Табекс It's a new dawn, It's a new day, It's a new life For me... And I'm feeling good

  • Автор темы Автор темы wine
  • Дата начала Дата начала
Сорри, влезу в разговор, не могу удержаться:
А после будем поглядеть)))
А вот после будет безумно жалко уже потраченных усилий плюс понимание плюсов некурящей жизни, при том что минусы уже сгладились. Там уж даже если и накатит, то не как в первые дни. Большой путь начинается с маленького шага (не помню, кто сказал, но кто-то умный однозначно:)), а вы оба этот шаг уже сделали и понимаете, что все сделали правильно.
Вот я, что думал - я тут смотрел... многие забрасывают дневники... кто то видимо срывается, уходит ... я для себя решил, что надо бы постоянно отписываться, хотя бы раз в день. Как хорошо тебе бы не было - читать истории других. Это очень сильно мотивирует, особенно когда пишешь спокойно.
Не все, кто забрасывает, сорвались. Кому-то просто уже не требуется это.
Но, по-моему, лучше всего свой дневник не забрасывать. На самом деле я на форуме уже достаточно давно, и когда вижу, что кто-то давно не появляется, все равно переживаю - у некоторых неустойчивое состояние было, кто-то со мной одновременно бросил, хочется верить, что они по-прежнему не курят. А еще жалко, когда уходят ветераны-эверестовцы, которые вдохновляли на подвиги и поддерживали, когда сама была только новичком - не потому что закурили, а просто времени нет на форум.
 
wine, год назад идем на катере по Мотовскому заливу. Дело летом , но за полярным кругом лето суровое))) Дождь , холодно. В пути 5 или 6 день. Катер 14 метровый, с каютой) Экипаж: капитан ( брат мой старший, он профи, бывший командир БАПЛ) я , юнга ( парень 25 летний) и барышня. В походе стоим вахтами, капитан все время ( из рубки обзор хреновый и он наполовину из люка высовывался и курс контролировал) и кто то за штурвалом. Юнга и барышня в море впервые, и хоть и стараються но большинство обычной работы на мне. Перед переходом чего то засиделись, а перед этим еще сутки не спали Но я спокоен что вахта не моя, а перед до мной еще барышня и юнга стоят. Ну в общем только я лег и глаза закрыл мне команда к штурвалу- барышню и юнгу укачало. Переход 6 или 7 часовой. Я вскакиваю просто никакой. Тем более что еще большого опыта несения вахты у штурвала на больших переходах у меня небыло. Но деваться некуда встаю. Хотя чувствую что сил нет. Далее начинается- качка, катер не слушается, еще полностью села рация, и мотор глохнуть начал. Все удовольствия. Капитан как струна все слова ненармотивные))) впереди как назло 2 судна одно другое тащит . Нам по рации орут чтоб мы сворачивали, а мы им ответить уже не можем что поняли и сделаем. Маневр расхождения сложный блин. И тут у меня внутри- бл... я не смогу.... катер рыскает на волне... я его не чувствую... и вобщем ощущение что все я немогу!!!!!!. И в момент когда уже меня паника накрывать стала пришла мысль- должен. Потому что, а кто если не ты?. Эти 6 часов перехода я на всю жизнь запомню)))))) И ощущение "что смог" когда мы до точки дошли!!!))) ВАУ!!! Такой кайф!!!!)))))
 
wine, сорри, немного сумбурное описание вышло))))) Там просто столько всяких нюансов еще было)))
 
pinsch, Круто) у нас правда два часа ночи... и мне Пора, завтра как приеду на работу - отпишусь, по поводу мыслей. Расскажу, про свои истории преодолений.
 
Я понимаю о чем ты, сам с 5 по 9 класс отзанимался в КЮМ (Клуб Юных Моряков), каждое лето уходили на 2 - 6 недель в рейсы. Конечно, дети еще совсем, ответственность не та, но суть понимаю) кстати, корочка матроса рулевого где то валяется))
 
Просто Табекс сделал затяжку невкусной....даже первую.Я Табекс воспринимаю,как "костыль" для хромающего..Но наступит время..костыль "оддолжит" следующий ,а я пойду сама.Не курю 7 дней.Чудеса!!!!
 
wine, С добрым некурящим утром бестабачной жизни!
 
харумамбуру, Svetlanka 13, салют ветеранам табачных сражений ( по 20-ть с лишним лет профессиональной деятельности ;))
Табекс ли, чампикс, Карр, аль сила воли - какая разница?! Главное - результат! (хотя иногда встречаются любители "помучиться")

Все! Списываемся из этого проклятого войска уничтожителей сигарет! На пенсию! В отставку!
 
харумамбуру, Svetlanka 13, На самом деле, так он "Табекс" и действует. У меня тоже, затяжка стала не вкусной... курить как бы и расхотелось вроде а вроде и нет.... для меня табекс снизил порог волевого вхождения в некурение в разы.
 
И так ... вторая некурящая ночь, прошла легче чем первая. Спал глубже, засыпал легче, просыпался с трудом. Видел сон, помню, что во сне хотелось курить, но я себе говорил... - "ээгей, тебе больше не нужно тянутся за сигаретами".

Утренняя тяга была гораздо слабей чем сутки назад... погрыз орешков, пара бутербродов и на работу. Все ок)
 
И так ... вторая некурящая ночь, прошла легче чем первая. Спал глубже, засыпал легче, просыпался с трудом. Видел сон, помню, что во сне хотелось курить, но я себе говорил... - "ээгей, тебе больше не нужно тянутся за сигаретами".

Утренняя тяга была гораздо слабей чем сутки назад... погрыз орешков, пара бутербродов и на работу. Все ок)
Ну и отлично! так держать!

(на счетчике пока только 1 день, но скоро-скоро перелистнется и он...)
 
wine, год назад идем на катере по Мотовскому заливу. Дело летом , но за полярным кругом лето суровое))) Дождь , холодно. В пути 5 или 6 день. Катер 14 метровый, с каютой) Экипаж: капитан ( брат мой старший, он профи, бывший командир БАПЛ) я , юнга ( парень 25 летний) и барышня. В походе стоим вахтами, капитан все время ( из рубки обзор хреновый и он наполовину из люка высовывался и курс контролировал) и кто то за штурвалом. Юнга и барышня в море впервые, и хоть и стараються но большинство обычной работы на мне. Перед переходом чего то засиделись, а перед этим еще сутки не спали Но я спокоен что вахта не моя, а перед до мной еще барышня и юнга стоят. Ну в общем только я лег и глаза закрыл мне команда к штурвалу- барышню и юнгу укачало. Переход 6 или 7 часовой. Я вскакиваю просто никакой. Тем более что еще большого опыта несения вахты у штурвала на больших переходах у меня небыло. Но деваться некуда встаю. Хотя чувствую что сил нет. Далее начинается- качка, катер не слушается, еще полностью села рация, и мотор глохнуть начал. Все удовольствия. Капитан как струна все слова ненармотивные))) впереди как назло 2 судна одно другое тащит . Нам по рации орут чтоб мы сворачивали, а мы им ответить уже не можем что поняли и сделаем. Маневр расхождения сложный блин. И тут у меня внутри- бл... я не смогу.... катер рыскает на волне... я его не чувствую... и вобщем ощущение что все я немогу!!!!!!. И в момент когда уже меня паника накрывать стала пришла мысль- должен. Потому что, а кто если не ты?. Эти 6 часов перехода я на всю жизнь запомню)))))) И ощущение "что смог" когда мы до точки дошли!!!))) ВАУ!!! Такой кайф!!!!)))))

Круто, Я сам изначально из мест чуть чуть южнее, чем ты описываешь, скажем, на один регион на Юг))) История из разряда "Про марафонский бег".

Из моего, Ехали в европу на машине, цель попасть в аэропорт за 24 часа... из Водителей только Я (планировалось, что будет два, но в итоге одна девочка испугалась и не захотела садится за руль). Первый "вечер" отпуска, что бы успешно выйти в отпуск до этого 2 ночи и день работал... представь мое состояние. Незнаю, как мы доехали, как то доехали... короче, я уже чего только с собой не делал... самая сложная поездка в жизни. Приехали в аэропорт в итоге за 4 часа раньше чем нужно... дак я думаю, дай посплю - так и не получилось уснуть от перенапряжения.
 
Приехали в аэропорт в итоге за 4 часа раньше чем нужно... дак я думаю, дай посплю - так и не получилось уснуть от перенапряжения.
- это лучше, чем упасть богатырским сном и проспать тот самый самолет...
Но примерно представляю, каково... м-да...
 
- это лучше, чем упасть богатырским сном и проспать тот самый самолет...
Но примерно представляю, каково... м-да...

Лучше бы пропустили... нельзя так ездить и рисковать, ведь я был очень уставший.... ( 18 часов за рулем... 1200 км.
 
Упасть после того, как "добежал до канадской границы"...
Если нет навыка - то и слов нет... Я как-то 6 часов (600 км всего-то) под нашим южным солнцем до кровавых зайчиков в глазах наездилась. А моя племяшка - может и 24 часа за рулем дать, из Москвы в Сочи одним прохватом ездит! - вот бывают такие люди. Но поскольку мы не профессиональные водилы, то ну его... такие заезды устраивать. Зато теперь точно знаешь, что будет... и как в однова 1200 км ехать.
 
Упасть после того, как "добежал до канадской границы"...
Если нет навыка - то и слов нет... Я как-то 6 часов (600 км всего-то) под нашим южным солнцем до кровавых зайчиков в глазах наездилась. А моя племяшка - может и 24 часа за рулем дать, из Москвы в Сочи одним прохватом ездит! - вот бывают такие люди. Но поскольку мы не профессиональные водилы, то ну его... такие заезды устраивать. Зато теперь точно знаешь, что будет... и как в однова 1200 км ехать.

Ну тут, и психология, и моя усталость и давление в том, что надо "не опоздать". Хотя когда я приехал, я зарекся так ездить, это опасно - из разряда "слабоумие и отвага"

Тааакккк... описываю мое состояние, второй день, работа близится к концу. Получилось даже поработать, расколбасов практически никаких нет, иногда ловлю себя на мысли - что "ммм - а не покурить ли?!" ну и сразу ее убиваю в зародыше. Мысль рефлекторная, и явно - просто рефлекс выработанный привычкой. Такое ощущение, что Табекс снимает всю физику ... А да, отказался от кофе в офисе, незнаю почему - больше не нравится его вкус. Чай как то лучше идет... (зеленый). Вообщем, все хорошо.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу