Лучший мотив отказаться от курения - любовь.

Карина

Начинающий
Реакции
12
Познакомилась с МЧ. Он не курит. Мой стаж курения больше 20 лет с небольшими перерывами. Сегодня 3 день без сигарет. Очень сильный синдром отмены, порой даже до истерики.... Помогают мысли о НЕМ и его смс.

Северянка

Авторитетная личность
Реакции
477
Дневник
Читать »»
Не курю с
04.06.2011
Метод
Аллен Карр
Лет курения
12
Нежральня
Читать »»
Привет,Карина!А раньше Вы пытались перестать курить?Что помогало?...З дня-достаточно,чтобы избавиться от никотиновой зависимости...Самое трудное позади)))...А истерики и без сигарет случаются...Некурящему проще справляться с ними,на себе испытала))) Курить прекращать лучше все же для себя,а не ради кого-то...Но если Он так помогает на первых порах,это замечательно)))Прекрасно Вас понимаю)))

Карина

Начинающий
Реакции
12
Привет! За 20 лет бросала раз 40... Больше 3 дней не выдерживала, у меня очень сильный синдром отмены. Отказалась от курения конечно же в первую очередь для себя. Только порой мы себя не настолько любим, что бы сделать это.....

Карина

Начинающий
Реакции
12
Так рада, что попала сюда, даже вроде легче..... Особенно радует "не выкурено 75 сигарет"!!!!
smile.png

Северянка

Авторитетная личность
Реакции
477
Дневник
Читать »»
Не курю с
04.06.2011
Метод
Аллен Карр
Лет курения
12
Нежральня
Читать »»
]
Привет! За 20 лет бросала раз 40... Больше 3 дней не выдерживала, у меня очень сильный синдром отмены.
Хотелось бы знать подробнее,Карина,бросали сами по себе или с помощью каких либо препаратов,может быть книги мотивирующие читали?

Северянка

Авторитетная личность
Реакции
477
Дневник
Читать »»
Не курю с
04.06.2011
Метод
Аллен Карр
Лет курения
12
Нежральня
Читать »»
Отказалась от курения конечно же в первую очередь для себя. Только порой мы себя не настолько любим, что бы сделать это.....
Безусловно,надо себя любить!С этим у Вас точно проблем нету,раз все же перестали курить)))

Карина

Начинающий
Реакции
12