Дети выросли. Квартира оформлена на меня. Деньги есть. Муж теперь не нужен. Надо теперь как-то от него избавляться.
Из случайно подслушанного разговора двух пожилых женщин на улице
Статус мужчины в матриархальном обществе снижается всеми возможными способами. Просто включите телевизор, уже метко прозванный в народе «дебиллизатором», и вы окунетесь в глобальную оголтелую мужененавистничесткую пропагандистскую компанию. Всевозможные шоу и сериалы, где женщины изображаются мудрыми храбрыми обаятельными героинями и страдалицами, а мужчины — злодеями, преступниками и алкоголиками. Или сексуально озабоченными придурками. В крайнем случае, туповатыми сыщиками. Мужчину без пистолета или ножа на телеэкране уже и представить невозможно. То, что мужчина — это прежде всего ученый, программист, инженер, на котором держится научно-технический прогресс и трудяга рабочий, на костях которого держится промышленность — никому из подонков, занимающихся телевидением, показать на экране и в голову не приходит. То, что мужчина — любящий и заботливый муж и отец — намеренно замалчивается в целях нагнетания антимужской феминистической истерии. Это видно только при посещении молочной кухни. В очереди за детским питанием — одни мужчины.
В каких-то матриархальных странах положение хуже, в каких-то лучше. Например, мужчина в Германии не имеет возможности отказаться от ребенка, генетическим отцом которого он не является, так как суд не принимает генетическую экспертизу в качестве доказательства, считая ее вторжением в личную жизнь женщины. Зато средний немец не умирает раньше пенсионного возраста, как средний россиянин. В большинстве стран Запада де-факто введена презумпция виновности мужчины в делах об изнасилованиях, «сексуальных домогательствах» и «домашнем насилии». Мужчина там подвергается репрессиям еще до приговора суда. Достаточно голословного обвинения женщиной. У нас же, так как россиянкам выгоднее спать с начальником за льготы, чем отсуживать у него деньги, борьба с «сексуальными домогательствами» пока не получила такого широкого распространения в качестве законного женского рэкета.
Но тенденция всюду одна и та же — усиление дискриминации мужчин и матриархальная деградация общества.
Предвижу возмущенный визг феминисток вроде: «Женщина рожает детей и воспитывает их». Однако подобные аргументы являются стандартной демагогией, так как женщина юридически НЕ ОБЯЗАНА рожать детей. Никто не посадит не родившую ребенка женщину в тюрьму. А вот мужчину, уклоняющегося от рабства, посадят обязательно. И следовательно, женщина никак не дискриминирована. Вообще, все сказки о женском бесправии и дискриминации — не более чем мошенническая демагогическая атака феминисток с целью выбить себе дополнительные льготы за счет все большей дискриминации мужчин.
А теперь заключительный этап прозрения, мой дорогой, Читатель! Представьте, что так дискриминированы не мужчины, а женщины. Или так дискриминированы негры в США. Например представьте, что негры выходят на пенсию позже белых на 5 лет. Или мужчина имеет право на охрану здоровья, а женщина не имеет. Представьте, какой шквал возмущения поднялся бы. Представили? Немыслимо! А теперь осознайте, насколько мужчины привыкли к своему дискриминированному положению. Не только не борются с дискриминацией, но даже не замечают ее. Воспринимают как должное. То есть мужчина — не просто раб, но раб убежденный. По-моему такой раб называется словом «холуй»...