@Серега Гиви 
Привет. кот ученый!)
Эссе написала по твоей картинке! Зацени - пойдет для вступления в книжный клуб?)
Белочка и палец.
В центре полотна, выполненного в стиле позднего ренессанса, неизвестный художник расположил непосредственно героя картины - Белочку, априори отведя ей роль протагониста и явно указывая на Начала Декарта. Белочка имеет вид лихой и придурковатый, скрывая за сим замысел автора, но , безусловно, фантасмагорический формат придает легкий эффект саспенса, транслируемый объектом на зрителя. Чья это белочка, где мотало и кто по жизни, остается пищей для воображения пытливого зрителя, но , черт с ней с белочкой,
обратимся к образу пальца. Палец на Руси издавна считался фаллическим символом, одновременно играя роль перста указующего, засим и карающего же. Вручив палец в лапы Белочке автор картины, как бы обращается к зрителю - куда несешься, ты , птица-тройка? Дай ответ! но нет ответа. Как обычно. Палец и Белочка выполнены в монохроме, удачно гармонируя между собой. О трагедии за кадром напоминает лишь ярко-пунцовый ноготь и явно свежий маникюр, свидетельствующий о чаяниях владелицы. Финал открыт.. История неоднозначна... Возможно, та, что без пальца, найдет свою белочку с перстом, поцелует ее и она превратится в прекрасного Принца , а палец... !)) Хеппи-энд! А возможно и нет...)
Пойдет, Серега?
