Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Месячник архивУвертюра 42 "Хранители первого января!"
А самый большой торт сегодня получает @RZH2 за пять лет трезвой жизни Посмотреть вложение 1945494
Специально большой торт несла в надежде, что @RZH2 с нами тоже поделится
Что встретил? Кого встретил? Много кого встречаю в жизни
НГ проспал, потом упылил в Новгород и там позажигал немножко дней.
Потом с дитём встретился, рулончик денюжки в магазинах истратил, позажигал в Питере и наконец-то умчал на работу. Хватит отдыхать, надо энергетику планеты вперёд двигать!
Вы же не жрете землю по праздникам, "умеренно", только потому, что так делают все?
А может колетесь героином на свадьбах?
- Ну свадьба жеж, все колются и я за компанию!
Алко не имеет смысла пить ни по 100 грамм, ни по 10. Ни вообще.
Ибо в этом нет смысла.
От чего отказываться?
Ты отказываешь себе в "удовольствии" колоться героином? А по большим праздникам не тянет? А в минуты слабости?
Ты просто в плену иллюзий, созданных алко-компаниями, для того чтобы сбывать свой продукт. Нужно же чтоб кто-то покупал бухло? А элитку?
Именно эти компании и закинули в массы "идею" о том, что потреблять "умеренно" - полезно.
Неа. Неполезно.
Точно так же, как и пить бензин по 10 грамм по праздникам - не полезно.
Любой врач тебе подтвердит, что алко - яд.
То есть вся задача жить трезво сводиться к отказу употреблять бензин по праздникам.
Спирт не встраивается в процессы метаболизма.
Все эти иллюзии, мол под бухлом было что-то хорошее - это навязанные производителями алко штампы и стереотипы.
Алкопром тратит миллиарды, чтобы через все возможные и невозможные каналы внедрить такие штампы в башню обывателям.
Ты думаешь они просто так тратят такое бабло? Хренасдва.
Ты бы тратил миллиарды на непрямую рекламу бухла, если бы она была не нужна?
Простейший пример: в фильмах всегда в моменты радости показывают бухло. На это тратятся огромные деньги и ассоциация алкопрома это проплачивает.
А молодые режиссеры уже снимают бухло в радостных моментах - по инерции. Они думают, что это норма.
Так спецы управляют быдлом.
Единственный эффект от алко в том, что он депрессант.
Он угнетает рецепторы, думательную активность, реакцию, короче отупляет. Также алко угнетает чувство страха. Поэтому люди и влезают в драки, поножовщины по синеве, езду на скоростях в городе и т.п.
А всякие Клинские и прочие ягуары проплачивают сейшенам за то, чтобы их бухло и реклама присутствовала на опен-эйрах, где играют известные музыканты.
Чтоб у молодежи сформировывался штамп: Тусня = Бухать.
Ясно, не?
И вот таким образом, к примеру, ты заработал миллиард. Полетел значицца на сейшелы, ну или куда там тебе хочется. Поселился в самой крутой гостинице.
Вечер, ты спускаешься в люди.
И первым делом, тебе захочется выпить.
Потому что сам ты в этой ситуации раньше не бывал, а в кино показывали и показывают, что чтобы испытать "полное" наслаждение в данном раскладе, надо бухнуть элитного вискаря или вина там какого-нить.
И ты заказываешь бухло и пытаешься им "насладиться".
Это простейший пример, как тебя имеет алко пропаганда. А вернее те чуваки, кто рулит этим процессом.
Точно также, как и с "забыться". Это спецом внедренный штамп в бошку в 30-е годы в США.
До 30-х годов никто не пил в мире ради того, чтобы "забыться".