Вопросы об Игре Мафия. Правила. Разбор игровых ситуаций.

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Да это ж я притащила с того форума, на котором обычно играю. В общем, забудьте.
А если списаться с тем кто автор. У нас в принципе наберётся кто проводит, если расклад дать.
Капля, Андрей Волукабе, Геля, Орфи, Трал, Света Винтаж.
Часто собираемся что кто сыграть не может, но проведёт.
 

Polyushka

Патриот
Сообщения
1.199
Реакции
221
не расстраивайся. есть идеи. где автора искать?
а кто вёл ту игру?
Это не одна игра, их несколько было с одинаковым раскладом на 19 человек. Там две ведущие, они по очереди вели, но я же не могу их ники тут всем в теме написать.
В общем, забудьте, я уже жалею, что завела разговор, это реально некрасиво.
 

Polyushka

Патриот
Сообщения
1.199
Реакции
221
чёэто? мы про маффку всегда говорим)
Маффка - это другое, многие участники и там, и тут играют. Тот форум очень специфичный, к тому же была уже пара неприятных инцидентов, так что реально не надо.
 

Polyushka

Патриот
Сообщения
1.199
Реакции
221
А если списаться с тем кто автор. У нас в принципе наберётся кто проводит, если расклад дать.
Капля, Андрей Волукабе, Геля, Орфи, Трал, Света Винтаж.
Часто собираемся что кто сыграть не может, но проведёт.
Я не знаю точно, кто автор, там две ведущие по очереди вели. Да и скорее всего, эти роли не только у нас были.
 

Orfy

Среди миров, в мерцании светил
V.I.P
Сообщения
28.273
Реакции
39.067
Не курю с
16.05.2020
Лет курения
32
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Не переживайте! Я знаю, где найти список возможных ролей!
И знаю, кто придумает какой-нибудь кривой расклад (сама могу, если что).
А пока давайте набирайтесь в Чиполлиновую, а я роли поищу. Почтальона возьмем, если больше 10 будет. Медсестра мне тоже понравилась.
Детектива можно добавить.
Кста, на новогоднюю есть идея с волшебными предметами.
 

angel..ina

не по ГОСТу
Команда форума
V.I.P
Ведущий мафии
Сообщения
54.620
Реакции
132.612
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Хочу еще вещевую. Скоро год набору, вот отметим и сыграем мб. Там.
 

Глюк

👀💘
V.I.P
Сообщения
9.179
Реакции
13.638
Не курю с
22.01.2022
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»

Serpantin

Ну я сделал всё, что смог...
Ведущий мафии
Сообщения
3.381
Реакции
2.942
Да уже всё, я молчу про полноролёвку. Чужие расклады действительно брать нельзя, а своего у меня нет.
Да глупости это всё. Бери, да играй. ну измени чего-нить, пох. Никогда этого не понимал.
Ну если вам ваши тараканы не дают играть во что хочется, то можете взять мой полноролевой расклад. На Маффке в верхнем разделе, Южный парк. Всем дарю. Правда я там извращался, но не суть. Можете править как угодно, если общая идея интересная. А она там в том, что нет ролей, закреплённых за фракциями. Любая роль (почти) может выпасть, как миру, так и мафу.

@Ventazh тебе могу помочь составить адекватный баланс.
 

Serpantin

Ну я сделал всё, что смог...
Ведущий мафии
Сообщения
3.381
Реакции
2.942
Инночка, а ты не знаешь кто автор? Можно было бы попросить его согласия)
Да, я бы тоже хотел знать, что это за упырь, который сидит "нет, не играйте, это я придумал, это моё". Как в детстве жадина из песочницы.
ag.gif
 

Polyushka

Патриот
Сообщения
1.199
Реакции
221
Да, я бы тоже хотел знать, что это за упырь, который сидит "нет, не играйте, это я придумал, это моё". Как в детстве жадина из песочницы.Посмотреть вложение 1512546
Да нет, Altura вроде бы имела в виду не конкретного автора, а то, что в принципе считает неправильным играть по чужому раскладу, я так это поняла.
 

