10 #10_2 Brainstorm

  • Автор темы Klassik173
  • Дата начала

пойдешь ли ты в 13 стодневку?


  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krivtsofff

Пророк
Сообщения
6.444
Реакции
14.973
Метод
Сила Воли
Лет курения
20
Не курю с
20.08.2017
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Наталья4343

Жизнь прекрасна, если научишься жить
Сообщения
22.571
Реакции
66.331
Метод
Сила Воли
Лет курения
15
Не курю с
11.08.2015
Дневник
Читать »»
IMG_20160924_123027.jpg
IMG_20160924_121940.jpg
IMG_20160924_121647.jpg
IMG_20160924_121642.jpg
 

Наталья4343

Жизнь прекрасна, если научишься жить
Сообщения
22.571
Реакции
66.331
Метод
Сила Воли
Лет курения
15
Не курю с
11.08.2015
Дневник
Читать »»

Котинька

Просто Котя
Сообщения
44.856
Реакции
151.266
Метод
Никоретте
Лет курения
24
Не курю с
04.03.2023
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Котинька

Просто Котя
Сообщения
44.856
Реакции
151.266
Метод
Никоретте
Лет курения
24
Не курю с
04.03.2023
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Krivtsofff

Пророк
Сообщения
6.444
Реакции
14.973
Метод
Сила Воли
Лет курения
20
Не курю с
20.08.2017
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Krivtsofff

Пророк
Сообщения
6.444
Реакции
14.973
Метод
Сила Воли
Лет курения
20
Не курю с
20.08.2017
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Наталья4343

Жизнь прекрасна, если научишься жить
Сообщения
22.571
Реакции
66.331
Метод
Сила Воли
Лет курения
15
Не курю с
11.08.2015
Дневник
Читать »»

Марья Михална

ВоЛшЕбНыЙ ЁжИк
Сообщения
6.014
Реакции
14.554
Метод
Никоретте
Лет курения
14
Дневник
Читать »»

Марья Михална

ВоЛшЕбНыЙ ЁжИк
Сообщения
6.014
Реакции
14.554
Метод
Никоретте
Лет курения
14
Дневник
Читать »»
Ездила сегодня на МЯУ)
Московская ярмарка увлечений - в кармане 3 монетки СССР + всякая канцелярия для хранения :bounce::bounce::bounce:
Продолжаю начатое когда-то бабушкой дело - в свое время она работала в магазине, и всегда старалась выцепить из оборота красивые монетки.
 

Марья Михална

ВоЛшЕбНыЙ ЁжИк
Сообщения
6.014
Реакции
14.554
Метод
Никоретте
Лет курения
14
Дневник
Читать »»
А еще покатались с сестрой по московскому центральному кольцу:

Московская окружная железная дорога (МОЖД) была построена вокруг Москвы по проекту архитектора и инженераП. И. Рашевского в 19031908 годах. Её протяжённость составила 54 км.

Отсчёт вёрст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке. На дороге были выстроены 14 станций (все они — образцы московского модерна начала ХХ века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близХодынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции-вокзалы (Владыкино, Воробьёвы Горы, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы, Лефортово, Канатчиково и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве рабочих и служащихприлегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.

После войны одновременно с продолжением перевода Московского железнодорожного узла на электротягу встал вопрос об электрификации Малого кольца. Первые предложения по этому поводу прозвучали ещё 1946 году, однако без полномасштабных и дорогостоящих работ сделать это было невозможно. Тем не менее, к вопросу необходимости электрификации линии возвращались постоянно — и во время XX съезда КПСС 1956 года, и в генеральной схеме размещения производительных сил 1966-го, и в очередном проекте электрификации 1996-го. С такой же частотой говорили о возвращении пассажирского движения — в 1952-м, 1966-м (когда даже был определён тип подвижного состава электрички, который предполагалось использовать на линии), в конце 1980-х и в 2001 году. Однако старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу, а организация пассажирского сообщения требовала сооружения новых пассажирских платформ в местах, удобных для пересадки на другие виды транспорта, в результате чего эти планы в период XX века так и не были воплощены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 3)

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу