по работе есть сайт, на котором то одно надо, то другое и каждый раз всё оптимизируют. и тут звонок с Администрации района - необходимо срочно заменить на сайте банер
тык мык, инструкции все подняла, ну не получается. Звоню в тех.поддержку, постаралась четко объяснить в чем дело. Мне - одну минуту, сейчас переведу вас на специалиста и так раза три. Как итог меня вернули к первому специалисту. Я не гордая, объясняю в десятый раз и тут мне говорят: пишите в строке ....... admin и энтер. Блин, я пишу.... нет, вы не там пишите. А где надо? Вот там, снова название и пишите htpp и тут до меня дошло, сделала. Но самое ужасное было впереди. Мне диктуют: далее - смушь. Я в английском бум бум и говорю. Простите, мне уже не ловко, но С - доллар или наша С. Там пауза и шипение - это палочка, которая наклонена, над цифрами.
Блинчики, а вы не могли просто сказать -тыкни на наклонную или вертикальную палочку!!!!!!!! тут видать терпение закончилось и мне говорят: "пробуйте методом тыка". Я вообще растерялась, как тыком, я ж сайт сломаю и тут я упала: "Ничего, ломайте, нам проще сайт восстановить, чем вам что - то ещё объяснять. До-свидания, ваше обращение было очень важным для нас". После этого я поняла - в техподдержку мне надо звонить чаще
сейчас у меня уже не спрашивают номер сада - узнают по голосу