Ventazh

Призрак
V.I.P
Сообщения
26.405
Реакции
60.776
Не курю с
13.06.2018
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Да глупости это всё. Бери, да играй. ну измени чего-нить, пох. Никогда этого не понимал.
Ну если вам ваши тараканы не дают играть во что хочется, то можете взять мой полноролевой расклад. На Маффке в верхнем разделе, Южный парк. Всем дарю. Правда я там извращался, но не суть. Можете править как угодно, если общая идея интересная. А она там в том, что нет ролей, закреплённых за фракциями. Любая роль (почти) может выпасть, как миру, так и мафу.

@Ventazh тебе могу помочь составить адекватный баланс.
Спасибо, я тогда на выходных скину, что есть на правку)
 

Serpantin

Ну я сделал всё, что смог...
Ведущий мафии
Сообщения
3.381
Реакции
2.942
Да нет, Altura вроде бы имела в виду не конкретного автора, а то, что в принципе считает неправильным играть по чужому раскладу, я так это поняла.
Да глупость это полнейшая. Ты всю жизнь ни о чем не спрашиваешь. Ну ты спрашиваешь автора картофельного пюре, можно ли его тебе поесть? Вот спрашивай теперь.
ag.gif
Здесь то же самое. С другой стороны, если я придумал расклад, дак я только за, если в него играть будут. По какой грёбаной причине я могу быть против? Я даже не в состоянии эту причину придумать, не то чтобы понять. Ладно, если б дело шло о заработке на этом, тогда да. Но это же просто игра. Посмотрел в соседнем дворе, о, давайте тоже сыграем. Всё.
 

EvaLeff

Продвинутый
Сообщения
250
Реакции
34
Так, у нас вроде некоторые темы на форуме можно просматривать только после реги, поэтому просто роли скопирую )

Снафу - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба
- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи) (работает только пока жив пробиватель этой защиты).
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти - когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день


Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову
- его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа - запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день
 

EvaLeff

Продвинутый
Сообщения
250
Реакции
34
Очередность НД
1. Блокирует Снафу
2.
Перенаправляет Твига
3.
Блокирует Кибоко
4.
Блокирует Чуи
5.
Прятки и слежка Сокве-Мту
6.
Прятки и слежка Самаки
7.
Сравнивает статусы Кипанга и узнает принадлежность цели Пунда Милиа
8.
Лечат Ньяти и Свала
9.
Защищает Мамба
10.
Защищает и убивает Симба
11.
Убивает Ндову
12.
Убивает Кифару
13.
Убивает Снафу
14.
Убивает Дума
15.
Убивает Чуи
16.
Убивает Кибоко
17.
Подчиняет Снафу

Правила
1. На территории игры действуют Правила Гильдии мафии - пожалуйста, прочитайте их и не делайте глупостей.
2. Убедительная просьба после начала игры обращаться к игрокам только по именам персов, а не по никам, не списываться в привате и не переходить на личности.
3. Роли привязаны к персонажам. Выбирая номер персонажа, вы также выбираете и роль. Ведущий рассылает роли игрокам, командные активы создают свои форумы и предоставляют ведущим доступ к ним.
4. Перед началом игры необходимо добавить в подпись описание своего персонажа, а на аву — его изображение.

День и ночь.
Длительность игрового хода — почти сутки. Ход делится на "день" и "ночь".
"День" длится с 12-00 до 22-00 по форумному времени. Это время предназначено для отыгрывания ролей, разгадывания улик, обсуждения газет, построения логических выводов и выбора кандидата на казнь. В конце дня выбывает игрок, набравший простое большинство голосов (с учетом воровства, удвоения и т.д. голосов). В спорных ситуациях проводится жеребьевка
- Дневное голосование - открытое, свои голоса необходимо оставлять в теме игры с формулировкой "Казнить Х".
- Дневной голос обязательно выделять желтым цветом и аргументировать подсказками, флудом, игровой ситуацией.
- Дневной голос менять можно с формулировкой "Отменить казнь Х, казнить У".
- Голоса без аргументов и не оформленные по правилам приниматься не будут.
- Голоса против себя или выбывших игроков приниматься не будут.
- Первый пропуск дневного голосования приравнивается к + 2 голосам против себя, любой второй пропуск голосования карается модкиллом.
"Ночь" длится с 22-00 до 11-00 следующего дня по форумному времени. В это время в теме игры наступает ночь, во время которой любые переговоры запрещены, за исключением обсуждений на форумах командных активов. Это время предназначено для применения активами своих НД (ночных действий).
- Ночные голоса (НД) необходимо отправлять в ПМ ведущему.
- НД можно не аргументировать.
- НД нельзя менять.
- НД нельзя применять к себе (если в описании НД не указано иное).
С 11-00 до 12-00 по форумному времени ведущие подводят итоги и пишут газету.


Газета и улики.
1.
Игра начинается с ночи. По результатам ночи будет опубликована газета, в тексте которой будут спрятаны улики на убийц (если убийство прошло успешно).
2. Убийца может написать на себя дополнительную улику. Ведущий оставляет за собой право не принять ее без объяснения причин. Такая улика дается вне зависимости от успешности убийства.
3. Все улики даются по описаниям персонажей.
4. В газете отображаются НД игроков и имена персонажей, к которыми они были применены. Проверки, сравнивание, прятки, перенаправление, самолечение не отображаются. Лечение отображается только в случае необходимости. Отображается только факт порабощения Снафой (без ника порабощенного перса).
5. Роли выбывших формально не вскрываются, но в газете будут даваться намеки на них.

Табу.
1.
Споры на статусы запрещены.
2. Запрещено открывать свой статус, роль (настоящие или ложные) и свои ночные действия (настоящие или ложные) или давать какие-либо намеки на них без разрешения ведущего.
3. Неигровой флуд запрещен.
4. Во время "ночи" все переговоры в игровой теме запрещены.
5. Выбывшие игроки замолкают до конца игры.

Описания персов для отыгрыша и газет
1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

Примеры газет
Gray Day

Первая неделя пребывания в лагере подходила к концу, путешественники разбились в группы по интересам - одни радовались возможности увидеть диких животных в своей естественной среде обитания, других привлекали красивые ароматные цветы экзотических растений.

Ночь подходила к концу, когда Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/, мирно спящая в своей палатке, услышала негромкий скрип старых проржавевших петель, она подумала, что это лишь сон, но скрип становился настойчивее. Открыв глаза, она увидела чей-то туманный образ с искаженным в злобе и ненависти лицом, но вдалеке загрохотал гром, сверкнула яркая вспышка и все исчезло.

Начавшаяся гроза настигла Таонгу /ImmortalMoth/ во время прогулки по лагерю, он собирал травы для обряда изгнания, когда услышал красивую мелодию, льющуюся из-за ближайших деревьев. Он очень удивился и уже хотел посмотреть, кто это играет, но полил дождь и пришлось возвращаться к себе. Уходя, ему показалось, что падающие рядом капли испаряются, не успев коснуться земли, это было странно.

Перед самым рассветом Кельвин Эккроу /Леда/, напевая веселую песенку и допивая бутылку виски, пытался найти свою палатку, но не смог и завалился под кустом, должно быть он хорошо провел время и на утро даже и не вспомнит по какому поводу.

Алиша /МышьЗлобная/ не могла заснуть и листала космополитэн, подсвечивая себе мобильником, когда у нее возникло ощущение, что за ней кто-то наблюдает. Расстегнув молнию палатки и выглянув наружу, она никого не увидела, только слабый вздох донесся из темноты.

