Сегодня ровно пол года, как я "докуриваю вот ЭТУ пачку и больше не курю"

Demyan

Сэнсэй
V.I.P
Сообщения
35.470
Реакции
133.212
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
01.09.2016
Дневник
Читать »»
Серег а чего ты за него так беспокоишься?
Человек с 2014 года на форуме и уже давно бросил курить...2 года как не курит.Ну и не закурит наверно.

Сам то как? Весь в работе?
Человек два с лишним года на качелях. И, похоже, решил уже и не пытаться.

Сам да, весь в делах и разъездах...
 

К. Seagal

Гуру
Сообщения
13.440
Реакции
44.854
Метод
Табекс
Лет курения
40
Не курю с
06.01.2016
Дневник
Читать »»
F

FedorNOsmoke

Человек два с лишним года на качелях. И, похоже, решил уже и не пытаться.
аа понятно. о нем даже говорить не буду ничего.
Ну а кто виноват то что он сел на качели,никто только он сам. Значит он не созрел еще,вернее не осознал что все хватит курить. вот и все.Зачем противоречить себе,и находиться на форуме где люди бросают курить,если ты сам куришь.Ну согласись это абсурд...
 
Я

Януся

Поздравляю!!!:kiss::kiss::kiss:
Mercedes_Benz_170_S_Cabriolet_pic_53999.jpg
 
F

FedorNOsmoke

Demyan, Серег,дружище. 170 это круто...на вот тебе пилку. В хозяйстве пригодится. На даче дровишки попилишь,сучки.

stihlms170.jpg
 

A-Nika

Старожил
Сообщения
461
Реакции
1.505
Метод
#некурим
Лет курения
24
Не курю с
02.01.2016
Сережа, ого, 170?!!! Поздравляю!!! И меня тоже!
6ca94052d51ef4ce37f68ba0bd5f4750.jpg
 

К. Seagal

Гуру
Сообщения
13.440
Реакции
44.854
Метод
Табекс
Лет курения
40
Не курю с
06.01.2016
Дневник
Читать »»
Да-да!! Я тоже поздравляю!!! Серёга, бросай свою "пукалку" и садись на подарок к 170-и дневке!!!)))
1372701995_1899405195.jpg

ЗИЛ-170
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 июля 2014; проверки требует 1 правка.
ЗИЛ-170

Общие данные
Производитель: Завод имени Лихачёва
Годы пр-ва: 1969
Сборка: Завод имени Лихачёва
Дизайн
Компоновка: Задний
Колёсная формула: 6×4
Двигатели
дизельный
Трансмиссия
10 ст. мех.
Характеристики
Динамические
Макс. скорость: 80—100
На рынке
Предшественник
Предшественник
ЗИЛ-169
Преемник
Преемник
КамАЗ-5320
Другое
Грузоподъёмность: 8 тонн
Объём бака: 170
Дизайнер: Виталий Борисович Певцов
Модификации
ЗИЛ-175
ЗИЛ-170 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва в 1967—1969 годах.

Прототипом автомобиля являлся International COF-220 канадского отделения американской компании International Harvester[1][2][3]. Лёг в основу первой линейки завода КамАЗ, и производился серийно с 1976 по 2000 год под названием КамАЗ-5320. Разработав семейство автомобилей ЗИЛ-133, запуск которого в производство по разным причинам откладывался, КЭО «ЗИЛ» в 1967 году приступило к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6×4) и ЗИЛ-175 (4×2), аналогичных по классу ЗИЛ-133. В результате, к концу 1969 года удалось сформировать первое семейство будущего КамАЗа, включавшее два «седельника» для работы с полуприцепами грузоподъемностью 16 и 20 тонн, бортовой грузовик и самосвал. Тогда же, в 1969 году, опытный образец ЗИЛ-170 был выставлен на обозрение на ВДНХ.

Проектирование подобной трёхосной машины началось ещё до выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1084 от 16 ноября 1967 года. Так, например, в книге 1967 года выпуска (сданной в набор в апреле 1966 года) описано и проиллюстрировано бездисковое колесо 260×508 на пяти спицах, в точности как используемое в ЗИЛ-170[4].

Примечания[править | править вики-текст]
  1. Грузовой автомобиль КамАЗ-5320
  2. International COF-220 первая страница брошюры
  3. International COF-220 вторая страница брошюры
  4. Ершов Б. В., Залетаев М. В., Пономарёв А. А., Степанов Н. Н., Ульянецкий А. М. Учебник военного водителя первого класса. М.: Воениздат, 1967: «Разработана также конструкция бездискового колеса для автомобиля ЗИЛ-130. Колесо 2 (рис. 143), … Ступица имеет пять спиц корытообразного сечения…»
Ссылки[править | править вики-текст]

Автомобили завода имени Лихачёва
Грузовые модели

ЗИЛ-164ЗИЛ-130ЗИЛ-138ЗИЛ-133ЗИЛ-4331ЗИЛ-433180ЗИЛ-5301 «Бычок»
Повышенной проходимости
ЗИЛ-157ЗИЛ-131ЗИЛ-135ЗИЛ-4334ЗИЛ-49061
Представительские модели
ЗИЛ-111ЗИЛ-114ЗИЛ-117ЗИЛ-4104ЗИЛ-41045ЗИЛ-41047ЗИЛ-4105 «Бронекапсула»ЗИЛ-4112Р
Автобусы и спецтехника
В-1ЗИЛ-112СЗИЛ-118ЗИЛ-158 (ЛиАЗ-158)ЗИЛ-134ЗИЛ-Э167ЗИЛ-170ЗИЛ-2906
 

Demyan

Сэнсэй
V.I.P
Сообщения
35.470
Реакции
133.212
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
01.09.2016
Дневник
Читать »»
Да-да!! Я тоже поздравляю!!! Серёга, бросай свою "пукалку" и садись на подарок к 170-и дневке!!!)))
1372701995_1899405195.jpg

ЗИЛ-170
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 июля 2014; проверки требует 1 правка.
ЗИЛ-170

Общие данные
Производитель: Завод имени Лихачёва
Годы пр-ва: 1969
Сборка: Завод имени Лихачёва
Дизайн
Компоновка: Задний
Колёсная формула: 6×4
Двигатели
дизельный
Трансмиссия
10 ст. мех.
Характеристики
Динамические
Макс. скорость: 80—100
На рынке
Предшественник
Предшественник
ЗИЛ-169
Преемник
Преемник
КамАЗ-5320
Другое
Грузоподъёмность: 8 тонн
Объём бака: 170
Дизайнер: Виталий Борисович Певцов
Модификации
ЗИЛ-175
ЗИЛ-170 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва в 1967—1969 годах.

Прототипом автомобиля являлся International COF-220 канадского отделения американской компании International Harvester[1][2][3]. Лёг в основу первой линейки завода КамАЗ, и производился серийно с 1976 по 2000 год под названием КамАЗ-5320. Разработав семейство автомобилей ЗИЛ-133, запуск которого в производство по разным причинам откладывался, КЭО «ЗИЛ» в 1967 году приступило к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6×4) и ЗИЛ-175 (4×2), аналогичных по классу ЗИЛ-133. В результате, к концу 1969 года удалось сформировать первое семейство будущего КамАЗа, включавшее два «седельника» для работы с полуприцепами грузоподъемностью 16 и 20 тонн, бортовой грузовик и самосвал. Тогда же, в 1969 году, опытный образец ЗИЛ-170 был выставлен на обозрение на ВДНХ.

Проектирование подобной трёхосной машины началось ещё до выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1084 от 16 ноября 1967 года. Так, например, в книге 1967 года выпуска (сданной в набор в апреле 1966 года) описано и проиллюстрировано бездисковое колесо 260×508 на пяти спицах, в точности как используемое в ЗИЛ-170[4].

Примечания[править | править вики-текст]
  1. Грузовой автомобиль КамАЗ-5320
  2. International COF-220 первая страница брошюры
  3. International COF-220 вторая страница брошюры
  4. Ершов Б. В., Залетаев М. В., Пономарёв А. А., Степанов Н. Н., Ульянецкий А. М. Учебник военного водителя первого класса. М.: Воениздат, 1967: «Разработана также конструкция бездискового колеса для автомобиля ЗИЛ-130. Колесо 2 (рис. 143), … Ступица имеет пять спиц корытообразного сечения…»
Ссылки[править | править вики-текст]

Автомобили завода имени Лихачёва
Грузовые модели

ЗИЛ-164ЗИЛ-130ЗИЛ-138ЗИЛ-133ЗИЛ-4331ЗИЛ-433180ЗИЛ-5301 «Бычок»
Повышенной проходимости
ЗИЛ-157ЗИЛ-131ЗИЛ-135ЗИЛ-4334ЗИЛ-49061
Представительские модели
ЗИЛ-111ЗИЛ-114ЗИЛ-117ЗИЛ-4104ЗИЛ-41045ЗИЛ-41047ЗИЛ-4105 «Бронекапсула»ЗИЛ-4112Р
Автобусы и спецтехника
В-1ЗИЛ-112СЗИЛ-118ЗИЛ-158 (ЛиАЗ-158)ЗИЛ-134ЗИЛ-Э167ЗИЛ-170ЗИЛ-2906
Спасибо, Костик! :)
Сурьезный такой агрегат!!! :)
И тебя с круглой датой!!! :)
 

Demyan

Сэнсэй
V.I.P
Сообщения
35.470
Реакции
133.212
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
01.09.2016
Дневник
Читать »»

К. Seagal

Гуру
Сообщения
13.440
Реакции
44.854
Метод
Табекс
Лет курения
40
Не курю с
06.01.2016
Дневник
Читать »»
Всё было как по правде-достало всё, закурил...да жадно так, затяжка за затяжкой...думаю:докурю сейчас и полезу на форум писать тебе и Гуле, что я подвёл всех...и себя..Ну и записываться в новую стодневку и т.д. Проснулся и не могу вкурить....что это было...Отчётливо остался вкус табака во рту и дым.....ну и ну...
 

Demyan

Сэнсэй
V.I.P
Сообщения
35.470
Реакции
133.212
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
01.09.2016
Дневник
Читать »»
Всё было как по правде-достало всё, закурил...да жадно так, затяжка за затяжкой...думаю:докурю сейчас и полезу на форум писать тебе и Гуле, что я подвёл всех...и себя..Ну и записываться в новую стодневку и т.д. Проснулся и не могу вкурить....что это было...Отчётливо остался вкус табака во рту и дым.....ну и ну...
Вот они, игры мозга! :)
ну во сне то можно...
Во сне и не такими безобразиями занимались! Особенно по молодости!!! ;) )))
 

К. Seagal

Гуру
Сообщения
13.440
Реакции
44.854
Метод
Табекс
Лет курения
40
Не курю с
06.01.2016
Дневник
Читать »»
Вот они, игры мозга!
Главное не было границы...я проснулся и стал искать сигареты-ещё закурить, сразу после той,которую выкурил(во сне)...опасные штучки..
Во сне и не такими безобразиями занимались! Особенно по молодости!!!
Я по молодости ногу сломал, 4 месяца валялся в больничке...так мне и снились такие безобразия, особенно когда ты на костылях, а мимо медсестрички такие соблазнительные ходят....)))):D:D:D
1465653383_06.gif
 

Demyan

Сэнсэй
V.I.P
Сообщения
35.470
Реакции
133.212
Метод
#некурим
Лет курения
23
Не курю с
01.09.2016
Дневник
Читать »»
Главное не было границы...я проснулся и стал искать сигареты-ещё закурить, сразу после той,которую выкурил(во сне)...опасные штучки..

Я по молодости ногу сломал, 4 месяца валялся в больничке...так мне и снились такие безобразия, особенно когда ты на костылях, а мимо медсестрички такие соблазнительные ходят....)))):D:D:D
1465653383_06.gif
Боюсь спросить, что ты наутро искал в больничке? ;) )))
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 12)

Назад
Сверху Снизу