#Некурим Первый день, наверное, самый тяжелый.....

Irino4ka

Наблюдатель
Реакции
13
Метод
#некурим
Лет курения
11
Не курю с
20.06.2013
Дневник
Читать »»
Добрый день! решила завести дневник, т.к. сила воли отсутствует. Мой стаж курения - 11 лет, выкуриваю примерно пачку сигарет за сутки. Что же меня сподвигло все-таки попробовать очередной раз расстаться с этой неженской и некрасивой привычкой?
1) планируем ребеночка, и хотелось бы, что это будет ЗДОРОВАЯ девочка-красавица;
2) годы идут и кожа, по сравнению с некурящими людьми моего возраста, выглядит гораздо хуже, читала, что волосы станут тоже лучше;
3) опять же читала, что бросив курить, общее состояние улучшится - обоняние значительно улучшится, не будет постоянной усталости, одышек - я почему-то по поводу этих утверждений сомневаюсь, но очень любопытно, поэтому и включила этот пункт)));
4)чувство неудобства, стыда - приходится бегать искать углы, прятаться каждый раз, да и на работе не приветствуется курение.
Пункты конечно можно долго перечислять, но это мои основные эгоистические пункты. Решение приняла вчера, но тем не менее вчера выкурила 1,5 сигареты, поэтому начинаю отсчет с сегодняшнего дня.
Ощущения не очень, читала в дневниках, что первый день легкий, если это легкий, то я боюсь завтрашнего дня, сегодня же весь день что-то грызу - запаслась фистшками, орешками и сыром так называемая "косичка" - набор для пива получился, но мне хочется соленого и курить хочется.... сижу терплю, читаю дневники и как-то легче становится, единственное - меня расстроила статистика бросивших курить, до финиша единицы доходят.....
Забыла указать - попыток было множество, но все провалились может из-за отсутствия мотивации, но скорее - это отсутствие силы воли, еще два раза начинала читать А.Карра, но оба раза не дочитывала, что служит поводом заново закурить? наверное лень перебороть себя, стрессы (явные и выдуманные), скука. Надеюсь, этот раз будет последним, начинаем!!!