Гроза закончилась так же внезапно, как и началась, подул свежий ветерок, прогнав тучи, выглянувшая луна осветила лицо Брайана Клиффа /Корас/, застывшего в странной позе - наверное, он представил себе, что принимает душ, поэтому на нем не было даже его знаменитых труселей.

Рядом стоял, нахмурив брови и разглядывая безобразие, Джаред Стэнфорд /3meu/ - ему явно пришлось непросто этой ночью, он был весь в грязи, как будто сегодня тренировался в маскировке, подходящей для пустынных и безжизненных мест.

Удивительная ночь. Но приятно осознавать, что твои таланты были оценены по достоинству и получили признание, пусть хотя бы и в лице всего лишь одного человека.

Harvest Time

Шокирующие ночные события не могли не отразиться на и без того уже несчастном сознании генерала. Бедняга, страшно вращая глазами, бегал по лагерю. Все попытки его успокоить были тщетны. Когда силы стали его покидать, он обратил свой взор к небу и из последних сил дунул в карникс. Разрывающий барабанные перепонки звук много раз отразился от поверхности озера, словно кто-то невесомый оставил незабываемый след в воздухе. Генерал Джаред Стэнфорд /3meu/ умер.
Грустно. Но еще грустнее, что Он опять один.

Slow Night

Жизнь в лагере замерла. Звенящие в воздухе невысказанные подозрения накаляли атмосферу. Путешественники старались не покидать свои палатки и не разгуливать по лагерю в одиночку после захода солнца.

Но не дерзкая старушка Шалимар /Мышь Добрейшая/, по возвращении в палатку обнаружившая придавленный каменным амулетом пергамент. Некто настойчиво приглашал ее проследовать на незабываемый бал в честь начала цветения Марулы. Ничего не подозревающая принцесса отправилась в указанном направлении, но ничего не нашла, кроме зыбучих песков, где и просидела до утра, рифмуя мат на суахили.

Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ проснулась от острого приступа дефицита эстетики. И всю ночь сквозь пластиковое окошко палатки всматривалась в лунную дорожку, пробегающую по затопленной вчерашним дождем низине.

Ребекка Беркли /Степаша/ укладывала спать Маракеша, переодевая его в милую розовую пижамку. Ей показалось, что от него плохо пахнет, наверное, опять сожрал какую-то гадость. Она протянула руку к флакону своих любимых духов, когда услышала отчетливый вздох. Вооружившись фукибари, она прислушалась. Стояла абсолютная тишина.

После полуночи Мишель Мантан /X-Tina/почувствовал, что проголодался, и решил приготовить себе легкий фруктовый салатик. Нарезая звездочками папайю, он услышал, как кто-то, не постучавшись, вошел в палатку. И погас свет. Серая полупрозрачная рука протянулась к его горлу. Ахнув и закрыв глаза, он плавно сполз в глубокий обморок. Стоящий невдалеке все видел, но никому не скажет.

Из ярко освещенной палатки Алиши /МышьЗлобная/ всю ночь доносились веселые звуки латиноамериканских ритмов, стреляющих пробок шампанского и пьяный смех. На желтой ткани до самого рассвета танцевали изящные силуэты.

У Него сегодня праздник. Триумф. Он сыграл Шуберта и Его снова оценили. Дергая за веревочки, Он похлопал себе и крикнул БИС!
 

Polyushka

Патриот
Сообщения
1.199
Реакции
221
Так, у нас вроде некоторые темы на форуме можно просматривать только после реги, поэтому просто роли скопирую )

Снафу - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба
- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи) (работает только пока жив пробиватель этой защиты).
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти - когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день


Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову
- его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа - запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день
Жесть. Если это расклад на Чиполлино, то я точно игру пропущу. Это не для моего мозга.
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Похожие темы

M
Ответы
937
Просмотры
20K
Marusia F.
M
Ответы
3K
Просмотры
48K
Marusia F.
M
M
Ответы
771
Просмотры
18K
M
Ответы
1K
Просмотры
24K
Назад
Сверху Снизу