Ищу совета 148# Маска от 04.11.2018

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Надо в деревню заселиться и воще никуда не выезжать. Ну только за пузырем на уазике.
Самогон надо свой гнать:rolleyes: Эх... Сука, с пенсиями киданули, так бы я уже мог в деревню перебраться через год-два.
 
Но либо 2 дня ехать за подешевле, либо 2 часа в воздухе.
Кстати, вопрос цены на больших расстояниях почти одинаковый. Что сэкономишь на билете - прожрёшь в пути. Так что тут вопрос только в наличии времени и личных убеждений.
 
Чот как-то забыл я свою самую страшную поездку Москва - Алма-ата. Побили всех, кровищей весь пол был залит, ограбили, некоторых из поезда сбросили.
Ужас какой. Я только женщин, трясущих пыльными оренбуржскими платками аккурат над твоей физиономией помню в плацкартном вагоне, стекляшки их Гусь-Хрустального, орущих детей и их безумных мамаш, пьяное быдло, всю ночь втирающее кому-то о своих амурных похождениях и цистит, случившийся со мной внезапно, когда я ехала на верхней полке по дороге Адлер-Казань.
 
Ужас какой. Я только женщин, трясущих пыльными оренбуржскими платками аккурат над твоей физиономией помню в плацкартном вагоне, стекляшки их Гусь-Хрустального, орущих детей и их безумных мамаш, пьяное быдло, всю ночь втирающее кому-то о своих амурных похождениях и цистит, случившийся со мной внезапно, когда я ехала на верхней полке по дороге Адлер-Казань.
тоже езжу фирменными
и вот это все позабыл
еще была развлекуха на таможнях братского народа, но то такое
 
Не нужно впадать в панику, а нужно посмотреть статистику. Шанс погибнуть по дороге в аэропорт гораздо выше шанса погибнуть в самолёте.
i-2.jpg
Не уверен, что такой подсчёт верный. В мире больше миллиарда автомобилей управляют ими все включая упоротых наркоманов и пьяных в говно домохозяек. Самолётов 30000 пассажирских и 50000(не точно) грузовых. Управляют ими специально обученные люди в воздухе и на земле (и всё равно они падают). Соотношение даже близко не подходит по параметрам, чтобы сравнивать. Считаю, что самолёты были и остаются самым опасным транспортом.
 
тоже езжу фирменными
и вот это все позабыл
еще была развлекуха на таможнях братского народа, но то такое
Это было давно. Сейчас я на самолете только. Даже в Питербург, хотя у меня Ленинградский вокзал в 20-минутах ходьбы от дома. Туплю, наверное, просто)
 
Не уверен, что такой подсчёт верный. В мире больше миллиарда автомобилей управляют ими все включая упоротых наркоманов и пьяных в говно домохозяек. Самолётов 30000 пассажирских и 50000(не точно) грузовых. Управляют ими специально обученные люди в воздухе и на земле (и всё равно они падают). Соотношение даже близко не подходит по параметрам, чтобы сравнивать. Считаю, что самолёты были и остаются самым опасным транспортом.
А при чем тут квалификация водителей/пилотов, если дело исключительно в количестве жертв?
 
Это было давно. Сейчас я на самолете только. Даже в Питербург, хотя у меня Ленинградский вокзал в 20-минутах ходьбы от дома. Туплю, наверное, просто)
самолетом удобно
но нам не оплатят самолет в питер
а сапсан с едой оплачивают :D
 
самолетом удобно
но нам не оплатят самолет в питер
а сапсан с едой оплачивают :D
У нас пофигу, как сам хочешь. Но если я с директором, то он самолет предпочитает, за городом живет, то тут без вариантов. А если одна...я просто тормоз и выбираю то, к чему привыкла, т. е. самолет)))
 
У меня сестра такая. Ни разу не летала, но боится не из-за катастроф даже. Самолетов боится панически. В детские годы недалеко от их дома был военный аэродром и она постоянно наблюдала огромные, низко пролетающие самолеты над их домом. Сейчас утверждает, что поедет только туда, куда можно на поезде. Я ее ебукаю постоянно, что она не имеет права подавать пример двум сыновьям, показывая, что их мать сыкло. Хотя бы ради них. Ну и бедные дети, нигде не побывают только потому, что их мать ссыт. Мне кажется, веская причина, чтобы преодолеть свой страх, тем более это не бесполезное какое-то занятие а-ля с парашютом сигануть, а вполне практическую пользу имеет.
Из тех кого я знаю, кто дискомфорт в самолете испытывает, - те в детстве не летали. Надо закалять детей самолетами.
 
А при чем тут квалификация водителей/пилотов, если дело исключительно в количестве жертв?
Если водить машины станут исключительно люди с высшим техническим образованием, ездить они будут на авто, которые перед каждой поездкой осматривает техник, проходить перед этим медицинское обследование, ездить только по выделенной полосе, во время движения их будет сопровождать диспетчер, я уверен, что количество дтп моментально упадёт. Если парк самолётов увеличить до миллиарда, а за штурвал садить любого, кто достиг 18 лет и прошёл месяц обучения - то с самолётами статистика тоже изменится.
Ну и кагбэ в тонне яблок червей больше, чем в трёх яблоках.
 
  • Лайк
Реакции: Rusi
Если пьешь - конечно, выпить! И в самолет!
Я сама жуть как боюсь, летаю, что делать.
Вот слова моей дочки, это лучшее из успокоительного, что мне когда либо говорили:
"Больше шансов, по статистике, погибнуть от того, что тебя собьет и затопчет корова."
Лети и забудь про поезда! Представь, что ты в автобусе, по ощущениям очень похоже.
 
Из тех кого я знаю, кто дискомфорт в самолете испытывает, - те в детстве не летали. Надо закалять детей самолетами.
Я думала, что дети вообще не боятся таких вещей. Но недавно видела ребенка, который ныл всю дорогу в самолете, что ему страшно. Мальчик лет 5.
 
Не уверен, что такой подсчёт верный. В мире больше миллиарда автомобилей управляют ими все включая упоротых наркоманов и пьяных в говно домохозяек. Самолётов 30000 пассажирских и 50000(не точно) грузовых. Управляют ими специально обученные люди в воздухе и на земле (и всё равно они падают). Соотношение даже близко не подходит по параметрам, чтобы сравнивать. Считаю, что самолёты были и остаются самым опасным транспортом.
Что значит "и все равно падают"? Они в том-то и дело, что очень редко падают, а не "все равно". Сколько самолетов одновременно в воздухе? А сколько падает за год? В самолетах не только специально обученные люди, сами самолеты гораздо пизже защищены, чем автомобили. Требование к безопасности отличается на порядки. Конечно, самолет самое безопасное средство транспорта.
По крайней мере даже если ты очень охуенный водила профессионал, то тебя это никак не убережет от ситуации когда тот же наркоша на встречку вылетит. Как бы аккуратно ты не ездил, всегда для водителей внешних факторов, которые он не контролирует больше чем для пилотов самолетов, где за тобой следят, тебя ведут, сводки погоды дают, о прочих данных информируют, никаких наркош встречных нет.
 
Если водить машины станут исключительно люди с высшим техническим образованием, ездить они будут на авто, которые перед каждой поездкой осматривает техник, проходить перед этим медицинское обследование, ездить только по выделенной полосе, во время движения их будет сопровождать диспетчер, я уверен, что количество дтп моментально упадёт. Если парк самолётов увеличить до миллиарда, а за штурвал садить любого, кто достиг 18 лет и прошёл месяц обучения - то с самолётами статистика тоже изменится.
Ну и кагбэ в тонне яблок червей больше, чем в трёх яблоках.
У тебя фантазия богатая)
 
Если водить машины станут исключительно люди с высшим техническим образованием, ездить они будут на авто, которые перед каждой поездкой осматривает техник, проходить перед этим медицинское обследование, ездить только по выделенной полосе, во время движения их будет сопровождать диспетчер, я уверен, что количество дтп моментально упадёт. Если парк самолётов увеличить до миллиарда, а за штурвал садить любого, кто достиг 18 лет и прошёл месяц обучения - то с самолётами статистика тоже изменится.
Ну и кагбэ в тонне яблок червей больше, чем в трёх яблоках.
Ну да, именно так. Но берем-то без "если", а как есть. Вот ехать тебе на машине пару тыщенок или на самолете лететь. При прочих равных, конечно, на самолете, даже из соображений безопасности.
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу