Вейп Надоело быть зависимой!

У меня стаж 15 лет, а не курю как и ты, 2 дня ) не бойся последствий отказа, бойся последствий курения ;)

Так это хорошо, что фантазия богатая! Почитай "Легкий способ бросить курить" и настройся на успех!
Если тяжело будет - купи Табекс
В том то и дело, что читала))) Хотя можно еще разок перечитать, но пока у меня другие книжки на очереди) Табекс боюсь пить почему то

Это верно)) Надо хоть спортом начать заниматься :skip:
по-моему это самое лучшее что можно придумать. надо себя занять чем то, поставить цели, но не такие цели "не курить неделю", а такие, которые с куревом несовместимы!
несколько лет назад я так бросал, занялся спортом, и 2 года не курил... сейчас делаю тоже самое, знаю, что способ работает

Если думать о будущих болячках,которые могут быть, то с моим стажем ... Ничего не бойся! Все будет хорошо.:)

:smile_coffee:
Если думать о будущих болячках,которые могут быть, то с моим стажем ... Ничего не бойся! Все будет хорошо.:)
Спасибо за поддержку! Я уже настраиваю себя позитивно))

Думала на счет Табекса. Почему то боюсь каких-нибудь побочных эффектов. Вдруг затошнит, заболит что-нибудь... Даже не представляю как он может действовать.
у нас пол форума на нем бросали, что-то никаких побочек, но о сигах забываешь быстро;)

Anonim-ka, привет! как дела? как спишь. как чуЙствуешь, как настроение?

Anonim-ka, привет! как дела? как спишь. как чуЙствуешь, как настроение?
Добрый день!:) Мне кажется, дела уже лучше, перетерпела самые ужасные три дня) По самочувствию пока ничего сказать не могу, а вот сплю плохо! Всю ночь ворочаюсь, очень часто просыпаюсь, сны какие то дурацкие снятся...

Вчера был день города. После нескольких бокалов вина жуть как захотелось закурить. И сманивали меня, и предлагали, но я не поддалась! И хорошо что до магазина не доехали за электронными! Сегодня сижу довольная:smile_coffee: А вот с алкоголем лучше переждать, очень трудно себя сдерживать...

Сегодня пошел шестой день!) Еще немножко и неделя))