Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они плакали, расставаясь... Долго не могли отпустить друг друга... Он уезжал в командировку на 10 дней, а она- к маме... Встреча оказалась еще более бурной... через сутки... на пляже... в Египте... Дааа... Судьба злодейка!
Еще одна жуткая метафора – сравнение организма табакозависимого с неисправным чадящим мотоциклом. "Ни один человек в здравом уме не сядет за руль настолько барахлящего байка. Это гарантированное самоубийство", – комментируют страшную картинку авторы идеи, намекая на смертельно опасные неполадки в "моторах" курильщиков.
В антитабачной коллекции Casa de Euripedes представлены утратившие естественный вид легкие курильщика. Плавление, жжение, черноту и прочие последствия регулярного вдыхания дыма изображены в виде органов дыхания, собранных из пчел, сухих листьев, льда... Словом, из очень хрупких материалов. Слоган Casa de Euripedes гласит: "Легкие более чувствительны, чем вы думаете. Бросьте курить".
я вообще сама с собой разговариваю )))
лекция о вреде курения
Компания Prompt Design мотивирует курильщиков прекратить самозагрязнение хотя бы из финансовых соображений. Посыл, заключенный в антитабачной рекламе тайских креативщиков очевиден: курить – значит превращать деньги в дым.
я вообще сама с собой разговариваю )))
лекция о вреде курения
Компания Prompt Design мотивирует курильщиков прекратить самозагрязнение хотя бы из финансовых соображений. Посыл, заключенный в антитабачной рекламе тайских креативщиков очевиден: курить – значит превращать деньги в дым.
Жизнь – игра, но она дается один раз. Рассуждая в этом ключе, американские борцы за здоровье нации придумали оригинальную концепцию социальной рекламы в стиле ретро-аркады "Марио". На плакате показана сигарета, на которой нарисованы сердечки-запасные жизни персонажа. Каждая затяжка равна потере здоровья. Незамысловатый коллаж дополнен еще одной игровой опцией – кнопкой "Продолжить? Да/ Нет" (continue? Y/N)
Столичное арт-бюро BBDO Moscow выпустило несколько мотивирующих постеров в рамках акции "Думаете, это делает вас красивее?" На фотографиях проведена параллель между настоящими и мнимыми украшениями из арсенала молодой девушки. Таким образом разработчики напоминают печальный (для курильщиц факт) – сигареты сводят на нет эффект самого тщательного ухода за собой.
я вообще сама с собой разговариваю )))
лекция о вреде курения
Компания Prompt Design мотивирует курильщиков прекратить самозагрязнение хотя бы из финансовых соображений. Посыл, заключенный в антитабачной рекламе тайских креативщиков очевиден: курить – значит превращать деньги в дым.