10 #10_2 Brainstorm

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала

пойдешь ли ты в 13 стодневку?


  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IMG_20160924_123027.webp
IMG_20160924_121940.webp
IMG_20160924_121647.webp
IMG_20160924_121642.webp
 
Ездила сегодня на МЯУ)
Московская ярмарка увлечений - в кармане 3 монетки СССР + всякая канцелярия для хранения :bounce::bounce::bounce:
Продолжаю начатое когда-то бабушкой дело - в свое время она работала в магазине, и всегда старалась выцепить из оборота красивые монетки.
 
А еще покатались с сестрой по московскому центральному кольцу:

Московская окружная железная дорога (МОЖД) была построена вокруг Москвы по проекту архитектора и инженераП. И. Рашевского в 19031908 годах. Её протяжённость составила 54 км.

Отсчёт вёрст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке. На дороге были выстроены 14 станций (все они — образцы московского модерна начала ХХ века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близХодынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции-вокзалы (Владыкино, Воробьёвы Горы, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы, Лефортово, Канатчиково и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве рабочих и служащихприлегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.

После войны одновременно с продолжением перевода Московского железнодорожного узла на электротягу встал вопрос об электрификации Малого кольца. Первые предложения по этому поводу прозвучали ещё 1946 году, однако без полномасштабных и дорогостоящих работ сделать это было невозможно. Тем не менее, к вопросу необходимости электрификации линии возвращались постоянно — и во время XX съезда КПСС 1956 года, и в генеральной схеме размещения производительных сил 1966-го, и в очередном проекте электрификации 1996-го. С такой же частотой говорили о возвращении пассажирского движения — в 1952-м, 1966-м (когда даже был определён тип подвижного состава электрички, который предполагалось использовать на линии), в конце 1980-х и в 2001 году. Однако старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу, а организация пассажирского сообщения требовала сооружения новых пассажирских платформ в местах, удобных для пересадки на другие виды транспорта, в результате чего эти планы в период XX века так и не были воплощены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу