим :)
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу