17 #17_1 Сказочная нечисть

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i
 
Котёнок и Дракон

Однажды маленький Котенок пошёл гулять и встретил на пути огромного Дракона.

— Привет, — сказал Котёнок.

— Ты что, не боишься меня?! – удивился огромный Дракон.

— Нет, не боюсь, — ответил ему маленький Котёнок. – А почему я должен тебя бояться?

— У меня же есть лапы с когтями, голова и длинный хвост, — ответил ему удивлённый Дракон.

— У меня тоже есть лапы с когтями, голова и хвост. Почему же я должен тебя бояться?! — возразил ему Котёнок.

— Но я умею извергать пламя! – похвастался Дракон

— А я умею ловить мышей и мурлыкать. Вот ты умеешь? – спросил Котёнок.

— Нет, не умею, — честно признался ему Дракон.

— Тогда давай больше не будем болтать, а поиграем! – предложил ему Котёнок, и Дракон с радостью согласился.

Они играли до самого вечера, и Дракон был очень счастлив, ведь все так его боялись, что не хотели с ним играть, а тем более дружить. Вот так огромный Дракон и маленький Котенок стали друзьями и играют теперь друг с другом по средам и пятницам с полудня и до вечера.
 
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ГЕРОЙ-) СКАЗКА

i2bQ8V23xCo.jpg




— Эй, дракон, выползай из своей проклятой пещеры! — Рыцарь поднял коня на дыбы и прочертил сверкающим клинком эффектную дугу.
— Зачем? — неразборчиво донеслось из темного провала в скале.
— Смерть твоя пришла!
— Хм. Любопытный аргумент. Скажи ей, чтобы зашла попозже. И сам тоже попозже приходи.
— Ты что, издеваешься? Я пришел к тебе биться насмерть за руку прекрасной принцессы, проехал многие сотни миль, одолел по пути сотни врагов...
— Так уж и сотни?
— Шестьдесят четыре гуманоида, двенадцать бестий и около двадцати представителей криминального общества. Ну, немного меньше сотни вышло, согласен...
— Я говорю про мили. Судя по говору, ты из Орулокской провинции. А от нее до моей пещеры миль семьдесят, не больше.
— А я по кривым дорогам ехал! — вывернулся рыцарь. — А вот ты, судя по всему, даже самой захудалой принцессой не разжился. Иначе давно бы уже...
— А-а-а! Помогите! — раздался вдруг из пещеры перепуганный женский вопль. Человек умолк на полуслове.
— Ладно-ладно, выхожу. Хоть посмотрю на тебя, сердешного.
Из пещеры выбрался дракон. Не гигант, но и не маленький, не бурый, но и не черный. Словом, самый обыкновенный дракон. Он вытянул шею и обнюхал рыцаря с ног до головы.
— Хм. Настоящий. А лицензия на спасение прекрасных принцесс у тебя есть?
— А как же! — зашуршал вынимаемым свитком рыцарь. — Два месяца назад продлил.
— Хм... Артур ди Брелье, граф... Ого! Граф... Это ты вовремя подъехал, давненько я деликатесами не баловался. Староват стал, от простой крестьянины или баронины уже живот пучит. Так. Выдана... Действительна до... Печати в порядке...
— А ты жарить пробовал? — участливо спросил граф.
— Ты меня за кого принимаешь? Все в лучшем виде! Глянь-ка на это. — Дракон протянул ему свиток. Рыцарь с опаской выхватил его из зубов дракона и развернул:
— Повар третьей категории? Лицензирован Вебуржским двором. Список наград и достижений... Слушай, друг, а что ты здесь-то забыл, с твоими талантами?
— Господа, вы друг друга вообще убивать собираетесь? — раздался из пещеры девичий голос.
— А ну, цыц! Все должно быть в соответствии с протоколом. Сейчас бланк смертного поединка заполним по всей форме и начнем. — Дракон вытащил разлинованный свиток. — Так. Рыцарь, одна штука. Лошадь боевая, тоже одна штука. Кстати, у нее прививки все сделаны? А то знаю я вас, на любом барахле с распродажи готовы разъезжать, а я потом животом майся.
Граф молча протянул ему справку.
— Ты читать-то умеешь? — усмехнулась лошадь.
— Опа. — Дракон аж сел от удивления, — Говорящая? А разрешение на использование магомодифицированной лошади у тебя есть? И справка от экозоологов?
— Это у нее наследственное, — пояснил Артур, протягивая родословную.
— Понятно, — буркнул дракон, быстро пробежавшись по бумаге взглядом. — Ну, раз так, то можно и начать.
— Ну наконец-то!! — хором выдохнули и принцесса, и лошадь.
— Эй-эй! Погоди. А откуда я знаю, что у тебя там настоящая принцесса? Может, ты девку крестьянскую в пещеру посадил? — спохватился вдруг рыцарь. — Ну-ка, тащи ее документы! И родословную тоже. Мне самосаженка не нужна. На кого попало я лицензию разменивать не желаю.
— Хорошо, сейчас будут тебе документы, — согласился дракон и исчез в пещере.
Рыцарь слез с коня — размять ноги. Из пещеры раздался отчаянный вопль дракона:
— То есть как это — нет?!! А где они?
Артур снова вскочил на коня, изобразил третью позу из «Рыцарского справочника угрожающих стоек» (издание третье, дополненное, с картинками) и принялся ждать дракона. Однако никто не шел. Из пещеры доносились препирательства и возня.
— Это не мое дело! Да хоть сама нарисуй! — снова заорал кому-то дракон, а потом все стихло...

...Рыцарь Артур и дракон — которого, кстати, звали Семизграилом — молча сидели на невысоком пригорке у пещеры. Первым молчание прервал граф:
— Да ты не расстраивайся. Поймаешь себе еще одну принцессу.
— Думаешь, это так просто? Я и эту-то на живца брал. Разбросал драгоценности по дороге и в засаду сел. Так она все до последнего колечка подобрала. И куда только спрятала? Платье на ней — с лоскут, один карман, да и тот дырявый. И куда, спрашивается, делась корона фрагийская с жемчугами? А набор золотой посуды и копье Григория Змеевержца?.. Тьфу!
Плевок дракона испепелил пару ближайших деревьев. Ящер опустил голову и вздохнул.
— Отвезу ее в Льер, в Номенклаторий. Пусть там выясняют, кто такая да почему без документов. Может, она вообще не зарегистрированная? — Рыцарь вытащил из ножен меч и начал пускать лезвием солнечные зайчики по камням.
— Брр... Хорошо еще, что я есть ее сразу не стал. А то кто его знает, без справок-то?
— И чего она там так долго возится? — Артур бросил взгляд в сторону пещеры. — Вещей у нее много?
— Женщины, — философски отозвался дракон.

— Мальчики, а я уже готова, — раздался звонкий голосок, и из пещеры выскользнула гибкая девичья фигурка. Оценив размеры ее крошечного платья и открывающиеся перспективы, рыцарь расправил было плечи, но тут же помрачнел, вспомнив про отсутствие справок. Он повернулся к дракону.
— Ну, бывай, хвостатый. Рад был встрече. Может, как-нибудь в другой раз сложится...
— И тебе всего наилучшего.
— Кстати. У тебя там через пару недель разрешение на полеты заканчивается. Ты бы продлил его, пока не поздно. А то ведь эта волокита может знаешь сколько тянуться?
— Знаю, — вздохнул дракон. — На днях отправлюсь талоны на питание получать, вот заодно и разрешение продлю.
— Ты бы заодно попробовал в столице поваром пристроиться. С твоим талантом принцесс по пещерам прятать — только ревматизм зазря зарабатывать.
— Спасибо за совет. Прощай, граф.

Обняв воина на прощание, дракон разбежался и взмыл в небо. Рыцарь аккуратно поднял девушку в седло, а сам ловко запрыгнул сзади нее. Хотел было обнять девушку, чтобы, не приведи бог, не свалилась, но в последний момент отдернул руку и поджал губы.
— Н-но! — крикнул он и пришпорил жеребца. А в голове его крутилась одна мысль: «Талоны на сено заканчиваются. Надо продлить лицензию, пока конь копыта не откинул»...
©Иван Магазинников
 
Сказка про дракона, который не умел летать
На скалистом пустынном острове Драконов жила драконья семья. Самый младший дракончик в этой семье очень переживал, что он не умеет летать.


Дракончик Лун. Рис. автора

Звали этого маленького дракона Лун. Он сильно отличался от своих братьев и сестёр и от всех других драконов, которых он знал. Все его братья и сёстры, и даже мама с папой были тёмно-зелёного цвета, а Лун был светло-голубой и очень стеснялся, что он не такой как все.

А ещё все другие драконы умели выдыхать огонь, а у Луна это не получалось, хотя ему было уже семь лет. Мама, как могла, утешала его, и рассказывала ему, что на далёком-далёком острове в океане жил один дракончик, который научился выдыхать огонь только к девяти годам. Так что у Луна всё ещё впереди.

Но что больше всего огорчало Луна – так это то, что он не умел летать. И даже крыльев у него не было. Если бы у него были хотя бы самые маленькие, даже совсем крошечные крылышки, у него хотя бы была надежда, что когда-нибудь они вырастут в большие красивые и сильные крылья, как у его мамы с папой, и что он сможет научиться летать.

Но крыльев у него не было. Совсем никаких.

Лун целыми днями сидел на берегу ручья, впадающего в море, и смотрел, как летают другие драконы. Как они красиво выписывают пируэты над бушующими волнами! Как красиво поднимаются к самым тучам и пикируют оттуда вниз, к самым гребням волн! Когда до воды остаётся совсем чуть-чуть, они, едва не касаясь гребней огромными кожистыми крыльями, снова взмывают ввысь. И так – целый день, без конца.

Маленький Лун не уставал смотреть, как летают другие драконы. Он всё время мечтал, что случится какое-нибудь чудо и у него начнут расти маленькие крылышки. Но чуда не происходило… Шли день за днём, месяц за месяцем, год за годом, а крылья у маленького Луна всё не росли.

И вот однажды он сидел на берегу ручья, смотрел на летающих драконов, но вдруг засмотрелся — и упал с обрыва вниз, прямо в бурный ручей.

Первой мыслью дракончика было: «Тону!», но вдруг он… поплыл. Течение понесло его в море. Лун отчаянно боролся с волнами, и хотя только что он хотел утопиться, ему стало страшно. Но вот он почувствовал, что легко держится на воде и что плыть ему очень приятно. Такого удовольствия он не испытывал никогда в жизни. И он поплыл дальше в открытое море. Когда он оглянулся, то увидел, что берег уже довольно далеко.

Где-то высоко в небе над прибрежными скалами он разглядел силуэты летающих братьев и сестёр. И невольно подумал – интересно, летать также приятно, как и плавать?

Вернувшись домой, он никому не сказал, что плавал в море. Мама строго-настрого запрещала детям подходить или подлетать близко к воде, пугая малышей историями про утонувших драконов. Ведь рождённый летать не умеет плавать. А ещё он может простудиться в холодной воде и тогда не сможет выдыхать пламя. Не сумеет вечером развести огонь в пещере, не сможет приготовить добытое мясо на костре и согреться холодной ночью. Впрочем, Лун и так не умел выдыхать огонь. Он тяжело вздохнул, но тут же почувствовал, как его тело наполняется приятной усталостью. Он сегодня плавал! Первый раз в жизни! И у него отлично получилось!

Лун боялся, что его будут ругать, поэтому никому не рассказал о том, что прыгнул в ручей и что у него получилось плавать.

Потихоньку, так, чтобы никто не видел, он убегал к морю и плавал. Кода он видел летящих драконов, он глубоко нырял, чтобы никто не узнал его тайну. А потом он долго сидел на берегу моря. Он успел полюбить воду, как будто она была для него родной стихией.


Дракон, который не умел летать. Рисунок Галины Шефер

Однажды он сидел на берегу моря и смотрел, как надвигается буря. Небо затягивало чёрными тучами. То там, то здесь вспыхивали молнии, освещая всё далеко вокруг. В одной из вспышек молнии, он увидел, как мимо их острова идёт большой корабль. Мама рассказывала ему, что на кораблях плавают странные двуногие существа. Они называют себя людьми. Люди живут в далёких странах и верят, что драконы бывают только в сказках.

И вдруг Лун увидел, что корабль понесло на скалы. Раздался страшный скрежет, обрушилась огромная мачта и корабль быстро стал уходить под воду. Лун вскочил и забегал вдоль берега. Он видел, как к месту крушения полетели его братья и сёстры, надеясь кого-нибудь спасти. И вот во время очередной вспышки молнии Лун вдруг он заметил в воде девушку. Она отчаянно била руками по воде и кричала. Но никто не мог спасти её, потому что команда ушла на дно вместе с кораблём. Драконы пытались подлететь к ней, но волны поднимались так высоко, что касались больших и тяжёлых драконьих крыльев. И драконы боялись спуститься ниже, чтобы не быть захлёстнутыми водой и не утонуть.

И тут Лун бросился в воду. Он быстро доплыл до девушки. Увидев дракона, она от страха потеряла сознание. Лун бережно забросил девушку к себе на гребень и поплыл к берегу.

Вечером они всей семьёй сидели в пещере и грелись у огня. Остальные драконы острова прилетели к ним в гости и все удивлялись отважности и умению маленького Луна.

– Ты спас человека, – говорили они. – У тебя есть такое умение, которого нет ни у кого из нас. Когда ты вырастешь, ты станешь нашим королём.

А мама была особенно задумчива в этот вечер. Когда все остальные драконы разошлись, она подошла к Луну и сказала:

– Мы с папой решили рассказать тебе правду. Ты не наш сын. Однажды отец полетел охотиться на далёкий остров. И увидел там разорённое драконье гнездо. В нём было всего одно яйцо. А вокруг были следы битвы и пятна крови. Он до следующего утра сидел в гнезде, согревая яйцо своим телом и надеясь, что твоя мать вернётся. Но когда взошло солнце, он понял, что случилась беда, никто не придёт и некому будет высидеть это яйцо. Тогда отец сплёл корзину из прутьев дерева и принёс яйцо домой. Мы по очереди сидели с ним на гнезде. А через три месяца вылупился ты.

Ты был не такой как все. И мы сразу увидели, что у тебя нет крыльев. Но пока мы высиживали яйцо, мы успели полюбить тебя и приняли как родного сына. Ты и есть наш родной сын, хотя ты и не нашей крови. Ты – водяной дракон. А такие не водятся в наших краях.

Когда ты вырастешь, ты не станешь королём нашей страны. Ты уплывёшь в страну водяных драконов. И где-то там найдёшь своё счастье.

Маленький Лун слушал и слёзы текли из его глаз… Это были слёзы печали за его погибшую мать, слёзы благодарности за то, что эти прекрасные летающие драконы спасли его от верной смерти и приняли как родного в свою семью, и слёзы радости от того, что он – настоящий дракон. Просто другой породы. Той, что не умеет летать, но умеет плавать. А ведь это умение ничем не хуже других.

Спасённую девушку драконы лунной ночью отнесли на проходящий мимо корабль. Перед этим они дали ей волшебное питьё, чтобы она забыла об острове драконов. Пусть люди и дальше думают, что драконы – это всего лишь сказки. Так спокойнее всем. И людям, и драконам…
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу