Сила воли Выбираю свободу

Реакции
5
Не курю с
26.10.2013
Метод
Сила Воли
Лет курения
18
Всем дорого времени суток!

Мой стаж курения 18 лет

Среднее количество выкуриваемых сигарет
20-25 сигарет в день, но в праздники это количество может увеличиваться до
не подсчитываемого.

Почему решил(а) бросить

Я поняла, что попала в рабство. Любое дело, важный телефонный звонок, даже незначительное событие начинается с сигареты и завершается сигаретой. Моя жизнь превратилась в череду перекуров. Сейчас покурю, а потом сделаю. О! Сделала! Можно покурить!

Я уже один раз бросала (не курила год), мне вспомнилось чувство свободы, какая-то эйфория и легкость, которые сопровождали меня ежедневно. Не было раздражения и злости, о которых пишут. Возможно, в этом помогла методика Аллена Карра. Первый раз я бросала курить с помощью его книги. Зачем начала снова курить не помню.

Сейчас опираюсь на предыдущий опыт и силу воли. Очень надеюсь бросить курить навсегда.

ЛИГАМЕНТИЯ, удачи тебе !
100035467_0_75fc1_548fdab1_XL.jpg

• Лайк
Реакции: cwt
Спасибо, судя по первому дню, она мне пригодится :confused: Встаю из-за компа, иду на улицу, на полпути вспоминаю, что не курю и возвращаюсь обратно. И так каждые 2 часа... :eek:

Добрый день!) Тоже хочу пожелать удачи! :) А я вообще несколько дней, которые держалась на улицу не выходила, думаю, ну раз не курю, что мне там делать?

Сегодня второй день. Периодически очень сильно кружится голова. Вокруг все плывет…

Курить пока не хочется, а вот желание выйти на перекур никуда не исчезает. Пытаюсь заменить перекуры разными упражнениями. Помогает слабовато.

Очень боюсь злости и агрессии, которая накатывает «беспричинно», переживаю, что могу не сдержаться и обидеть кого-нибудь.

Сегодня иду на День Рождения к подруге, в основном будут все курящие, второй день и сразу ТАКОЕ испытание. Аж самой интересно, что окажется сильнее