Как решиться?

vladimir582334

Наблюдатель
Реакции
54
Метод
Чампикс
Лет курения
37
Мой стаж курения 37 лет, 1 пачка в день. Серьезный попыток бросить не было, но намерения небольшие были. Вот посчастливилось увидеть этот форум, почитал и мысли опять наталкивают на мысль о том чтобы бросить. На сколько сам готов к этому точно не могу сказать, не могу оценить эту попытку, какая то боязнь, но перед чем не пойму. Буду читать дальше форум и настраиваться.

Rombollt

Продвинутый
Реакции
100
Метод
Аллен Карр
Лет курения
8
Не курю с
09.03.2014
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 37 лет, 1 пачка в день. Серьезный попыток бросить не было, но намерения небольшие были. Вот посчастливилось увидеть этот форум, почитал и мысли опять наталкивают на мысль о том чтобы бросить. На сколько сам готов к этому точно не могу сказать, не могу оценить эту попытку, какая то боязнь, но перед чем не пойму. Буду читать дальше форум и настраиваться.

Как верный последователь Карра, (бросал с его помощью все 3 раза, начал из-за того что понял как бросить курить легко и потерялся страх к этому наркотику).

А вы все правильно говорите: "какая то боязнь, но перед чем не пойму".
Вы все правильно понимаете и мне кажется что как раз "Легкий способ" Аллена Карра, вам будет как раз для прочтения.
Мне кажется вы им проникнитесь. Он подробно объяснит чего вы боитесь и как с этим справиться)))))

Кажется мне пора его пиар агентом выступать ибо я его всегда и все рекламирую)))

boss1811

Наблюдатель
Реакции
3
Метод
Сила Воли
Лет курения
8
Не курю с
07.01.2014
Дневник
Читать »»
Привет! у меня тоже было такое ощущение...боязнь. Но это временное явление,сейчас его практически нет, а времени прошло не очень много! бросай и не задумывайся!

чук

Писатель
Реакции
979
Метод
Чампикс
Лет курения
40
Не курю с
03.03.2016
Дневник
Читать »»
vladimir582334, Привет, стаж курения у тебя большой, может быть бросить при помощи каких-нибудь заменителей никотина? Я бросала с табексом, вроде удачно все прошло:wavespin: