Вопрос дня Расскажите про людей, которых вы избегаете и почему.

Сарма читает мысли в которых ее все обожествляют
Это самое страшное, что может быть :(Всё прочее ненависть, презрение, злость там, что там ещё может быть, это не страшно, при необходимости поправимо, а вот обожание это ужас в чистом виде:cold:
 
Это самое страшное, что может быть :(Всё прочее ненависть, презрение, злость там, что там ещё может быть, это не страшно, при необходимости поправимо, а вот обожание это ужас в чистом виде:cold:
а я думала, что я единственный псих, который тяготиться чужими чувствами ко мне :unsure:
 
Это самое страшное, что может быть :(Всё прочее ненависть, презрение, злость там, что там ещё может быть, это не страшно, при необходимости поправимо, а вот обожание это ужас в чистом виде:cold:
Читаешь и боишься?
 
Читаешь и боишься?
Это даже не страх, это ужас - по сути, человек создаёт себе кумира, а ужас в том что этот кумир - я...а когда таких людей много. В седьмом классе, на большой перемене ходили курить втроём, подружки. Надо было пройти коридор, я как-то не обращала внимания. привыкла, что мелкие, первые три класса вставали по стенкам и здоровались, улыбались и кивали. И тут моя подруженция и говорит - "Сармитка, а тебе не кажется, они как-то ниже кланяться стали?" Вот тут то и обуял ужас, от происходящего. Я то думала, что следить за порядком в школе, у нас было разделение старшие в одной, младшие в другом корпусе, а наш класс не переводили к старшим, ещё надеялись меня сломать))) Не желаю на себя брать такую ответственность, хочу равенства и простоты общения.
 
Это даже не страх, это ужас - по сути, человек создаёт себе кумира, а ужас в том что этот кумир - я...а когда таких людей много. В седьмом классе, на большой перемене ходили курить втроём, подружки. Надо было пройти коридор, я как-то не обращала внимания. привыкла, что мелкие, первые три класса вставали по стенкам и здоровались, улыбались и кивали. И тут моя подруженция и говорит - "Сармитка, а тебе не кажется, они как-то ниже кланяться стали?" Вот тут то и обуял ужас, от происходящего. Я то думала, что следить за порядком в школе, у нас было разделение старшие в одной, младшие в другом корпусе, а наш класс не переводили к старшим, ещё надеялись меня сломать))) Не желаю на себя брать такую ответственность, хочу равенства и простоты общения.
Вот так заговор школы. А вдругом корпусе ломалось сложнее?
До челобитных поклонов не дошло?
 
Вот так заговор школы. А вдругом корпусе ломалось сложнее?
До челобитных поклонов не дошло?
Учителей))) Они думали что моё поведение распространится на старшие классы и они станут такими же неуправляемыми. Пришлось перевести уже в выпускном классе, для этого переделали учительскую в наш класс, таким образом поместили между директорским кабинетом и новой учительской, для учителей стало всё ещё хуже. А челобитные - это просьбы о помощи, это как само собой разумеющееся, любой конфликт, кто-то кого-то обижает, обзывается обидно, кличка не нравится, отобрали, оскорбили, унизили, все мелкие шли ко мне.
 
Вот видишь какие ты предложения используешь. Мозг пытается понять и найти логику, поэтому твои сообщения цепляют.
Эта часть предложения предполагает, что в третьей части будет развязка
Я то думала, что следить за порядком в школе
Но нет, мы имеем следующую информацию, не связанную вообще с предыдущими
Я то думала, что следить за порядком в школе, у нас было разделение старшие в одной, младшие в другом корпусе, а наш класс не переводили к старшим, ещё надеялись меня сломать)))
И в конце еще одна мысль уже вообще совершенно о другом, теории заговора
Я то думала, что следить за порядком в школе, у нас было разделение старшие в одной, младшие в другом корпусе, а наш класс не переводили к старшим, ещё надеялись меня сломать)))
вот в такой словесной окрошке мой мозг пытается вычленить логику.?
Бедняжка
 
Учителей))) Они думали что моё поведение распространится на старшие классы и они станут такими же неуправляемыми. Пришлось перевести уже в выпускном классе, для этого переделали учительскую в наш класс, таким образом поместили между директорским кабинетом и новой учительской, для учителей стало всё ещё хуже. А челобитные - это просьбы о помощи, это как само собой разумеющееся, любой конфликт, кто-то кого-то обижает, обзывается обидно, кличка не нравится, отобрали, оскорбили, унизили, все мелкие шли ко мне.
А почему в школу коррекции не отправляли?
 
Мозг пытается понять и найти логику, поэтому твои сообщения цепляют.
Ты воображение подключи и чувства, я пишу про чувства. Большое тебе спасибо, мне сейчас логика не нужна.
Эта часть предложения предполагает, что в третьей части будет развязка
Я не пишу по шаблонам, объяснения и развязка как ты говоришь, в начальных предложениях.
теории заговора
Не теория, учителя не особо то это скрывали, так и говорили - мы тебя сделаем человеком, каким надо :D
вот в такой словесной окрошке мой мозг пытается вычленить логику.?
Бедняжка
Мм, мне так жаль...вру, не жаль, радуюсь что тебе эта мозговая щекотка нравится :kiss:
 
А почему в школу коррекции не отправляли?
С этого как раз всё и началось, я пришла новенькой в третьем классе, тут же подружилась с девочкой-изгоем, которую не отправили в коррекционную потому что двоих типа нельзя отправлять, а они мальчика который был худшим отправили. А по правде мальчик сам выбрал себя, да и он там был круглым отличником, а отправили его из-за того что он перестал себе, во втором классе одежду стирать, ходил и вонял, так что девочка по крайней мере была чистой, они хотели её через год отправлять, а тут я. А я была против изгоев, и булинга, тем более от учителей. А меня не возможно было отправить в эту школу, я отлично знала всю школьную программу, только вот писала с ошибками, тем более рисовала отлично, училка по рисованию очень гордилась, давала интервью газете какой она гениальный учитель)))
 
Есть ли у вас такие знакомые, которых вы боитесь встретить и избегаете мест, где вы можете с ними случайно столкнуться?
Посмотреть вложение 2084430
images.jpeg

1518805-r3l8t8d-650-561328_605521716167380_1211774411_n.jpg
 
Мм, мне так жаль...вру, не жаль, радуюсь что тебе эта мозговая щекотка нравится
Она мне не то, чтобы нравится, я не могла понять почему сообщения цепляют. И вот разобралась. Слова вроде умные, их много, они в правильном порядке, а смысла нет.
Такие дела. Надо тоже так попробовать.
 
С этого как раз всё и началось, я пришла новенькой в третьем классе, тут же подружилась с девочкой-изгоем, которую не отправили в коррекционную потому что двоих типа нельзя отправлять, а они мальчика который был худшим отправили. А по правде мальчик сам выбрал себя, да и он там был круглым отличником, а отправили его из-за того что он перестал себе, во втором классе одежду стирать, ходил и вонял, так что девочка по крайней мере была чистой, они хотели её через год отправлять, а тут я. А я была против изгоев, и булинга, тем более от учителей. А меня не возможно было отправить в эту школу, я отлично знала всю школьную программу, только вот писала с ошибками, тем более рисовала отлично, училка по рисованию очень гордилась, давала интервью газете какой она гениальный учитель)))
У мальчика родители были алкоголики? Почему такой маленький сам себе стирал.
Отлично все знала, но писала с ошибками)))))
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу