Вторая попытка. Бросаю силой воли

• Автор темы Автор темы Nadin30
  • Дата начала Дата начала

Nadin30

Наблюдатель
Реакции
45
Метод
Сила Воли
Стаж курения
10 лет с перерывом на 3 года
Среднее количество выкуриваемых сигарет
от 3 до 20
Зачем решили бросить
Проблемы со здоровьем привели к необходимости в диете. А нормально не питаясь курить не могу. Прекрасная возможность разом решить несколько проблем.
Причины отказа от курения
моей дочери нужна здоровая мама
Попыток бросить
одна
Бросал(а) с использованием методик
Также благодаря силе воли
Причины прошлых неудач
Просто за компанию.
Причины прошлых удач

Беременность - прекрасный стимул
Сейчас бросаю с помощью
Силы воли
Ну и немного от себя, а лучше много

Моей дочери 6 лет. Я учитель в школе. И мне очень надоело вечно прятаться из-за глупой и пагубной привычки.

Моей дочери 6 лет. Я учитель в школе. И мне очень надоело вечно прятаться из-за глупой и пагубной привычки.
Прекрасная мотивация! У тебя все получится! Главное - желание и вера!

Большое спасибо за поддержку!
В первый день сложность оказалась в стрессе. Привыкла, когда начинаю нервничать выходить курить. А теперь стала пить литрами воду))) Вот такое странное, но главное безвредное успокоение.

Nadin30, привет
1беременность 2профессия-это уже стимул некурить,ну и кончно же желание,если это присутствует,то все получится,удачи;)

Большое спасибо за поддержку!
В первый день сложность оказалась в стрессе. Привыкла, когда начинаю нервничать выходить курить. А теперь стала пить литрами воду))) Вот такое странное, но главное безвредное успокоение.
Присоединяюсь к поддержке) с водой тоже не части. Лишняя нагрузка на почки здоровья не прибавит:rolleyes:

Молодец что бросила курить! Женщина которая курит выглядит просто ужасно, теперь тебе не придётся прятаться!

Молодца! Так держать!
Кстати, а для себя кто нибудь бросает? Обязательно ли бросать там для кого нибудь (муж, дети, итд)?

Молодца! Так держать!