Сила воли Всё по-серьёзке

Реакции
6
Метод
Сила Воли
Лет курения
6
Не курю с
13.01.2015
Доброго времени суток. Я новичок. Зарегестрировался здесь, ибо знаю, что форумы, общение помогают в борьбе с психологическими проблемами. А курение - это, несомненно, психологическая проблема.
Итак, сегодня я бросаю курить. Стаж - 6 лет. По 1,5-2 пачки в день. Если выпивал - то больше. Много больше. Попытки были, но все они были обречены на провал изначально - я НЕ хотел бросать, просто понимал, что это вредно и всё такое. А теперь я хочу бросить, и я брошу. Прекрасно знаю свой хитрый мозг, будет трудно, очень трудно, так давайте же поддерживать друг друга!
Понеслась.

... Привет!))) Поздравляю с правильно принятым решением! Ты не один, вот я тоже борюсь за счастливую, свободную ... не наркоманскую жизнь! Так что держись, ломки пройдут, организм очиститься! Я с тобой и верю в тебя!!!

Первые 7 или 8 дней продержись, а там полегче будет.

Привет! Я тоже бросаю курить, 3 день.:rolleyes: Настроение отличное, правда почему-то дергается глаз и закладывает уши)) но это мелочи) Удачи! У тебя получится! Мы курим, потому что верим, что получаем от курения удовольствие и поддержку, сигареты помогают справиться со стрессом, скукой,наша главная задача - избавиться от иллюзорных причин, по которым мы курим.

Всем большое спасибо за слова поддержки.
Прошёл первый день. Какого-то особого физического дискомфорта не заметил. Единственное - вечером жар по телу, как когда с мороза в тепло ныряешь.