Елена100500
Патриот
Не курила, и не курю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Держись Владимир. И не слушай"Это Москвы".Пока не слушай.И да,я очень рада,что ты заглянулВ общем зря я опять начал эхо Москвы слушать)
Паника тревога, почему-то не спадают. Как-то острее эти накаты плин. Накаты ладно, измена эта достала)))Сразу в память лезут прошлые неудачи, когда срывался, кто-то так и подзуживает, да че ты мучаешься. все равно сорвешься. Жованый крот) понимаю, что психика ищет обходные пути, чтобы укатать. И опять сумбур. Какая же мощная зараза та курилка, будь она не ладна. 4 раза)
Отметил, ты хоть почаще заглядывай, а то ведь потерял тебя совсем )))Не курила, и не курю
Спасибо РомЗал ожидания это для соток (старичков) скажем кто прошел уже три взлетки и им некуда пойти, чтобы у них был спортивный интерес, и они также продолжали не курить, пойдут в зал ожидания
Ну не знаю,не знаю.Мой вот в 9 класс идёт. Он у меня, к сожалению,не ботаник.Отношение к школе легкое такое,ну как к надоевшей обязанности.Типа и даётся некуда,но а чего нервы и драгоценное время тратить.Читать художественную литературу абсолютно не любит,у него есть более важные и интересные дела.Ну так я сейчас ,в принципе не об этом.Хотя тема очень нужная и интересная.Приходилась быть на молодежных сайтах.Как они там общаются.По секрету тебе скажу, я у старшей дочери спросил, что вам дали на лето читать, там нафталин, классики то есть. И я ничего вообще не сказал, собирается ли она вообще читать. Даже хотел сказать, чтобы вообще забила.
Ибо - кому это нужно?))) тот же вопрос) Детям? Это время, которого нет, и оно давно ушло, эти манеры общения, которых тоже нет, эти события, которых тоже нет. Зачем им забивать голову этим? Вот для чего? Как там значит правильно построены предложения и как очередной автор умеет чего то там описывать рассказывать?
И вообще, если дочь скажет, что вообще в школу ходить не будет, я ей ничего не скажу ни плохого, ни ругательного. Даже где-то поддержу.
Полностью согласен, деградировать не стоит!Ну не знаю,не знаю.Мой вот в 9 класс идёт. Он у меня, к сожалению,не ботаник.Отношение к школе легкое такое,ну как к надоевшей обязанности.Типа и даётся некуда,но а чего нервы и драгоценное время тратить.Читать художественную литературу абсолютно не любит,у него есть более важные и интересные дела.Ну так я сейчас ,в принципе не об этом.Хотя тема очень нужная и интересная.Приходилась быть на молодежных сайтах.Как они там общаются.
???Большинство.Я даже не про мыслеформы их.,и не о культуре речи.Я о грамматике. об элементарнойКак они пишут.Ладно пунктуацию не соблюдают,некогда.В инете это вроде допускается элементарно.Но грамматика.То ,что в нас есть интуитивно.мелкий пример:слово норковая,пишет,как норкавая.Та же девушка про мутоновую шубку,пишет мутонавая.Т.е. не ошиблась в первых раз.Суффиксы -ова,-ева пишутся на интуиции.И это ж капля в океане.Пишут,как слышут.И самое страшное,что это не учащиеся непристижного ПТу,куда берут ребят с далеко не самыми лучшими оценками.Большинство из них студенты институтовМало того,что речь косноязыкая,так еще и пишут,так,как ученик вспомогательной школы.Лучший.Но это быдо раньше
А потом, может придут такие мысли, для чего тебе знание суффиксов, если ты сможешь фэйсбук новый создать? А провинция она всегда была. Ну и что, зато может он хороший плотник. И этим он себе и окружающим сделат куда больше полезного, чем мучить себя знанием суффиксов и приставок). Главное чтобы внутри была гармония у человека. )Ну не знаю,не знаю.Мой вот в 9 класс идёт. Он у меня, к сожалению,не ботаник.Отношение к школе легкое такое,ну как к надоевшей обязанности.Типа и даётся некуда,но а чего нервы и драгоценное время тратить.Читать художественную литературу абсолютно не любит,у него есть более важные и интересные дела.Ну так я сейчас ,в принципе не об этом.Хотя тема очень нужная и интересная.Приходилась быть на молодежных сайтах.Как они там общаются.
???Большинство.Я даже не про мыслеформы их.,и не о культуре речи.Я о грамматике. об элементарнойКак они пишут.Ладно пунктуацию не соблюдают,некогда.В инете это вроде допускается элементарно.Но грамматика.То ,что в нас есть интуитивно.мелкий пример:слово норковая,пишет,как норкавая.Та же девушка про мутоновую шубку,пишет мутонавая.Т.е. не ошиблась в первых раз.Суффиксы -ова,-ева пишутся на интуиции.И это ж капля в океане.Пишут,как слышут.И самое страшное,что это не учащиеся непристижного ПТу,куда берут ребят с далеко не самыми лучшими оценками.Большинство из них студенты институтовМало того,что речь косноязыкая,так еще и пишут,так,как ученик вспомогательной школы.Лучший.Но это быдо раньше
Ну не скажи, пускай он будет плотник но образованныйА потом, может придут такие мысли, для чего тебе знание суффиксов, если ты сможешь фэйсбук новый создать? А провинция она всегда была. Ну и что, зато может он хороший плотник. И этим он себе и окружающим сделат куда больше полезного, чем мучить себя знанием суффиксов и приставок). Главное чтобы внутри была гармония у человека. )
А необразованный не устраивает?)Ну не скажи, пускай он будет плотник но образованный
А о чем с ним поговорить, если он не книжек не читал, суффиксы не знает, как бороздят просторы космические корабли не просчитывал )А необразованный не устраивает?)
Хотя только детей не виню.Мой вот пошел в обычную школуИ с нашего года нам дали экспериментальную ФГОС.Есть теперь такая образовательная программа в России.К концу первого месяца стали писать предложениями.Со 2 класса английский ,с углубленным изучением английского языка.Там со второго полугодия задания в учебнике по-английски.черег год уже переводы текстов на полстраницы,а то и большеучебника форматтом А4.Офигевали все;дети,родители,а главное учителя.У тех,кто учился на год старше была другая программа.Все основноеизучается галопом по Европом.Далее добавлялись новые абсолютно ненужные предметы.Но засчет сокращения часов нужных,того же русскогоРефераты,доклады.Угадай е,кто раньше все это делалДети разлюбили школуУчителям тяжело оаботать,много ненужной работы навесили,детьми лишний оаз не заняться,как раньше.А курсы для дошкольниководно,а сейчас есть уже и двухлетние.2 раза в неделю забирают у детей детство,еще и уроки на дом.Мой,кстати тоже так ходил.А иначе нельзя,иначе с этой программой ребёнок быстро,поплыветв нетянущих.Они и подготовленгые не особо многие успевают.Я уже не говорю,а лишниз деньгах из карманов родителей.А та подготовка ,что в школе,она больше для адаптации к школе,как к зданию.И ,кстати,сейчас многие дети ,после таких подготовок уже до поступления в школу не хотят туда идтиНу не знаю,не знаю.Мой вот в 9 класс идёт. Он у меня, к сожалению,не ботаник.Отношение к школе легкое такое,ну как к надоевшей обязанности.Типа и даётся некуда,но а чего нервы и драгоценное время тратить.Читать художественную литературу абсолютно не любит,у него есть более важные и интересные дела.Ну так я сейчас ,в принципе не об этом.Хотя тема очень нужная и интересная.Приходилась быть на молодежных сайтах.Как они там общаются.
???Большинство.Я даже не про мыслеформы их.,и не о культуре речи.Я о грамматике. об элементарнойКак они пишут.Ладно пунктуацию не соблюдают,некогда.В инете это вроде допускается элементарно.Но грамматика.То ,что в нас есть интуитивно.мелкий пример:слово норковая,пишет,как норкавая.Та же девушка про мутоновую шубку,пишет мутонавая.Т.е. не ошиблась в первых раз.Суффиксы -ова,-ева пишутся на интуиции.И это ж капля в океане.Пишут,как слышут.И самое страшное,что это не учащиеся непристижного ПТу,куда берут ребят с далеко не самыми лучшими оценками.Большинство из них студенты институтовМало того,что речь косноязыкая,так еще и пишут,так,как ученик вспомогательной школы.Лучший.Но это быдо раньше
Так ему не говорить, ему плотничать) В том то и дело) Мы порой хотим всего и непонятно для чего. Плотнику делать свое дело главное хорошо. Но нас это не устраивает) Для чего-то он ещё должен уметь доказать теорему Коши, и владеть, хотя бы бегло , испанским)А о чем с ним поговорить, если он не книжек не читал, суффиксы не знает, как бороздят просторы космические корабли не просчитывал )
Вот-вот,ввели в нашей школе второй иностранный язык в том году.Они то русский хорошо не знают,Английский. Зато у нашего класса в следующем девятом один из 3х ОГЭ(аналог ЕГЭ),только для девятом он обязательно английскийТак ему не говорить, ему плотничать) В том то и дело) Мы порой хотим всего и непонятно для чего. Плотнику делать свое дело главное хорошо. Но нас это не устраивает) Для чего-то он ещё должен уметь доказать теорему Коши, и владеть, хотя бы бегло , испанским)
Не даётся, а деться некудаТипа и даётся
Так получается спик енглишь?Вот-вот,ввели в нашей школе второй иностранный язык в том году.Они то русский хорошо не знают,Английский. Зато у нашего класса в следующем девятом один из 3х ОГЭ(аналог ЕГЭ),только для девятом он обязательно английский
Мой когда начинал девчонкам сообщения писать,то иногда подходил,спрашивал,правильно ли то-то написал,как красивее сказать.Я ему говорила:чего уж там пиши,как хочешь,вы ж говорите вам это не нужно(знания),это не главное.Ан нет,понимает,что с косноязыкими и неграмотными неинтересно общатьсяТак ему не говорить, ему плотничать) В том то и дело) Мы порой хотим всего и непонятно для чего. Плотнику делать свое дело главное хорошо. Но нас это не устраивает) Для чего-то он ещё должен уметь доказать теорему Коши, и владеть, хотя бы бегло , испанским)
Вот она истинаМой когда начинал девчонкам сообщения писать,то иногда подходил,спрашивал,правильно ли то-то написал,как красивее сказать.Я ему говорила:чего уж там пиши,как хочешь,вы ж говорите вам это не нужно(знания),это не главное.Ан нет,понимает,что с косноязыкими и неграмотными неинтересно общаться
Yes,i doТак получается спик енглишь?