9 #9_1 Легион

  • Автор темы Klassik173
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
Как посмотришь, что у нас всех за 140 дней без сигарет, аж страшно ))))
А помните как радовались что первый месяц закончился? )))
 

mila-vrn

Ночной дожор
Команда форума
V.I.P
Старший модератор Болтологии
Сообщения
32.086
Реакции
67.339
Метод
Табекс
Лет курения
24
Дневник
Читать »»
Как посмотришь, что у нас всех за 140 дней без сигарет, аж страшно ))))
А помните как радовались что первый месяц закончился? )))
у меня первый месяц - легкий был, а вот потом меня кошмарило. а сейчас все лучше и лучше
 

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
В общем надо соответствовать, мы же секта.
Кто на себя изучение какого пункта берет?

Основные принципы формирования сект

1. У секты должна быть своя священная книга.

Это может быть любой, достаточно внушительный по объему, форме
и содержанию текст, желательно - древний. Чем древнее - тем
лучше. Священность и богоданность текста не должны подвергаться
сомнению. Любые нестыковки, казусы и ляпы данного текста должны
быть сглажены толкованием (комментированием) текста. Само
толкование также должно обладать самостоятельным авторитетом -
так же, как и исходный текст оно должно быть неоспоримым, но лишь
настолько, что бы при изменении базовой концепции секты,
толкование могло быть исправлено без потери лица сектой.

а. С этим связан авторитет личности толкователя (толкователей).

Он должен иметь особую связь с богом (богами), тем или иным
способом - либо через видения, либо через цепь гуру, либо
каким-то другим достаточно убедительным способом получать особые
указания от высших сил.
Этот факт ни в коем случае не должен ставиться под сомнения и
должен всячески защищаться логически - с опорой на толкование
священного текста.
Допустим принцип: Х - пророк потому, что в Священном тексте
сказано, что Х - пророк. А Священный текст потому священен, что
Х - пророк это сказал.
Возможно несколько вариантов - либо толкователь - достаточно
колоритная фигура - тогда он на виду, почитается всего лишь на
ступеньку ниже бога (пророка). Либо, если это группа толкователей
- тогда желательно держать ее в тени - тут на первое место
выходит вся система секты.
Но в любом случае авторитет толкователей не должен ставится
под сомнения.

2. У секты должно быть учение.

В священной книге секты должно излагаться некое учение.
Желательно - ответвление уже известной традиционной религии. В
случае же абсолютно нового учения, продвижение его в массы
затруднено.
Степень отличия от материнской религии может колебаться в
неких пределах, но не слишком больших - дабы не шокировать
публику.
Отделение от основного учения (ересь) - основной метод
образования сект. Ответвление происходит с помощью толкователя
или толкователей - основателя секты, который с помощью
поступившего ему "высшего откровения", или просто изучив
первоисточник, "выясняет", что оказывается исходное учение
ошибочно толкует некие принципы, виной этому конечно отступление
от истинной веры основной религии и, разумеется, дьявол. Но мы,
мол, имеем правильную точку зрения, потому что это подтверждают
следующие пункты учения: n1, n2,... (Свидетели Иеговы):
В случае самостоятельно возникающего учения - дело сильно
осложняется обывательским недоверием. Все-таки обязательны некие
ссылки на уже существующие учения и религии. (см. пример Иисуса и
фарисеев).

3. Методы преподнесения учения.

Здесь можно написать много. Методы очень разные, но основа у
них одна и та же.

а. Не хочешь - не верь.

Принцип добровольности для неофитов - отсев пригодных к
зомбированию людей.

б. Занимательные ритуалы, халявный прасад (освященная пища
кришнаитов), красочные буклеты.

Необходимо то, что бы привлекало человека в секту на первых
порах - такой вкусный червячок на крючке - дабы человек пришел и
ознакомился: это могут быть и экзотические ритуалы и прасад, это
могут быть собрания с песнопениями и проповедями, это может быть
раздача буклетов в ярких обложках, это может быть скандальная
известность - и т.д.

в. Дать то, что хочет большинство.

В согласии с первым принципом - отбор определят группу людей,
тех, кто не хочет мирится с "грязной" действительностью, но не
может ничего изменить. Им предлагают "узкий путь к истине" - путь
ухода от "греховной, грязной", так нелюбимой ими реальности в
реальность желаемую - чистую и праведную. Тот кто лучше уловит
основную тенденцию желаний такой группы людей - завербует больше
всех народу.

г. За все надо платить.

