Новые знания 2# Стодневка по фотографии

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я бы наоборот сдвинул грузовик в правый нижний угол,поскольку,. Правая нижняя точка имеет самое сильное воздействие, нижняя левая точка имеет наименьшее воздействие. Таким образом, когда у нас в кадре есть несколько объектов, главный мы разместим в нижнем правом углу.(не моё,ПРОСТО ЦИТИРУЮ).. И ещё, если разместить грузовик левее и ниже ,совершенно не остается места для продолжения движения ,а грузовичок хоть и игрушечный ..но всё равно машина и куда то едет;););)...Я вот так например вижу этот кадр...Но одно бесспорно..грузовичок винтажный и класс!!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
тиреееесно.. понимаешь, там стена дома зачетная.. и по цвету с грузовиком гармонирует и по настроению.. на счет движения - согласна!
 
Везет))) У меня нет НИ одной- или их вернее столько, что я не знаю какую же реализовать". Просто свой двор сфотографировать- скучно*(

По поводу "не заваливаем горизонт"
Вчера сняла - на косогоре-и вот как тут не завалиться вместе с этим грузовичком??:luggle::DПосмотреть вложение 389148
Какой классный грузовичок. Было бы здорово если только он бы в фокусе был, а все остальное размытое, чтобы не отвлекаться. Пусть он тебе моделью послужит :). И смотреть чтобы травинки или веточки лишние в кадр не попадали.
Очень мне нравится!
 
тиреееесно.. понимаешь, там стена дома зачетная.. и по цвету с грузовиком гармонирует и по настроению.. на счет движения - согласна!
Если сместить вправо вниз..то стена не закроется...и останется таким компенисрующим элементом
 
Jkit, Jkit, Jkit,
mhvoVdf627M.jpg
А-а-а-а!!! Хочу так уметь!!!!
 
Ох блин, ребят. Я даже не понимаю ваших влево - вправо. :eek:какой я нуб в фото. Что как то снимаю , душой, без этих какой угол выгоднее. Надо мне учиться этому. Тогда будет еще лучше и лучше и лучше! Спасибо за ваши рассуждения!
 
Ааааа чичас совсем запутаюсь. Так какая точка из четырех самая важная? А то в одном сообщении левая, в другом правая?
Кстати если шейху арабскому фотки предлагать, то надо стороны менять? А то они же справа на левом читают :).
Вобщем запуталась, помогите распутаться :)
 
Какой классный грузовичок. Было бы здорово если только он бы в фокусе был, а все остальное размытое, чтобы не отвлекаться. Пусть он тебе моделью послужит :). И смотреть чтобы травинки или веточки лишние в кадр не попадали.
Очень мне нравится!
Если всё остальное поместить в расфокус...то колорит потеряется у фото,,,стена дома отличный задний план ,передаёт эпоху того времени,делает настроение фотографии...я бы оставил..но сделал другкю компановку кадра...
 
Ох блин, ребят. Я даже не понимаю ваших влево - вправо. :eek:какой я нуб в фото. Что как то снимаю , душой, без этих какой угол выгоднее. Надо мне учиться этому. Тогда будет еще лучше и лучше и лучше! Спасибо за ваши рассуждения!
Люба...нестоит так вот сильно заморачиваться по этому поводу..мы же все здесь творцы и художники..придерживаться правил да..можно но не слепо.. вот тут прочитал хорошие слова:
С другой стороны, что за удовольствие от правил, если их не нарушать, ведь запретный плод всегда сладок. Маститые фотографы, давным-давно выучившие не только золотое сечение в фотографии, но и все остальные аксиомы и теоремы создания удачной композиции, относятся к ним скептически. Они примеряют сетку на шедевры знаменитых художников, не находят соответствия правилу третей и считают долгом чести усомниться в его актуальности. Но, на то они и мэтры. Не каждую идею и тему для сюжета можно подстроить под существующие правила. Так и появляются гениальные произведения…
 
Если всё остальное поместить в расфокус...то колорит потеряется у фото,,,стена дома отличный задний план ,передаёт эпоху того времени,делает настроение фотографии...я бы оставил..но сделал другкю компановку кадра...
Возможно, надо пробовать и выбирать, потому что правильного тут не . И каждому нравится что-то другое и видит он по другому.
 
Люба...нестоит так вот сильно заморачиваться по этому поводу..мы же все здесь творцы и художники..придерживаться правил да..можно но не слепо.. вот тут прочитал хорошие слова:
С другой стороны, что за удовольствие от правил, если их не нарушать, ведь запретный плод всегда сладок. Маститые фотографы, давным-давно выучившие не только золотое сечение в фотографии, но и все остальные аксиомы и теоремы создания удачной композиции, относятся к ним скептически. Они примеряют сетку на шедевры знаменитых художников, не находят соответствия правилу третей и считают долгом чести усомниться в его актуальности. Но, на то они и мэтры. Не каждую идею и тему для сюжета можно подстроить под существующие правила. Так и появляются гениальные произведения…
Как вдохновенно и красиво ты написал) я не замопачиваюсь я "Васька слушает и ест" :)
Jkit, для шейха точно надо по другому снимать :rofl:
 
Возможно, надо пробовать и выбирать, потому что правильного тут не . И каждому нравится что-то другое и видит он по другому.
Конечно..каждый из нас видит по своему..это то и прекрасно,что мы все разные ,со своим взглядом..Но мы вместе в одной команде и Это КРУТО!!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 
я готовлю на конкурс как раз фотку с машиной:)но! смысл мне видится там не в движении, а в статичности:)
А статичность...разве перед стартом машина не замирает на секунду... как перед прыжком в будущее или своё прошлое....вот эта статичность,как ни что другое может раскрыть и показать движение..Парадокс..но это так...
 
Так какая точка из четырех самая важная?
Вот здесь немного ещё по теме. Заодно можно посмотреть с какой стороны расположены главные объекты. Я советую смотреть как можно больше фотографий профессионалов. Смотреть и учиться понимать их :)
Правило третей
Это "упрощенный" вариант «золотого сечения». Во время сьемки зачастую применяется правило третей. Суть заключается в следующем: мы делим изображение на 3 равных части по горизонтали, и на 3 равных части по вертикали. Таким образом, мы получаем 9 равных частей.
Основные объекты размещаются вдоль линий либо в точках пересечений линий.
Рассмотрим на примере фотографии ночного Киева. На изображение мы накладываем сетку с линиями делящими на трети. Смотрим как лучше разместить объект сьемки, и чем заполнить кадр. Это лучше делать сражу же в видоискателе, нежели потом кадрировать, тем самым ухудшая качество изображения. Главный объект церковь, мы размещаем ее находится вдоль вертикальной линии. Купол церкви находится в точке пересечения. Линия горизонта лежит вдоль линии третей.


Применив правило третей, мы кардинально не изменили фотографию, мы просто придали больше значимости объекту сьемки.
Очень удобно использовать это правило для размещения горизонта (на верхней или нижней линии).




Если вы снимаете портрет, то лучше размещать глаза на верхней горизонтальной линии.

Если вы снимаете человека в полный рост, то лучше размещать его на правой или левой вертикальной линии. Очень важно следить за тем, в какую сторону направляется человек, или куда направлен его взгляд. Например, если человек смотрит влево, то его соответственно необходимо разместить на правой горизонтальной линии, что бы перед ним оставалось пространство.
DSC_7158.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Добавил конкурсную работу.

А если мне попадется что-то лучше, можно ранее добавленную удалить и загрузить новую?
Можешь сначала размещать во внеконкурсном все свои фото.а уже потом выберешь лучшую и перенесёшь в конкурсный
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу