Даша Вейдер
Империя очень зла
- Сообщения
- 1.211
- Реакции
- 2.623
С чейковедческой кафедры ? ?Твой коллега рисовал просто?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чейковедческой кафедры ? ?Твой коллега рисовал просто?
Ага. Факультет женоненавистничества?С чейковедческой кафедры ? ?
Ну я о себе наверное скажу. Я пошёл в школу в 1991 г. Когда совок рухнул.Как это не обращают внимания. Морали и нравственности более чем достаточно на уроках Литературы , к примеру. Было б желание. А общее понтмпние своей ценности , чтобы не размениваться на первого встречного поперечного, прививаются в семье , в первую очередь родителями , их взаимоотношениями между собой и в отношении к ребенку.
А теперь давай предположим, что ты царь государь. А в королевстве твоем одни маргиналы. У каждого семья есть. И хочешь ты, что бы дети их, развивали твое королевство. Были патриотами. Стали учеными. Хочешь ты простого, что бы стадо не поперехуярило друг друга, а наоборот качественно приростало. Что делать будешь? Придешь в школу и скажешь....2+2 равно 4. Урок закончен пошли нахуй! Пусть вас дома воспитывают. Или все таки будешь их воспитывать?Так никто это и не оспаривает. Но... Я написала уже чуть выше. Не хочу повторяться. Ты ж не рожаешь детей для того, чтоб государство ими занималось. Ты же рассчитываешь в первую очередь на себя?
Ты покушала хоть? Сыта? Волнуюсь.С чейковедческой кафедры ? ?
Штампы?Ага. Факультет женоненавистничества?
Игорек, это же прекрасно и у меня такие были . А были и равнодушные и мегеры невростенички, разные.Ну я о себе наверное скажу. Я пошёл в школу в 1991 г. Когда совок рухнул.
Тем не менее у меня были отличные учителя. Не «говорящие колонки» а именно учителя, наставники. Вспоминаю их всегда с теплотой.
Более того, ты удивишься, но и в институте часть преподавателей не просто начитывали лекции, но также занимались воспитанием.
А ещё сейчас наверное будет «шок контент» когда я пришёл молодым специалистом на работу после института у меня был старенький начальник, с которым помимо работы я говорил обо всем. И очень многому научился. Как вести себя с коллективом именно в моральном смысле, как благодарить и наказывать.
В общем могу сказать что благодарен судьбе, созревал в кругу воспитателей. И конечно же это не исключало того что семья в меня тоже сильно вложилась.
Ты сейчас пытаешься перейти от частного к общему. Изначально вопрос был о пихании писек, а теперь ты сюда же и патриотизм и прочая, прочая подтягиваешь. Так вот воспитательная функция у детского сада, школы, спо, впо, конечно же есть. Но рассматривая, вопрос "пихания писек" ребёнок ориентируется на то, что было принято в его семье. Либо наоборот берёт на вооружение абсолютную противоположность этому. Но это уже вопрос психотравм.А теперь давай предположим, что ты царь государь. А в королевстве твоем одни маргиналы. У каждого семья есть. И хочешь ты, что бы дети их, развивали твое королевство. Были патриотами. Стали учеными. Хочешь ты простого, что бы стадо не поперехуярило друг друга, а наоборот качественно приростало. Что делать будешь? Придешь в школу и скажешь....2+2 равно 4. Урок закончен пошли нахуй! Пусть вас дома воспитывают. Или все таки будешь их воспитывать?
Саш, что ж у тебя всё чёрное? Даже серого нет.... Ты меня беспокоишь. Хочешь скинусь на психолога. Все-таки почти родной человек )))В целом, школы и сады - это места "впихивания" детей в социально установленные государством рамки.
Ребёнок в этих заведениях проводит бОльшую часть времени, чем с родителями-родней дома, в семье.
Там его воспитывают, прививают мораль и прочее.
И на выходе забавная ситуация.
Если человек достиг высот - это всё заслуга школы/сада.
Если скатился и стал маргиналом - родители виноваты!
Конечно. Халвы наелась. ПП, блин?Ты покушала хоть? Сыта? Волнуюсь.
И стереотипы рулят?Штампы?
Ты покушала хоть? Сыта? Волнуюсь.
Штампы?
Ну как сказать…Ты сейчас пытаешься перейти от частного к общему. Изначально вопрос был о пихании писек, а теперь ты сюда же и патриотизм и прочая, прочая подтягиваешь. Так вот воспитательная функция у детского сада, школы, спо, впо, конечно же есть. Но рассматривая, вопрос "пихания писек" ребёнок ориентируется на то, что было принято в его семье. Либо наоборот берёт на вооружение абсолютную противоположность этому. Но это уже вопрос психотравм.
То есть ты не знал, что если не высунуть тютюрку вовремя , можно оставить после себя не только воспоминания , но и ребенка ?)Ну как сказать…
У меня в семье тема «про это» была табуированна. Лет в 10-11 родители дали книжку и сказали: сынок ты уже взрослый прочти что написано в это книге. Все. Никогда больше я не поднимал этот вопрос с родителями.
Ну а дальше как в Онегине Пушкина:
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как нибудь ?
Тебе как царю виднее куда кому письку пихатьТы сейчас пытаешься перейти от частного к общему. Изначально вопрос был о пихании писек, а теперь ты сюда же и патриотизм и прочая, прочая подтягиваешь. Так вот воспитательная функция у детского сада, школы, спо, впо, конечно же есть. Но рассматривая, вопрос "пихания писек" ребёнок ориентируется на то, что было принято в его семье. Либо наоборот берёт на вооружение абсолютную противоположность этому. Но это уже вопрос психотравм.
Знал, но услышал об этом на открытом уроке классе в 6-7 когда в школу пришла какая-то организация и провела просветительский урок.То есть ты не знал, что если не высунуть тютюрку вовремя , можно оставить после себя не только воспоминания , но и ребенка ?)
Интересные выводы из ни чего. Вот так это называется.А тема то шуткой оказалась. Я буду немного конспирологом.
По традиции у нас семья - ячейка общества. Она продолжается в детях, внуках. Чтобы было население, чтобы оно росло, надо поддерживать семью. Внимание! Не ребенка, даже не мать, как бы это вам кощунственно не казалось, а семью. Когда мы переходим на поддержку ребенка, повисает вопрос откуда он возьмётся. Ага, догадались. Из мамки он берется. Ее тоже надо поддержать. Но это другая система, неизвестная. Непонятно даже почему женщина захочет рожать и где тут мужчина. Мы это строить пытаемся вообще не представляя что это будет.
А представьте, что на школу повесили сексуальное воспитание. Значит семье место не остаётся, женщина тоже сбоку. Если утрировать, то это женщина-инкубатор и мужчина-производитель. Семьи нет, ребенка забирают воспитывать в школу.
Как вам такая конспирология? Хотите жить в таком обществе?)
Я тоже о сексе узнала лет в 8-9 из низкопробных любовных женских романов. Точнее о его тонкостях Описание из разряда "его нефритовый ствол пронзил её влажную плоть. Она выгнулась ему навстречу... " Ну и т. д. А лет в 10 начала почитывать спид-инфо. Читать просто обожала. Читала все, что попадало под руки?Ну как сказать…
У меня в семье тема «про это» была табуированна. Лет в 10-11 родители дали книжку и сказали: сынок ты уже взрослый прочти что написано в это книге. Все. Никогда больше я не поднимал этот вопрос с родителями.
Ну а дальше как в Онегине Пушкина:
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как нибудь ?