Не только о деньгах речь: вот неофит уже в секте. Теперь он -
не объект, а субьект работы секты - он уже не только слушает
проповеди и участвует в ритуалах, но и сам проповедует и
"обучается", главным образом тому же проповедованию - вербовке
неофитов. Если у него есть способности и трудолюбие - выбивается
наверх. Он уже верит. Он уже - винтик в механизме мясорубки: с
одной стороны поступают неофиты - с другой выходят
разочаровавшиеся, а уверовавшие становятся еще одним элементом
мясорубки.

4. Структура секты.

Все секты можно подразделить на секты первого поколения - те,
в которых еще активно действует основавшая секту группа и секты
второго (и более) поколения - те, в которых основавшая секту
группа уже отошла от дел (или в мир иной) и секту возглавляют
воспитанные в ней же люди. Основное различие - в допустимом
уровне цинизма по отношению к вере, принятому в среде руководства
секты.
В сектах первого поколения он естественно гораздо выше.

а. Глава секты (личность или совет).

Если это первое поколение - главой секты может быть атеист и
циник, который по тем или иным соображениям затеял эту секту,
либо фанатик с манией мессианства. Если это второе-третье
поколение функционирования секты - когда верхушка пришла с низов
- тогда это отобранные продвижением вверх и воспитанные сектой
люди с наилучшими умственными способностями - но способностями,
направленными сектой в нужную сторону.

б. Приближенные к руководству сектой.

Если это первое поколение - также могут быть циники и атеисты,
но среди них уже попадаются отдельные воспитанные сектой уникумы.
Если второе поколение - то только вторые. Они - кандидаты в
будущие руководители и на них собственно лежит все управление
сектой.

в. Середина.

Тут только истинно верующие, уже достаточно изучившие учение
секты. На них лежит вся основная организаторская работа, они
"младшие офицеры" - главы собраний, общин, гуру местного масштаба
и т.д. В этот слой может пробиться любой более-менее соображающий
адепт. Они - основная опора секты.

г. Низы.

Это либо тупые, либо недостаточно вовлеченные в деятельность
секты адепты, либо только что обратившиеся неофиты. Их
деятельность проходит в основном на уровне ритуалов и собраний.
На них возложена основная черновая работа - приглашение в залы
собраний, проповеди и разъяснение основ.

д. Неофиты и сомневающиеся

Те, кто еще не перекрутилось в мясорубке секты - кто только
что пришел в секту, но еще не обратился, еще сомневается. С ними
ведется основная работа по убеждению. На них выливаются блага
"духовной пищи" и "божественной истины". Они - вечно текущее (в
смысле утечки кадров) основание пирамиды.

5. Цели секты.

Цель секты - нарастить свою массу, перейти в "массу
критическую" и стать религией - т.е. такой религиозной
структурой, с которой считаются в обществе, которая имеет не
только религиозный, но и политический вес и власть.Не надо
повторять ошибок обличителей сект - не все члены секты сознают ее
целей.
Их, как правило, осознает руководство в сектах первого
поколения, в сектах второго - оно может уже и не осознавать
этого. Просто структура секты построена так, чтобы
функционировать в полном согласии с этим принципом. Приближенные
к рукводству, середина и тем более низы - тоже как правило не
осознает истинных целей секты. Да это и не нужно. Как в армии -
офицеры среднего и младшего звена и рядовые не знают и не могут
знать планов командования - они просто усердно делают свое дело.
Религиозная сфера - среда, где возникают, растут и множатся
секты, "учения" и "организации". Это совершенно естественный
процесс - так в лесу, под тенью деревьев пробивается молодая
поросль. Идет борьба за умы и кошельки потенциальных прихожан. И,
так же как и в природе, - здесь побеждают и выживают наиболее
эффективно действующие структуры.
Опасность сект - в их новизне и экстремальности, в частности
можно выделить два основных момента:

а. Влияние на человека

Традиционная религия уже достаточно "обкатана" временем и не
требует от прихожан более, чем соблюдение общепринятых моральных
норм и неких культовых традиций. То и другое - естественно
вписаны в "светскую" жизнь и скорее дополняют, чем меняют
принятый в обществе образ жизни. Тогда как секты требуют
значительно большего - полного поглощения деятельностью секты. Не
всегда такая деятельность плоха - но у члена секты она стоит на
первом месте.
Как описано выше, все это делается добровольно, но в любой
секте приветствуется и негласно требуется (через "общественное
мнение" секты) по возможности целиком занимать себя делами секты.
Так, мол, угодно богу. Но такое требование лишает человека
возможности занять достойное место в обществе. Особенно это
актуально для молодежи вовлеченной в секты: время и усилия
потраченные на дела секты отнимаются от образования и карьеры. А
установка на первенство сектантской системы ценностей лепит из не
совсем сформировавшейся личности идеального члена секты.

б. Влияние на культуру

Исконные, опробованные временем религии, являются частью
традиционной культуры народа. Более того - религия народа
зачастую и есть носитель традиционной культуры. Как известно,
народ, лишенный своей культуры - теряет самобытность и
ассимилируется в среднемировой американизированной поп-культуре.
Первый шаг к этому - потеря традиционной религии. Может быть,
такая религия не является "истинной" с точки зрения священных
книг, но она нужно для выживания народа.
Секты же, ослабляя традиционные религии, тем самым
способствуют появлению человека, не имеющего корней. А сейчас, в
эпоху господства информационных технологий, потоком информации
"размывающих" традиционную культуру народа, влияние сект,
особенно опасно для народной самобытности.
 

mila-vrn

Ночной дожор
Команда форума
V.I.P
Старший модератор Болтологии
Сообщения
32.086
Реакции
67.339
Метод
Табекс
Лет курения
24
Дневник
Читать »»

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
Карр может быть?

:Dпоздравлялки
Карр нам не подходит, он написал книгу, но сам отказаться в итоге не смог! )))
Фиговый пример.
Плюс мне не нравится, что у него написано, что нас заставили курить, обманули, пообещали великие благи никотинового тумана.
Я вот курить стал, чтобы узнать что такое зависимость.
Кто меня обманывал?
 

mila-vrn

Ночной дожор
Команда форума
V.I.P
Старший модератор Болтологии
Сообщения
32.086
Реакции
67.339
Метод
Табекс
Лет курения
24
Дневник
Читать »»
Карр нам не подходит, он написал книгу, но сам отказаться в итоге не смог! )))
Фиговый пример.
ну не знаю тогда, надо что-то юморное, как в пастафарианстве )))
fpaghetti.jpg
 

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
Кто этот святой? Дружно изучаем, раз ему молятся!

Преподобный отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.

Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, отчисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.
 

Amarok

General Amarok
Сообщения
1.843
Реакции
6.339
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Не курю с
19.03.2019
Дневник
Читать »»

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
«Разве вы не знаете, что вы храм Божий, — говорил Апостол Павел, — и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы». У курильщика этот храм задымлен и закопчен, и Христос в этот храм вселиться не может. Человеческой природе курить не свойственно. Дышать воздухом, есть, пить, спать — да. Но курить, отравляя свой организм ядом, дышать зловонным дымом — это требование греха, а не требование природы.
 

Владимир Снежневский

Имя мне — Легион
Сообщения
6.208
Реакции
15.122
Метод
#некурим
Лет курения
16
Не курю с
06.06.2016
В общем надо соответствовать, мы же секта.
Кто на себя изучение какого пункта берет?

Основные принципы формирования сект

1. У секты должна быть своя священная книга.

Это может быть любой, достаточно внушительный по объему, форме
и содержанию текст, желательно - древний. Чем древнее - тем
лучше. Священность и богоданность текста не должны подвергаться
сомнению. Любые нестыковки, казусы и ляпы данного текста должны
быть сглажены толкованием (комментированием) текста. Само
толкование также должно обладать самостоятельным авторитетом -
так же, как и исходный текст оно должно быть неоспоримым, но лишь
настолько, что бы при изменении базовой концепции секты,
толкование могло быть исправлено без потери лица сектой.

а. С этим связан авторитет личности толкователя (толкователей).

Он должен иметь особую связь с богом (богами), тем или иным
способом - либо через видения, либо через цепь гуру, либо
каким-то другим достаточно убедительным способом получать особые
указания от высших сил.
Этот факт ни в коем случае не должен ставиться под сомнения и
должен всячески защищаться логически - с опорой на толкование
священного текста.
Допустим принцип: Х - пророк потому, что в Священном тексте
сказано, что Х - пророк. А Священный текст потому священен, что
Х - пророк это сказал.
Возможно несколько вариантов - либо толкователь - достаточно
колоритная фигура - тогда он на виду, почитается всего лишь на
ступеньку ниже бога (пророка). Либо, если это группа толкователей
- тогда желательно держать ее в тени - тут на первое место
выходит вся система секты.
Но в любом случае авторитет толкователей не должен ставится
под сомнения.

2. У секты должно быть учение.

В священной книге секты должно излагаться некое учение.
Желательно - ответвление уже известной традиционной религии. В
случае же абсолютно нового учения, продвижение его в массы
затруднено.
Степень отличия от материнской религии может колебаться в
неких пределах, но не слишком больших - дабы не шокировать
публику.
Отделение от основного учения (ересь) - основной метод
образования сект. Ответвление происходит с помощью толкователя
или толкователей - основателя секты, который с помощью
поступившего ему "высшего откровения", или просто изучив
первоисточник, "выясняет", что оказывается исходное учение
ошибочно толкует некие принципы, виной этому конечно отступление
от истинной веры основной религии и, разумеется, дьявол. Но мы,
мол, имеем правильную точку зрения, потому что это подтверждают
следующие пункты учения: n1, n2,... (Свидетели Иеговы):
В случае самостоятельно возникающего учения - дело сильно
осложняется обывательским недоверием. Все-таки обязательны некие
ссылки на уже существующие учения и религии. (см. пример Иисуса и
фарисеев).

3. Методы преподнесения учения.

Здесь можно написать много. Методы очень разные, но основа у
них одна и та же.

а. Не хочешь - не верь.

Принцип добровольности для неофитов - отсев пригодных к
зомбированию людей.

б. Занимательные ритуалы, халявный прасад (освященная пища
кришнаитов), красочные буклеты.

Необходимо то, что бы привлекало человека в секту на первых
порах - такой вкусный червячок на крючке - дабы человек пришел и
ознакомился: это могут быть и экзотические ритуалы и прасад, это
могут быть собрания с песнопениями и проповедями, это может быть
раздача буклетов в ярких обложках, это может быть скандальная
известность - и т.д.

в. Дать то, что хочет большинство.

В согласии с первым принципом - отбор определят группу людей,
тех, кто не хочет мирится с "грязной" действительностью, но не
может ничего изменить. Им предлагают "узкий путь к истине" - путь
ухода от "греховной, грязной", так нелюбимой ими реальности в
реальность желаемую - чистую и праведную. Тот кто лучше уловит
основную тенденцию желаний такой группы людей - завербует больше
всех народу.

г. За все надо платить.

Не только о деньгах речь: вот неофит уже в секте. Теперь он -
не объект, а субьект работы секты - он уже не только слушает
проповеди и участвует в ритуалах, но и сам проповедует и
"обучается", главным образом тому же проповедованию - вербовке
неофитов. Если у него есть способности и трудолюбие - выбивается
наверх. Он уже верит. Он уже - винтик в механизме мясорубки: с
одной стороны поступают неофиты - с другой выходят
разочаровавшиеся, а уверовавшие становятся еще одним элементом
мясорубки.

4. Структура секты.

Все секты можно подразделить на секты первого поколения - те,
в которых еще активно действует основавшая секту группа и секты
второго (и более) поколения - те, в которых основавшая секту
группа уже отошла от дел (или в мир иной) и секту возглавляют
воспитанные в ней же люди. Основное различие - в допустимом
уровне цинизма по отношению к вере, принятому в среде руководства
секты.
В сектах первого поколения он естественно гораздо выше.

а. Глава секты (личность или совет).

Если это первое поколение - главой секты может быть атеист и
циник, который по тем или иным соображениям затеял эту секту,
либо фанатик с манией мессианства. Если это второе-третье
поколение функционирования секты - когда верхушка пришла с низов
- тогда это отобранные продвижением вверх и воспитанные сектой
люди с наилучшими умственными способностями - но способностями,
направленными сектой в нужную сторону.

б. Приближенные к руководству сектой.

Если это первое поколение - также могут быть циники и атеисты,
но среди них уже попадаются отдельные воспитанные сектой уникумы.
Если второе поколение - то только вторые. Они - кандидаты в
будущие руководители и на них собственно лежит все управление
сектой.

в. Середина.

Тут только истинно верующие, уже достаточно изучившие учение
секты. На них лежит вся основная организаторская работа, они
"младшие офицеры" - главы собраний, общин, гуру местного масштаба
и т.д. В этот слой может пробиться любой более-менее соображающий
адепт. Они - основная опора секты.

г. Низы.

Это либо тупые, либо недостаточно вовлеченные в деятельность
секты адепты, либо только что обратившиеся неофиты. Их
деятельность проходит в основном на уровне ритуалов и собраний.
На них возложена основная черновая работа - приглашение в залы
собраний, проповеди и разъяснение основ.

д. Неофиты и сомневающиеся

Те, кто еще не перекрутилось в мясорубке секты - кто только
что пришел в секту, но еще не обратился, еще сомневается. С ними
ведется основная работа по убеждению. На них выливаются блага
"духовной пищи" и "божественной истины". Они - вечно текущее (в
смысле утечки кадров) основание пирамиды.

5. Цели секты.

Цель секты - нарастить свою массу, перейти в "массу
критическую" и стать религией - т.е. такой религиозной
структурой, с которой считаются в обществе, которая имеет не
только религиозный, но и политический вес и власть.Не надо
повторять ошибок обличителей сект - не все члены секты сознают ее
целей.
Их, как правило, осознает руководство в сектах первого
поколения, в сектах второго - оно может уже и не осознавать
этого. Просто структура секты построена так, чтобы
функционировать в полном согласии с этим принципом. Приближенные
к рукводству, середина и тем более низы - тоже как правило не
осознает истинных целей секты. Да это и не нужно. Как в армии -
офицеры среднего и младшего звена и рядовые не знают и не могут
знать планов командования - они просто усердно делают свое дело.
Религиозная сфера - среда, где возникают, растут и множатся
секты, "учения" и "организации". Это совершенно естественный
процесс - так в лесу, под тенью деревьев пробивается молодая
поросль. Идет борьба за умы и кошельки потенциальных прихожан. И,
так же как и в природе, - здесь побеждают и выживают наиболее
эффективно действующие структуры.
Опасность сект - в их новизне и экстремальности, в частности
можно выделить два основных момента:

а. Влияние на человека

Традиционная религия уже достаточно "обкатана" временем и не
требует от прихожан более, чем соблюдение общепринятых моральных
норм и неких культовых традиций. То и другое - естественно
вписаны в "светскую" жизнь и скорее дополняют, чем меняют
принятый в обществе образ жизни. Тогда как секты требуют
значительно большего - полного поглощения деятельностью секты. Не
всегда такая деятельность плоха - но у члена секты она стоит на
первом месте.
Как описано выше, все это делается добровольно, но в любой
секте приветствуется и негласно требуется (через "общественное
мнение" секты) по возможности целиком занимать себя делами секты.
Так, мол, угодно богу. Но такое требование лишает человека
возможности занять достойное место в обществе. Особенно это
актуально для молодежи вовлеченной в секты: время и усилия
потраченные на дела секты отнимаются от образования и карьеры. А
установка на первенство сектантской системы ценностей лепит из не
совсем сформировавшейся личности идеального члена секты.

б. Влияние на культуру

Исконные, опробованные временем религии, являются частью
традиционной культуры народа. Более того - религия народа
зачастую и есть носитель традиционной культуры. Как известно,
народ, лишенный своей культуры - теряет самобытность и
ассимилируется в среднемировой американизированной поп-культуре.
Первый шаг к этому - потеря традиционной религии. Может быть,
такая религия не является "истинной" с точки зрения священных
книг, но она нужно для выживания народа.
Секты же, ослабляя традиционные религии, тем самым
способствуют появлению человека, не имеющего корней. А сейчас, в
эпоху господства информационных технологий, потоком информации
"размывающих" традиционную культуру народа, влияние сект,
особенно опасно для народной самобытности.
а как же божество секты, я
 

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
Преподобный Амвросий Оптинский: «В 1905 году афонский старец Силуан провел несколько месяцев в России, часто посещая монастыри. В одно из таких путешествий в поезде он занял место напротив купца, который с дружеским жестом раскрыл перед ним свой серебряный портсигар и предложил ему сигарету.

Отец Силуан поблагодарил за предложение, отказавшись взять сигарету. Тогда купец начал говорить: «Не потому ли, батюшка, вы отказываетесь, что считаете это грехом? Но курение помогает часто в деятельной жизни; хорошо прервать напряжение в работе и отдохнуть несколько минут. Удобно при курении вести деловую или дружескую беседу и вообще в ходе жизни…» И дальше, пытаясь убедить отца Силуана взять сигарету, он продолжал говорить в пользу курения.

Тогда все-таки отец Силуан решил сказать: «Господин, прежде чем закурить сигарету, помолитесь, скажите одно: «Отце наш». На это купец ответил: «Молиться, перед тем как закурить, как-то не идет». Отец Силуан в ответ заметил: «Итак, всякое дело, перед которым не идет несмущенная молитва, лучше не делать».
 

ТишеНа

Пророк
Сообщения
9.800
Реакции
33.680
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
06.06.2016
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»

Sla

Радужный кролик
Сообщения
13.076
Реакции
22.858
Метод
Авторский
Лет курения
12
Не курю с
01.01.2016
Дневник
Читать »»
а как же божество секты, я
Сколько раз ты пытался бросить до встречи с нами?
И сколько до этого ты мог не курить?
И на сколько сейчас ты чувствуешь в себе силы навсегда расстаться с табаком?
В этом и кроется божественная сущность нашего учения!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 6)

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу