Вопрос дня Давайте поговорим))

  • Автор темы Автор темы Эйя
  • Дата начала Дата начала
Детей наказывают, но не физически. Или ты считаешь, что физическое наказание жизненно необходимо?
Модно вообще не наказывать, чтобы они делали все, что хотят, полная свобода творчества и развития.
 
Люди все разные. Я рукоделю, моя сестра считает все это хламом и пылесборниками, мама хотела бы шить-вязать, но зрение плохое. Бабушка хотела шить, но руки болят от артрита.
 
Последнее редактирование:
Модно вообще не наказывать, чтобы они делали все, что хотят, полная свобода творчества и развития.
Не знаю, работаю в этой сфере, но такого не встречала. Родители зачастую наказывают, даже когда думают, что не делают этого. Не бьют же, значит не наказывают. Но перестают разговаривать, игнорируют... Это самое страшное, мне кажется
 
Все

Люди разные. Я рукоделю, моя сестра считает все это хламом и пылесборниками, мама хотела бы шить-вязать, но зрение плохое. Бабушка хотела шить, но руки болят от артрита.
Да это не шитье вовсе. Свое фото кидаешь в специальную программу и она рассчитывает на какой гвоздик, вокруг портрета будущего, протянуть нитку. Щас найду, кину сюда, что это.
 
Не знаю, работаю в этой сфере, но такого не встречала. Родители зачастую наказывают, даже когда думают, что не делают этого. Не бьют же, значит не наказывают. Но перестают разговаривать, игнорируют... Это самое страшное, мне кажется
А бывает, как у меня, и вроде не ругаю, не наказываю, не игнорю, вроде бы все как раньше, а в душе, как будто отстранилась, а дети это чувствуют. Ну пока так, увы.
 
Да это не шитье вовсе. Свое фото кидаешь в специальную программу и она рассчитывает на какой гвоздик, вокруг портрета будущего, протянуть нитку. Щас найду, кину сюда, что это.
Я поняла, видела такие подарки.
Я имела ввиду, что у человека могут быть причины на отказ. От настроения ещё зависит. Может быть, подруге не до того было.
Моя мама на пенсии, у нее так настроение меняется, что я подозреваю у нее биполярку. То лежит пластом неделю, то горы сворачивает за день.
 
Последнее редактирование:
А бывает, как у меня, и вроде не ругаю, не наказываю, не игнорю, вроде бы все как раньше, а в душе, как будто отстранилась, а дети это чувствуют. Ну пока так, увы.
Да, совершенно верно. Стоит признать, что наказание есть. Я в такие моменты тоже отстраняюсь, но это даже не для того, чтобы наказать, а больше уйти в себя и подумать. Но стоит принять себя такими, какие есть
 
Я имела ввиду, что у человека могут быть причины на отказ. От настроения ещё зависит. Может быть, подруге не до того было.
Моя мама на пенсии, у нее так настроение меняется, что я подозреваю у нее биполярку. То лежит пластом неделю, то горы сворачивает за день.
Да, конечно, подруга обхяснила, свой отказ от подарка. Но мне было очень неприятно, это про ощущения,обратно с ним тащиться домой. Я знаю, что сама бы никогда так не сделала, я бы в любом случае его бы приняла. Вот, попробую кинуть ссылку на видео, чтобы иметь представление о чем я.
 
Возможно, так и есть. По воспитанию тенденция не наказывать детей, не сдерживать их желания и во всем потакать, то есть детей избаловывают, портят, и типа это модно и нормально.
Образование в наше время часто бессмысленно, ценности само по себе не имеет. Можно и без него работать на большинстве востребованных вакансиях или частником.
Больше важно научить детей выживанию, приспособиться, добиваться целей, амбициям, хитрости, коммуникации, и прочее.
Без образования можно конечно жить и работать! Но и уровень жизни будет низкий, окружение соответствующее!
Ну и человеческое дитя слишком долго достигает половой зрелости. Чем прикажешь занимать детей после начальной школы? Читать писать научили за 4 года и куда дальше? Уча ребенка выживать и приспосабливаться ты же напрочь убиваешь у него амбиции и желание идти к цели! Противоречие сплошное!
Надо учить так, чтобы человек жил с багажом знаний, а не выживал! Чтобы он был профессионалом, а не приспособленцем!
А от хитрых приспособленцев умеющих выживать толку и пользы не много.
 
Да, совершенно верно. Стоит признать, что наказание есть. Я в такие моменты тоже отстраняюсь, но это даже не для того, чтобы наказать, а больше уйти в себя и подумать. Но стоит принять себя такими, какие есть
Я все-таки не согласна. Мне кажется, тут скорее всего нет полного принятия ребёнка и ей этого не хватает. А если я не могу сейчас её полностью воспринять, то и, соответственно, обратную реакцию не могу дать, полноценную.
 
Да, конечно, подруга обхяснила, свой отказ от подарка. Но мне было очень неприятно, это про ощущения,обратно с ним тащиться домой. Я знаю, что сама бы никогда так не сделала, я бы в любом случае его бы приняла. Вот, попробую кинуть ссылку на видео, чтобы иметь представление о чем я.

Я бы обрадовалась такому подарку, но все мои родные и подруги нет. Я сестре дарила картину по номерам карандашами рисовать, для успокоения нервов, она так и не попробовала.
 
Модно вообще не наказывать, чтобы они делали все, что хотят, полная свобода творчества и развития.
Жека, ты жертва Советской педагогики? Тебя дубасили и заставляли ходить строем?)))
 
Интересная мода молодежная сейчас, практически, одинаковая одежда! :facepalm:
Иду, впереди двое, одеты как близнецы, обгоняю, так и не понял, что из них парень, а кто девушка или, вообще они одного пола! :facepalm::giggle:
 

Вложения

  • 1571819964_podb_26.jpg
    1571819964_podb_26.jpg
    186,3 KB · Просмотры: 41
  • 14f.png
    14f.png
    1,3 MB · Просмотры: 46
  • 2954952053.jpg
    2954952053.jpg
    247,7 KB · Просмотры: 35
  • The-Group-Electroclub-10.jpg
    The-Group-Electroclub-10.jpg
    67,7 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Я бы обрадовалась такому подарку, но все мои родные и подруги нет. Я сестре дарила картину по номерам карандашами рисовать, для успокоения нервов, она так и не попробовала.
Ну можно же передарить. Я так делаю. Когда я спросила, что тебе подарить, она ответила - ничего. Но каково мне появиться на дне рождения без подарка? Ну а сейчас чувство обиды, конечно, осталось.
 
Без образования можно конечно жить и работать! Но и уровень жизни будет низкий, окружение соответствующее!
Ну и человеческое дитя слишком долго достигает половой зрелости. Чем прикажешь занимать детей после начальной школы? Читать писать научили за 4 года и куда дальше? Уча ребенка выживать и приспосабливаться ты же напрочь убиваешь у него амбиции и желание идти к цели! Противоречие сплошное!
Надо учить так, чтобы человек жил с багажом знаний, а не выживал! Чтобы он был профессионалом, а не приспособленцем!
А от хитрых приспособленцев умеющих выживать толку и пользы не много.
Ты знаешь, на горьком опыте я убедилась, что без абсолютного принятия ребёнка матерью, ты хоть в лепешку расшибись, а научить чему-то невозможно.
 
Без образования можно конечно жить и работать! Но и уровень жизни будет низкий, окружение соответствующее!
Ну и человеческое дитя слишком долго достигает половой зрелости. Чем прикажешь занимать детей после начальной школы? Читать писать научили за 4 года и куда дальше? Уча ребенка выживать и приспосабливаться ты же напрочь убиваешь у него амбиции и желание идти к цели! Противоречие сплошное!
Надо учить так, чтобы человек жил с багажом знаний, а не выживал! Чтобы он был профессионалом, а не приспособленцем!
А от хитрых приспособленцев умеющих выживать толку и пользы не много.
Люси, ты вернулась?
1lis1L
 
Ну и человеческое дитя слишком долго достигает половой зрелости. Чем прикажешь занимать детей после начальной школы? Читать писать научили за 4 года и куда дальше?
После начальной школы идёт закрепление материала начальной школы ещё 5 лет. Плюс много ещё всяких общеобразовательных предметов. Какое-то образование все равно нужно. Просто это уже не самое главное
 
После начальной школы идёт закрепление материала начальной школы ещё 5 лет. Плюс много ещё всяких общеобразовательных предметов. Какое-то образование все равно нужно. Просто это уже не самое главное
Тогда ты рискуешь вырастить дибилехонькое поколение, которое имея начальное образование и навыки выживальщиков/приспособленцев не смогут влиться в мировые экономические процессы. Это будет очень примитивное общество, где палка ковырялка будет считаться венцом инженерной мысли! Это откат на много десятков лет назад!
 
Расскажи, в какой форме это было: общение, игра, тесты. Как?
Первый урок был общение. Он задавал вопросы типа: как прошли твои выходные. Что ты делал. Где ты был.
И писал некоторые варианты ответа. Потом спрашивал и просил ответит на вопросы, помогая. Тут же попровляя глаголы в правильной форме чтобы были. Писал их.
Второй урок был по рабочей тетради. Мы читали, выставляли слова пропущенные.
Играли в слово по буквам)
Он раздал опросники и нужно было найти человека, который ответит на вопрос да или сделает что там написано. И он с нами в это играл.
У меня самый начальный уровень. Муж ездит на pre-intermediate. Они там общаются с преподом о разном)
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу