Месячник архив Синий иней - 30 дней отказа от алкоголя Увертюра-19

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пиши как умеешь :)
имхо и вступать в споры не буду, я художник я так вижу :unsure:
у яблока ахринительный обширный функционал, при этом яблоко пропиарено маркетологами на среднем+ уровне. Т.е. раскрытие не его функционала, а его статуса, приближенного к элитарному обществу. А т.к. в России действуют две крайности и в целом крайности в духе русского человека, то есть только два полюса - дно (привет Горький с лучем света сдохшем умершем там, где он расцвел) и приближенным к Ра. Иерархия не важна, если переступил определенный рубеж - средне богатый, мало богатый, очень богатый, с позиции тянущихся не имеет значения. Потому что ставка делается на 'вау' и оно повсеместно. Экшен, презентабельность, флеш, т.е. сиюминутность, становится во главе угла загоняя в темноту "а что дальше". А дальше не важно, момент решает все, как в рекламе ментос аля "свежее решение". По этому 'вау' всегда в приоритете, но никто не рассказывает что дальше после вау. В итоге, если мы берем яблоко что бы постичь весь его функционал. Для этого нужно вложить массу времени и мозгов на уровне понимания, с другой сторону куда проще не напрягать извилины и купить статус как покупаются ВИПы или иные расширения, это обходной путь,мини-лайт-квест, пройдя который ты там, где хотел быть. Это отвечает и законам эволюции - как можно больше сохраняй энергию, и предоставляя обходные пути наименьшего сопротивления рекламщики ловят людей на базовых принципах биологии.
 
Ты готова ждать меня в любое время дня и ночи? ;)
Ну конечно:676866858:
nastol.com.ua-139287.jpg

Картинка достаточно розовая?)))
 
имхо и вступать в споры не буду, я художник я так вижу :unsure:
у яблока ахринительный обширный функционал, при этом яблоко пропиарено маркетологами на среднем+ уровне. Т.е. раскрытие не его функционала, а его статуса, приближенного к элитарному обществу. А т.к. в России действуют две крайности и в целом крайности в духе русского человека, то есть только два полюса - дно (привет Горький с лучем света сдохшем умершем там, где он расцвел) и приближенным к Ра. Иерархия не важна, если переступил определенный рубеж - средне богатый, мало богатый, очень богатый, с позиции тянущихся не имеет значения. Потому что ставка делается на 'вау' и оно повсеместно. Экшен, презентабельность, флеш, т.е. сиюминутность, становится во главе угла загоняя в темноту "а что дальше". А дальше не важно, момент решает все, как в рекламе ментос аля "свежее решение". По этому 'вау' всегда в приоритете, но никто не рассказывает что дальше после вау. В итоге, если мы берем яблоко что бы постичь весь его функционал. Для этого нужно вложить массу времени и мозгов на уровне понимания, с другой сторону куда проще не напрягать извилины и купить статус как покупаются ВИПы или иные расширения, это обходной путь,мини-лайт-квест, пройдя который ты там, где хотел быть. Это отвечает и законам эволюции - как можно больше сохраняй энергию, и предоставляя обходные пути наименьшего сопротивления рекламщики ловят людей на базовых принципах биологии.
Из двух частей текст фактически.
Вот с первой соглашусь отчасти. Покупается статус, а функционал не так и важен. Потому и продаются телефоны по сто тыр и дороже(коли речь о них зашла) если есть люди, готовые за них заплатить. Функционал не важен, важно: "я могу себе позволить это". Рационализм пропадает при таком подходе.

Статья есть такая об особенностях шопинга. Кусочек оттуда:
Однако в России покупатель острее, чем, возможно, во многих других точках планеты с развитым рынком розничной торговли, может почувствовать, что шопинг служит не только для удовлетворения его немедленных потребностей - материальных или эмоциональных. Именно здесь, в силу особенностей рынка, менталитета, истории и целого ряда общественных практик, шопинг является процессом классовой самоидентификации, а его участник зачастую оказывается человеком, составляющим заявку не столько на индивидуальность (или - напротив - на соответствие кодам своей социальной группы), сколько на собственную классовую принадлежность
 
Покупается статус, а функционал не так и важен. Потому и продаются телефоны по сто тыр и дороже(коли речь о них зашла) если есть люди, готовые за них заплатить. Функционал не важен, важно: "я могу себе позволить это". Рационализм пропадает при таком подходе.
в том то и дело что такой подход и взращивается ...продажниками... Т.е. есть разница между продажами и реальной необходимостью для человека...Абсолютно игнорируется подход гармонизации личности, т.е. когда консультант не просто продает, а предлагает товар подходящий для конкретного человека с его потребностями. А по большой части, как и сейчас с пандемией, идет накрутка, агрессивная акция на убеждение. И человек не сам принимает решение, он принимает решение под давление, и потом же свое решение отстаивает, что бы не казаться...ведомым..
.Мне не нравится, я уволилась :unsure:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу