Возвращение блудной дочери

Vel2026

На взлет
Реакции
25
Начнём...Мой стаж курения 23 года, прям бросала с желанием единожды в 2013 году с помощью Карра и данного форума.И,кстати, замечательно получилось,не помню были ли накаты, головокружения и т.д ., может и были но всё таки прошло 10 лет,плохо помню.Сорвалась примерно через год ,может чуть меньше из-за на тот момент молодого человека ,в будущем мужа,он втихушку бегал курил,меня так это бесило либо не кури,либо не ныкайся,детский сад какой-то.В итоге сама поступила как детсадовец.Со злости сказала ещё раз так сделаешь и я закурю и он сделал и я закурила"спасибо" моей сестре так как тут же выложила пачку сигарет на стол,мол это твоя ,больше года у меня валяется - забирай и кури.И пошло поехало...Бросала пару раз но не по собственной воле,а по случаю беременности.3го малыша родила на 26й неделе поэтому более 3х месяцев ещё лежали в перинатальном.Там о сигаретах и не вспоминала,хотя даже в таких учреждениях,есть мамы которые втихаря курят!Это конечно уже очень жёстко.Как только выписались ,сразу и закурила.Так и курила,и не думала бросать.Дымили с мужем на пару.Смысл бросать когда милый-любимый рядом курит на постоянке.Папа у меня тоже был курящий и курил в квартире поэтому сигареты с детства перед носом.Сестра тоже курила ,а так как я младшая,мне казалось прям её поведение авторитетом.Но не суть.Не так давно меня стало очень раздражать своё курение,хотя такого раньше не было.Как то я смирилась с тем что курю и с тем что слабовольная, что мне не продержаться без сигарет без необходимости даже пару часов.Не знаю что во мне переклинило.По6яла что во-первых перебор по количеству сигарет - примерно 1,5 пачки в день.В деньгах в год посчитала это более 90к!Так жаба задушила🫣
Мои мотивашки :