Путь к норме

• Автор темы Автор темы SMeZa
  • Дата начала Дата начала

SMeZa

Наблюдатель
Реакции
18
Метод
#некурим
Мой стаж 13 лет курения
В последнее время выкуривала одну пачка в день.Меня это давно пугает.

Я решила что мне не нравиться курить.
Причина того что я решила отказаться от сигарет простая. Неприятный вкус и запах. Вредно.

Кол-во попыток бросить курить было много.
Бросал(а) с использованием методик
Алена Карра и силы воли. Спутник жизни.
Причины прошлых неудач
Стрессы.
Причины прошлых удач

Сейчас бросаю с помощью
Не курим, потому что думаю мне это поможет.
Ну и немного от себя Надеюсь на поддержку и поддержу!

SMeZa, привет) Как-то скромненько о себе)) Ты уже не куришь? Ставь счётчик и вперёд в наши ряды!

SMeZa, привет) Как-то скромненько о себе)) Ты уже не куришь? Ставь счётчик и вперёд в наши ряды!
привет. о себе ты угадала мою скромность -такая есть.Пока присмотрюсь. Еще покуриваю. Как вы держались первые дни? Хочу к вам присоедениться....

Последнее редактирование:
привет. о себе ты угадала мою скромность -такая есть.Пока присмотрюсь. Еще покуриваю. Как вы держались первые дни? Хочу к вам присоедениться....
Правильный настрой в первую очередь...Лично мне очень Табекс помог..он убрал физическую тягу. Оставалось разобраться с психологической.

• Лайк
Реакции: Yari
Правильный настрой в первую очередь...Лично мне очень Табекс помог..он убрал физическую тягу. Оставалось разобраться с психологической.
Спасибо. Меня сейчас психологическая интересует. 20 дней это круто. Думаю закончить курить и вспоминать только когда кому то нужно помочь.

Последнее редактирование:
Меня сейчас психологическая интересует.
Не будешь курить - не будешь подкармливать своего монстра. Он без еды начнет усыхать , а потом просто умрет. И вся психологическая тяга исчезнет. А вот скорость этого процесса ты выбираешь сама.
Мотивируют дневники. Почитай Пушистого Кота. Его дневник " Мозг мой-враг мой"