Знакомая ехала на поезде "Хельсинки - Москва" и попала в железнодорожную пробку, которая в связи с аварией в Новгородской области.
Поезд пустили через Псковскую область. Ехали сутки. В соседнем купе девочка лет 20, богато одетая и увешанная, которая, видимо, за пределами Москвы бывала только на самолете, впала в панику. Она тяжело дышала, с ужасом смотрела в окно и постоянно звонила маме.
- Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!
я кароче прошлым летом в Крым летала. А раньше я там жила. Вышли мы из самолета и половина людей из этого самолета сели со мной в маршрутку, которая на жд вокзал едет. Аэропорт находится есно не в черте города, но дорога от аэропорта в город прямая.
Маршрутчики у нас не русской национальности, за рулем кофе пьют, по телефону трындят, некоторые курят еще. Ну и едет значит этот эмммм водитель на скорости 40 км в час и трыщит по телефону. И Такой"эээ,братиш ну понял да, ну щаз ага" и сворачивает резко вправо в деревню, кажется, Доброе. Пол маршрутки начинают орать, мол ты куда падла едешь, пол маршрутки ахуевают (это те самые , которые со мной в самолете летели). Тут водитель останавливается, оборачивается ко всем пассажирам и говорит"эээ,ну че вы тут расшумелись это, я тут со своим братишкой говорил, на грэсе пробки,да, мы тут щаз тихо тихо объедем по деревне и фсе нормально,да" Местные успокаиваются, ибо такая практика часто используется у наших маршрутчиков. Бывшие самолетчики в шоке, но боятся чето говорить. Дальше картина. Едем мы по деревне Доброе. Вокруг коровы, говна куча, козы пасутся, дорога такая, что для велика мало, водила на своем здоровом Богдане въезжает в чужие дворы чтоб проехать. Мат на каждой кочке (по-русски) и другие бранные слова по татарски. Опять у водилы телефонный звонок "Да, Инвер, да,нормально в Добреньком,да,дорога отлична, пусть все пацаны наши заворачивают,ага".
У меня торжествующая улыбка на лице. Я ДОМА.