Сила воли Ни чего лишнего

dmitri1799

Старожил
Реакции
432
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Всем доброго времени суток!
Мой стаж курения около 10 лет. Сейчас держусь без сигарет ровно неделю. Планирую на вторую неделю избавиться от физической зависимости, месяца через 3 (если повезет) от психологической. На данном начальном этапе пока 2 проблемы: 1. Не знаю как отвлечься в перерывах (на перекур), целый день то работать как робот не возможно. 2. Избавиться от снов с "приятным" пусканием дыма. В будущем расчитываю на прибавку в весе ну и еще каких нибудь семи демонов, после изгнания одного (кто знает сию притчу, тот поймет).
А поэтому хотел бы узнать опыт того как бросая одну пагубную привычку не получить штук семь новых.

Спасибо!

Бросал в 2010-м, не курил 9 мес. Новых привычек не получил, а вот вес набрал, но он сначала набирается, потом уходит.

Бросал в 2010-м, не курил 9 мес. Новых привычек не получил, а вот вес набрал, но он сначала набирается, потом уходит.

...а как уходит, сам по себе или жрать меньше надо...меня тут и на пиво потянуло, но думаю что если пару банок пропущу, то точно закурю...

главное верь в себя и все будет хорошо
спасибо, с Божьей помощью..правда за данную неделю уже раз пять с женой поругался (по своей глупости), она не курила ни когда, ей трудно понять..

...а как уходит, сам по себе или жрать меньше надо...меня тут и на пиво потянуло, но думаю что если пару банок пропущу, то точно закурю...
Через некоторое время жор проходит и вес начинает приходить в норму. Да, не бойтесь Вы веса! Хорошее самочувствие всё компенсирует! Вот с пивом лучше повременить. Да и вообще с алкоголем.Под градусом тяжелее отказаться от сигаретки.

Через некоторое время жор проходит и вес начинает приходить в норму. Да, не бойтесь Вы веса! Хорошее самочувствие всё компенсирует! Вот с пивом лучше повременить. Да и вообще с алкоголем.Под градусом тяжелее отказаться от сигаретки.