Авторский Скучный дневник

В тему: "Рожденные в СССР". Мое настроение на сегодня:
 
КБАлекс, не такой уж и скучный дневник у тебя, Котяра))) Как самочувствие/настроение?
 
Срывом считается, если:
1. человек прямо написал об этом
2. В течении 7 дней не писал в своем дневнике

И не то, чтобы я как-то беспокоилась... Просто, чтобы Вы осознали временные масштабы того, на что подписались. Обычно я играю по переписке (http://www.dragongoserver.net), это значит, что можно долго думать над каждым ходом, иногда несколько недель. Средняя партия длиться месяц-полтора.
Какой бизнес – это, секрет, конечно. Надеюсь, что среди партнеров нет родственников и близких друзей?
 
Какой бизнес – это, секрет, конечно. Надеюсь, что среди партнеров нет родственников и близких друзей?
Да, не секрет, в принципе. Открываю я школу раннего развития для детей. (Из родственников и близких друзей - только жена). А не писал я 4 дня, потому как был на конференции "Байкальские педагогические чтения", собственно на Байкале. Конференция была посвящена внедрению гуманной педагогики в процесс обучения и воспитания детей. Если интересно: http://gumannaja-pedagogika.ru/
Порадовало, что среди участников конференции (в основном все педагоги, около 40 человек) никто не курит.

В будущем буду предупреждать о своем отсутствии.
О себе: не курю уже 41 день. Собственно желания не возникает. Вообще как-то не заморачиваюсь на этот счет.
 
Интересно, но не понятно
Ну, если кратко, то гуманная педагогика предлагает:

1. В современной педагогике во главу угла ставиться процесс обучения детей, гуманная педагогика вначале ставит процесс воспитания. Тоесть каждую тему, каждый урок учитель подает так, чтобы воспитывать в ребенке определенные качества, которые в гуманной педагогике называют качествами благородного человека. Это и честность, порядочность, стремление давать, а не потреблять, осознание, что права накладывают и обязанности и т.п.
2. Современная педагогика авторитарна. Гуманная педагогика предполагает диалог с ребенком, поощрение ребенка к самостоятельному поиску знаний.
3. Сейчас модно говорить о борьбе за права ребенка. Гуманная педагогика предлагает обратить внимание на самого ребенка. Тоесть обратить внимание на воспитание ребенка, кого воспитываем? Где права, там и обязанности.

Вообще тема в нашем обществе острая, особенно с введением ювенальной юстиции. В двух словах описать сложно. На этом сайте есть манифест гуманной педагогики, где задекларированы основные принципы.
 
Еще добавлю, что учитель, согласно гуманной педагогике, если хочет таким быть должен стать для ученика авторитетом, добиться уважения. К сожалению, многие учителя способны только заставлять учеников, что-то делать, пользуясь административным ресурсом. При этом они не только теряют уважение своих учеников, но и напрочь отбивают у них желание учиться.
 
Спасибо, КБАлекс, я обязательно посмотрю. Сложности у нас со школой, а я коллаборационист, не люблю, но сотрудничаю.
 
КБАлекс,
v_avguste_44_1024.jpg
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу