#Некурим Мой путь к вершине Эвереста

80 набрала, что-то задумалась вот и набрала.
Встречка пошла, а я увидела спидометре 80 и на тормоз.
Она всеми четырьмя тормозить начала и вилять задом. Ну а я руль выкручивать... вот и влетела.
Когда влетела, даже выбраться из своей двери не могла.
Выбралась из противоположной.
Потом раскопала из сугроба свою дверь и взяла под ковриком телефон, чтоб позвонить. Связи не было. Пошла к трассе.
В общем всё обошлось хорошо.
Чуть бампер коцнутый, но его я всё равно менять буду.

На обратном пути не больше 50 держала.
Постоянно на спидометр смотрела, чтоб случайно не набрать.
 
Последнее редактирование:
Всё нормально. "Отчаянная девочка" дома.
Видос утреннего залета. На обратном пути сняла. Когда вытаскивали как-то не до съёмок было.. ни кто не пострадал. Я была одна в машине. Просто слетела с колеи и вытащили несколько мужиков. Порвался трос когда тянули.
Посмотреть вложение 1513673
Валерьевна. машина не пострадала?
 
Утром первым делом, как проснулась сразу придумала себе повод чтоб сесть в машину и прокатиться немного. Очень хотелось прокатиться в ней, ещё раз проверить - всё ли с ней в порядке.
Съездила на заправку, потом купила себе горячий кофе.
Завтрак у меня был просто кофе в машине в спокойном, тихом месте.
 
Я своей машине ещё не дала имя.
Машинкам мужа, которые у него были давала.
Даже инструкторской (на которой училась) моей первой, дала имя - Чика. В моем понимании это девушка, которую можно подцепить и потусить с ней временно.
Да и инструктор бабник был, постоянно ему приветы дамы (общие знакомые) передавали. Я даже подколола один раз, сказав: "опять ваши поклонницы через меня Вам привет передают".
В этом клипе на номере машины "чика" написано.
 
80 набрала, что-то задумалась вот и набрала.
Встречка пошла, а я увидела спидометре 80 и на тормоз.
Она всеми четырьмя тормозить начала и вилять задом. Ну а я руль выкручивать... вот и влетела.
Когда влетела, даже выбраться из своей двери не могла.
Выбралась из противоположной.
Потом раскопала из сугроба свою дверь и взяла под ковриком телефон, чтоб позвонить. Связи не было. Пошла к трассе.
В общем всё обошлось хорошо.
Чуть бампер коцнутый, но его я всё равно менять буду.

На обратном пути не больше 50 держала.
Постоянно на спидометр смотрела, чтоб случайно не набрать.
Сейчас обдумываю как можно было бы поступить, чтоб не влететь так глупо на шипах, на 4ВД..
И вспоминаю слова инструктора - надо тормозить обрывками нажимая на тормоз.
То есть - нажала, отпустила, нажала, отпустила.
Машина встречная была далеко, а если уж я побоялась, что не разъедусь с ней по одной колее на такой скорости, я б успела обрывками нажимая на тормоз снизить её, когда подъехала б к ней. Снизить скорость, потихоньку повернуть руль выехать одной стороной в сугроб, а второй пойти по колее.

А я тормоз в пол - вот моя ошибка. Задние колеса тоже ведь тормозили, а передние возможно просто прокручивались по снегу.
Вот зад и начал вилять.
Подумала - как новички ездят на заднеприводной по льду и по снегу - это вообще жесть для них, если ещё и машину не чувствуют. Топонуть страшно, а тормозить опасно.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу