История большого самообмана.

wiktor76

Самозабаненные
Сообщения
599
Реакции
785
Юля, привет! Я сейчас тоже бросаю курить электронную сигарету, вчера вечером начала пить табекс, сегодня с утра не курила, а сейчас сходила, но... почему мне не тошнит от электронки как было от сигарет и меня это беспокоит, может тоже сигареты купить, но я их уже года 4 не курила
Табекс хорошее средство, то что не тошнило это не плохо. Сам Табекс будет блокировать тягу к никотину. А все остальное за вами. Если нет установки тупо не курим то Табекс и еже сним не помогут
 

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
Юля, привет! Я сейчас тоже бросаю курить электронную сигарету, вчера вечером начала пить табекс, сегодня с утра не курила, а сейчас сходила, но... почему мне не тошнит от электронки как было от сигарет и меня это беспокоит, может тоже сигареты купить, но я их уже года 4 не курила
Привет! Вот я была уверена, что электронка не будет такой противной как сигарета, потому и провела рокировку! И сейчас у меня на подкорке, в памяти о курении, опять вкус вонючей сигареты, а не "Арбуз-персик-дыня-лед", будь они неладны😬 Но может это просто я такая внушаемая🤷 Сколько ты уже не куришь?
 

Nat-Natali

Добро без любви ничего не значит
V.I.P
Сообщения
26.782
Реакции
51.989
Не курю с
06.08.2023
Лет курения
27
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет! Вот я была уверена, что электронка не будет такой противной как сигарета, потому и провела рокировку! И сейчас у меня на подкорке, в памяти о курении, опять вкус вонючей сигареты, а не "Арбуз-персик-дыня-лед", будь они неладны😬 Но может это просто я такая внушаемая🤷 Сколько ты уже не куришь?
Я еще курю, табекс только вчера вечером начала пить, планирую не курить с воскресенья. Да, сложно с этой гадости слезать, она не воняет, я тоже внушаемая, мне хочется что б в памяти осталось воспоминание, что курение это бе.., вонь... тошнота... но сегодня я уже занчительно меньше курю, посмотрю как будет завтра. когда бросала сигареты с табеком я уже на второй день не могла их курить, а тут по другому
 

Nat-Natali

Добро без любви ничего не значит
V.I.P
Сообщения
26.782
Реакции
51.989
Не курю с
06.08.2023
Лет курения
27
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Табекс хорошее средство, то что не тошнило это не плохо. Сам Табекс будет блокировать тягу к никотину. А все остальное за вами. Если нет установки тупо не курим то Табекс и еже сним не помогут
я понимаю это, и настрой есть, но хочется именно почувствовать тошноту, что б потом об одном представлении уже тошнило)
 

wiktor76

Самозабаненные
Сообщения
599
Реакции
785
я понимаю это, и настрой есть, но хочется именно почувствовать тошноту, что б потом об одном представлении уже тошнило)
Посмотри ролики об искусственном никотина и рвота появиться я тебя уверяю;)
 

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
я понимаю это, и настрой есть, но хочется именно почувствовать тошноту, что б потом об одном представлении уже тошнило)
А меня с Табексом и от сигарет не тошнит, просто затяжки бессмысленные и неприятные. Типа вот накрыло, хочется курить шопипец, делаешь затяжку и ничего не происходит, только дым противный во рту. А у электронки вкус меняется?
 

gpp

A Guest only)
Сообщения
147.020
Реакции
331.157
Не курю с
27.03.2013
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я еще курю, табекс только вчера вечером начала пить, планирую не курить с воскресенья. Да, сложно с этой гадости слезать, она не воняет, я тоже внушаемая, мне хочется что б в памяти осталось воспоминание, что курение это бе.., вонь... тошнота... но сегодня я уже занчительно меньше курю, посмотрю как будет завтра. когда бросала сигареты с табеком я уже на второй день не могла их курить, а тут по другому
Опять хулиганишь, Наташ? :eek::facepalm::D
Приветики, сколько лет, сколько зим! :wavespin::676866858:
 

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
А у меня тут вторые сутки без никотина прошли! Вчера надо было в стоматологию, один зуб лечить один удалять. А я боюсь сильно, для меня стоматологи жесть какая нервотрёпка! Переживала как пойду, до не покурить, после не покурить, ааааа!
Оказалось норм, вообще никак не связано, что ещё раз доказывает, что для курения у меня нет ни одного повода!:bounce:
IMG_20230805_112547.jpg
 

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
А у меня тут вторые сутки без никотина прошли! Вчера надо было в стоматологию, один зуб лечить один удалять. А я боюсь сильно, для меня стоматологи жесть какая нервотрёпка! Переживала как пойду, до не покурить, после не покурить, ааааа!
Оказалось норм, вообще никак не связано, что ещё раз доказывает, что для курения у меня нет ни одного повода!:bounce:
Посмотреть вложение 1858479
Опечаточка, вторые сутки не "прошли" а "пошли":D
 

gpp

A Guest only)
Сообщения
147.020
Реакции
331.157
Не курю с
27.03.2013
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А у меня тут вторые сутки без никотина прошли! Вчера надо было в стоматологию, один зуб лечить один удалять. А я боюсь сильно, для меня стоматологи жесть какая нервотрёпка! Переживала как пойду, до не покурить, после не покурить, ааааа!
Оказалось норм, вообще никак не связано, что ещё раз доказывает, что для курения у меня нет ни одного повода!:bounce:
Посмотреть вложение 1858479
Вот умничка, Юлечка! Stickers-Spotty24
 

AlexNoSmoke

Пророк
Сообщения
7.398
Реакции
22.639
Не курю с
14.05.2017
Лет курения
27
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

AlexNoSmoke

Пророк
Сообщения
7.398
Реакции
22.639
Не курю с
14.05.2017
Лет курения
27
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Господа хорошие, держу в курсе!
Читаю книгу #Некурим. На моменте об осознанном курении пошла на перекур, испытывать метод. Итог: наполовину полная пачка сигарет и зажигалка улетели в урну на пару суток раньше плана. К черту эту гадость! Фиксирую время полного отказа от курения - 04.08.2023г, 11.15 по Красноярску.
Кто молодец? Я молодец!:thumbsup:
Так ты сибирячка? :)

Со стиков, вейпов и прочей химии слезть намного тяжелее, чем с сигарет. Так что правильно все делаешь - вернулась на сигареты и уже с ними бросаешь. Но советую не торопиться. Кури пока есть тяга, пока Табекс не отбил желание покурить. И курс таблеток допей обязательно весь курс, некоторые бросают их пить на половине курса (типа - тяги все равно нет) и потом внезапно закуривают.
 
Последнее редактирование:

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
Так ты сибирячка? :)

Со стиков, вейпов и прочей химии слезть намного тяжелее, чем с сигарет. Так что правильно все делаешь - вернулась на сигареты и уже с ними бросаешь. Но советую не торопиться. Кури пока есть тяга, пока Табекс не отбил желание покурить. И курс таблеток допей обязательно весь курс, некоторые бросают их пить на половине курса (типа - тяги все равно нет) и потом внезапно закуривают.
Так точно, землячка Хворостовского и Бутусова!:D
Спасибо за совет! Да, конечно, я допью Табекс до конца. А курить перестала потому что всё, дым есть, горечь есть, толку нет. Какой смысл ходить вонять?
 

wiktor76

Самозабаненные
Сообщения
599
Реакции
785
Так точно, землячка Хворостовского и Бутусова!:D
Спасибо за совет! Да, конечно, я допью Табекс до конца. А курить перестала потому что всё, дым есть, горечь есть, толку нет. Какой смысл ходить вонять?
А лучше посмотри фильм про инвалидов и прикинь как им плохо, сравни со своим гребаным никотином и поставь все по местам
 

@Polina

Per aspera ad astra.
V.I.P
Наставник
На взлет
Сообщения
102.376
Реакции
140.210
Не курю с
14.12.2020
Лет курения
18
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я еще курю, табекс только вчера вечером начала пить, планирую не курить с воскресенья. Да, сложно с этой гадости слезать, она не воняет, я тоже внушаемая, мне хочется что б в памяти осталось воспоминание, что курение это бе.., вонь... тошнота... но сегодня я уже занчительно меньше курю, посмотрю как будет завтра. когда бросала сигареты с табеком я уже на второй день не могла их курить, а тут по другому
Натусик, девочка моя!
Ты ведь умничка, у тебя все получится, я уверена. Ты сильная, справишься.
Может и правда стоит напомнить себе что никотин не так вкусен, и что это хим.добавки, а , солнышко?
Держу кулачки! :676866858:
 

Юленция

Наблюдатель
Сообщения
32
Реакции
86
Не курю с
04.08.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
А лучше посмотри фильм про инвалидов и прикинь как им плохо, сравни со своим гребаным никотином и поставь все по местам
Спасибо, конечно, но не буду! Мне как то нравится вносить изменения в жизнь на позитивной волне, а не вот это вот всё...Обесценивать свою жизнь и переживания только лишь потому что кому-то хуже, так себе затея, мне кажется.
 

wiktor76

Самозабаненные
Сообщения
599
Реакции
785
Натусик, девочка моя!
Ты ведь умничка, у тебя все получится, я уверена. Ты сильная, справишься.
Может и правда стоит напомнить себе что никотин не так вкусен, и что это хим.добавки, а , солнышко?
Держу кулачки! :676866858:
Лучше не вспомнить что никотин вкусен а вспомнить что все хорошо и без него и можно жить и не тужить
 

@Polina

Per aspera ad astra.
V.I.P
Наставник
На взлет
Сообщения
102.376
Реакции
140.210
Не курю с
14.12.2020
Лет курения
18
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

wiktor76

Самозабаненные
Сообщения
599
Реакции
785
Спасибо, конечно, но не буду! Мне как то нравится вносить изменения в жизнь на позитивной волне, а не вот это вот всё...Обесценивать свою жизнь и переживания только лишь потому что кому-то хуже, так себе затея, мне кажется.
А не будет у тебя позитива , он будет только через год как минимум , все остальное время ты будеш сожалеть обо всем что только можно. И где ты видиш обесценивание своей жизни ??? Да реально кому-то хуже и не просто хуже им просто пипец как плохо . А ты тут с гребаным никотином справиться не можеш . Я сам такой как ты . Так что без обид.
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу