18 #18_1 "Полный песец"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 18 взлетки


  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Допускаю вариант сидящих на стакане. Так для здоровья, каждый день грамм 200, мудрости точно не даст, нечем мудрить, в голове кладбище нейронов))
 
Хорошо, хорошо, постараюсь пополнее, по просьбе трудящихся. Ну чтоб совсем уж полный песец. Пооткармливаю.
Он (Полный писец) рыбку любит и доброе слово))))
 
Контора это выжимания знаний и опыта, открытия делают на чистом столе. Эйнштейн, Ньютон, по моему Ломоносов. Все до 30-ти
Ломоносов - мимо. Свою первую научную лабораторию он создал в 37. До 30 он учился, т.е. постигал знания, уже полученные другими людьми.
Ньютон - уже ближе к 30.
Если только Эйнштейн выбивается из ряда. Но исключение лишь подтверждает правило. Для того, чтобы сделать открытие, необходимо проанализировать уже имеющийся опыт, шаги (как удачные, так и нет), пойти нестандартным путем, по которому никто еще не ходил, что означает то, что кто-то уже проделал всю черновую работу.

Открытие - это лишь результат работы тысяч и миллионов. Квинтэссенция. Без этой работы никогда не будет открытий.

А контора? Ну да. Поставь сюда одну молодежь и можно смело закрываться. Кроме молодости и энергии необходимы еще опыт и знания. Только молодежь в сервисе по доставке еды будут лидировать ))) И то на позиции доставщиков)
 
Ломоносов - мимо. Свою первую научную лабораторию он создал в 37. До 30 он учился, т.е. постигал знания, уже полученные другими людьми.
Ньютон - уже ближе к 30.
Если только Эйнштейн выбивается из ряда. Но исключение лишь подтверждает правило. Для того, чтобы сделать открытие, необходимо проанализировать уже имеющийся опыт, шаги (как удачные, так и нет), пойти нестандартным путем, по которому никто еще не ходил, что означает то, что кто-то уже проделал всю черновую работу.

Открытие - это лишь результат работы тысяч и миллионов. Квинтэссенция. Без этой работы никогда не будет открытий.

А контора? Ну да. Поставь сюда одну молодежь и можно смело закрываться. Кроме молодости и энергии необходимы еще опыт и знания. Только молодежь в сервисе по доставке еды будут лидировать ))) И то на позиции доставщиков)
Когда мы учимся, все знания попадают в голову, но мы не можем их применять. Было в свое время поговорка, отучился забудь и учись заново. Это полный бред. Когда начинаешь работать, мозг выдает знания по мере их надобности. Если не пользуешься знаниями, ты их потеряешь. Мне повезло и мой первый начальник сказал. Не обращай внимание если тебе говорят, делай как старший сказал. Слушай, советуйся, но они должны делать как ты скажешь. И за год, я все знания технаря, училища вытащил из головы о обкатывал. Доказать бригадиру, что надо делать вот так это что то)))
 
Когда мы учимся, все знания попадают в голову, но мы не можем их применять. Было в свое время поговорка, отучился забудь и учись заново. Это полный бред. Когда начинаешь работать, мозг выдает знания по мере их надобности. Если не пользуешься знаниями, ты их потеряешь. Мне повезло и мой первый начальник сказал. Не обращай внимание если тебе говорят, делай как старший сказал. Слушай, советуйся, но они должны делать как ты скажешь. И за год, я все знания технаря, училища вытащил из головы о обкатывал. Доказать бригадиру, что надо делать вот так это что то)))
Зависит от головы, что и как применять.
И да. Мы все учимся по учебникам, справочникам, энциклопедиям и т.д. уже созданными другими людьми и подавляющему большинству из них было явно за 30. Просто так гений не рождается. Т.е. может родиться, но для применения его гениальности ему все равно потребуется базис знаний и умений. А с этим не рождаются.
 
на тему про возраст для гениальности..
Одни исследования лучше удаются молодым ученым, другие -

более зрелым. Непредвзятый, свежий взгляд на вещи дается с

большей легкостью, когда ты еще не перегружен знаниями и не

скован устоявшимися навыками мышления. Монотонная, надоедливая

работа не так приедается, если ты еще не успел сделать ее

слишком много. Бесконечные часы стояния у лабораторного или

операционного стола даются легче, когда ноги еще не износились

за многие десятилетия их эксплуатации. Абсолютно новая

оригинальная идея приходит, как правило (хотя и не всегда), в

начальный период научной деятельности, т. е. тогда, когда самые

первые и потому наиболее трудные препятствия на пути к

подтверждению этой идеи могут быть преодолены относительно

успешно.

В то же время опыт и авторитет перевешивают все эти

преимущества, как только дело доходит до сложных проблем

координации и развития обширной области науки. В этом случае

наиболее существенными становятся как раз те качества, которые

формируются с возрастом: практика наблюдения, знакомство с

множеством методов, широкое знание литературы и способность

руководить в сочетании с опытом понимания своих коллег. Для

широкомасштабной работы такого рода необходимы также

значительные технические и финансовые средства и большой штат

сотрудников. Ход такой работы ускоряется, если лежащая в ее

основе концепция, равно как и ее автор, уже получили

определенное признание в мире. В таком случае представители

других областей знания скорее будут склонны вникать в

специфические аспекты разрабатываемой проблемы.

Все эти качества приходят лишь со временем. Вот почему

руководство обобщающими исследованиями в широких областях

знания лучше всего удается зрелым и опытным ученым. Впрочем,

такая работа - превосходная подготовка для молодых членов

исследовательской группы. Как бы ни был одарен молодой человек,

он не может просто заставить себя открыть новый оригинальный

факт. Он должен начать с такой работы, которая дала бы ему

возможность наблюдать и размышлять. Вдохновение как раз и

приходит в процессе такой деятельности, и одним лишь усилием

воли его не вызовешь. Поэтому я настоятельно рекомендую молодым

ученым начинать свою карьеру в составе группы и, кроме этого,

вести собственные оригинальные исследования на любую тему,

которая представляется им заслуживающей внимания.

Настоящей трагедией является сверхспециализация,

увеличивающаяся с возрастом, а также вынужденное отвлечение

внимания от избранного поля деятельности. Сочетание этих двух

факторов оказывает наиболее парализующее влияние на пожилых

ученых. С течением времени они становятся все более искусными в

своей специальности, но, как я уже говорил, все общество как бы

вступает в заговор, чтобы погубить их плодами их же

собственного успеха. Они должны выполнять почетные

представительские функции, руководить крупными институтам,

создание которых они раньше пробивали; они вынуждены тратить

время на просмотр работ (часто очень посредственных) молодых

коллег, претендующих на степени, премии и т. п.; их приглашают

рассказать или написать о своих прошлых достижениях. Они, быть

может, даже сумели накопить некоторый капиталец и приобрести

кое-какую собственность, но ведь требуется время, и притом

изрядное, чтобы распоряжаться всем этим. Так и получается, что

ученому некогда думать о той конкретной научной работе, для

выполнения которой он полностью подготовлен и которая его

интересует.
Оленька ты прелесть!!!! Вот ответ на все размышления. С возрастом становишься мудрым и можешь разложить, подтолкнуть, создать условия, для молодого, что бы он сделал подарок в виде Нобелевской премии мудрому руководителю)))
 
Зависит от головы, что и как применять.
И да. Мы все учимся по учебникам, справочникам, энциклопедиям и т.д. уже созданными другими людьми и подавляющему большинству из них было явно за 30. Просто так гений не рождается. Т.е. может родиться, но для применения его гениальности ему все равно потребуется базис знаний и умений. А с этим не рождаются.
да ты прав, фундамент нужен, его надо обкатать и тогда ты начнешь выдавать. Сейчас, конечно это труднее, мы обленились, все есть, голова болит мало. Раньше больше простор был и много неизвестного. Но с прошествием времени, я не разочаровался, что потратил 17 лет на учебы. В советское время это считалось анахронизмом, гегемония пролетариата давала знать. Зачем учиться, в ПТУ и за станок и бабок много и почет, не то инжиниришка бедный)))
 

Песцы!!! Товарищи, господа!!! Полные и не очень!!!
Поддержите моего ? бро и вашего сокомандника @Metallic номер 2
 
Последнее редактирование:
Песцы!!! Товарищи, господа!!! Полные и не очень!!!
Поддержите моего бро и вашего сокомандника @Metallic номер 2
Друзья, соберитесь. Надо поддержать своего Кэпа. Делов то на две минуты, потом раскрутите на проставочку)))
 
С компа зашла, под спойлер позвала, надеюсь, все увидят!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу