Предложения по Игре Маньячило

  • Автор темы Автор темы Але
  • Дата начала Дата начала

Стоит ли проводить вторую игру Маньячило?


  • Всего проголосовало
    20
Пока еще не понятно...
86 страниц - это уже показатель.Понятно,что скорее всего уже не будет так ярко,но всё же первая попытка очень удачная.Народ куражился,веселился,фантазировал и даже иногда чуть мирно обижался.Это уже оно.Спасибо за игру!
 
А раньше были эскуды:rolleyes:
Интересно, их когда нибудь вернут... Эх.
Но наверное да. Сделать при Входе в Игру каждому сколько то монет. Но чтоб не хватало сразу на покупку иммунитета. Надо или дособирать надо или еще что-то.
 
Интересно, их когда нибудь вернут... Эх.
Но наверное да. Сделать при Входе в Игру каждому сколько то монет. Но чтоб не хватало сразу на покупку иммунитета. Надо или дособирать надо или еще что-то.
Эх,когда-то в этой валюте я зарплату получал:facepalm:
 
Игра понравилась напряжением, интригой, новизной!
Хорошо, что было большое количество участников!
Рада, что это не было лотереей! Азарт захлестнул всех!
Организаторам большущее спасибо!
Незабываемые часы у планшета!
 
1. вымышленные ники
2. перед Игрой участникам раздать определенное кол-во монет.
На монеты можно покупать различные няшки (Стоимость няшек сделать разной?)

ВОПРОСЫ:
Задания сколько делать? Разные задания - разная награда по количеству монет?
Если задания на скорость - выкладывать в теме? (но тогда понятно кто выиграл)
Мертвые Маньяки - что придумать для них, какая польза от них.
Кроме заданий, как заработать монетки?
Нужны ли какие то дополнительные факторы защиты (типа Секусуального Маньяка)
и факторы смерти - типа убил Вирусного Маньяка и погиб сам....
 
1. вымышленные ники
2. перед Игрой участникам раздать определенное кол-во монет.
На монеты можно покупать различные няшки (Стоимость няшек сделать разной?)

ВОПРОСЫ:
Задания сколько делать? Разные задания - разная награда по количеству монет?
Если задания на скорость - выкладывать в теме? (но тогда понятно кто выиграл)
Мертвые Маньяки - что придумать для них, какая польза от них.
Кроме заданий, как заработать монетки?
Нужны ли какие то дополнительные факторы защиты (типа Секусуального Маньяка)
и факторы смерти - типа убил Вирусного Маньяка и погиб сам....
Если утвердительно говорить,то игра и ещё затянется.Может быть в простоте интерес? конечно выбывшим "маньякам" сложнее всего.Но что поделаешь.Это не предложение,а так мысль вслух.
 
1. вымышленные ники
2. перед Игрой участникам раздать определенное кол-во монет.
На монеты можно покупать различные няшки (Стоимость няшек сделать разной?)

ВОПРОСЫ:
Задания сколько делать? Разные задания - разная награда по количеству монет?
Если задания на скорость - выкладывать в теме? (но тогда понятно кто выиграл)
Мертвые Маньяки - что придумать для них, какая польза от них.
Кроме заданий, как заработать монетки?
Нужны ли какие то дополнительные факторы защиты (типа Секусуального Маньяка)
и факторы смерти - типа убил Вирусного Маньяка и погиб сам....
Со всем согласна, факторы смерти и факторы защиты нужны, интересней будет, деньги игровые тоже вводить надо, единственное задания на скорость это нужно сидеть в теме а так как игра не один день, не знаю что то придумать бы за какие то игровые моменты. Ну это мое ИМХО.
 
Да мертвые маньяки, ла пусть бродят себе, но можно закрыть им общение в теме.
да нет-) пусть хотят- бродят... -)
не хотелось бы перегружать Игру. она должна быть легче чем Мафия.
Поменьше заданий ? одно на 1 день.
Или смотреть по количеству Игроков? какой то алгоритм? по количеству?
Надо в общем сесть, выписать все вопросы и попытаться прописать варианты....
 
А что, молча ходить будут
Zombies-90178.gif
 
да нет-) пусть хотят- бродят... -)
не хотелось бы перегружать Игру. она должна быть легче чем Мафия.
Поменьше заданий ? одно на 1 день.
Или смотреть по количеству Игроков? какой то алгоритм? по количеству?
Надо в общем сесть, выписать все вопросы и попытаться прописать варианты....
Это Ален нужно мозгоштурмить, сесть человека 3 4 и накидывать варианты, глянув предварительно в тырнете как это на других ресурсах происходит и адаптировать под себя.
 
Со всем согласна, факторы смерти и факторы защиты нужны, интересней будет, деньги игровые тоже вводить надо, единственное задания на скорость это нужно сидеть в теме а так как игра не один день, не знаю что то придумать бы за какие то игровые моменты. Ну это мое ИМХО.
Убрать задания на скорость? Тогда кто сделает тот и получает монетку? А если все сделали?
Всем раздавать?
если вообще задания убрать, то не интересно..
Сделать 2 клана? вот наверное так интересней...! а вот да - подумать!!!
рандомно раскидать.
Один главный из 1 клана, другой из другого в конце остануться...
Может подкупать кого за монетки?
и т.д?
 
Убрать задания на скорость? Тогда кто сделает тот и получает монетку? А если все сделали?
Всем раздавать?
если вообще задания убрать, то не интересно..
Сделать 2 клана? вот наверное так интересней...! а вот да - подумать!!!
рандомно раскидать.
Один главный из 1 клана, другой из другого в конце остануться...
Может подкупать кого за монетки?
и т.д?
Мне кажется, кланы сами собой неплохо создадутся)
 
Убрать задания на скорость? Тогда кто сделает тот и получает монетку? А если все сделали?
Всем раздавать?
если вообще задания убрать, то не интересно..
Сделать 2 клана? вот наверное так интересней...! а вот да - подумать!!!
рандомно раскидать.
Один главный из 1 клана, другой из другого в конце остануться...
Может подкупать кого за монетки?
и т.д?
Нет задания оставить, но это должно быть что то привязанное к игре, какая нибудь угалайка прогноз, например. Всем раздавать это не айс, смысла от денежек не будет. Идея с кланами хорошая, но кланы все же должны образовываться стихийно а не рандомно. Ну в общем тоже мыслей вагон надо думать
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу